• Авторизация


Убийство ребенка: наглядное пособие 01-11-2011 01:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Убийство ребенка в картинках.
Ежедневно в РФ так убивают ПЯТЬ ТЫСЯЧ детей.
Е-Ж-Е-Д-Н-Е-В-Н-О
[699x564]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (69): вперёд» последняя»
Ужас какой! Смотреть страшно!
Господи, спаси сохрани и помилуй!
вот эту правду предательски замалчивают РВАЧИ
Pro_Life_Li_Ru 18-11-2009-01:00 удалить
Исходное сообщение AnnaStasie
вот эту правду предательски замалчивают РВАЧИ

Это в первую очередь доходный бизнес. ЗАКОННЫЙ! Поэтому круче оружия и наркоты - ничто не угрожает.
3 000 000*3000=9 000 000 000 (Девять миллиардов) рублей в год. Это минимум.
Интересно, у наркотрафика в РФ доходы больше?
Pro_Life_Li_Ru, думаю, тоже, у законного бизнеса поболее будет...
Ужасно. Ну как можно это оправдывать!
Русс 06-12-2009-10:35 удалить
Мдась....вот это ужас, так ужас
Liza_Leto 07-12-2009-13:08 удалить
Я все понимаю,что все так ужасно,страшно и безобразно...но все записи в дневнике про убийства! Что с психикой? Я не понимаю!!!
Все про убийство детей,роды,оборты,кровь,смерть и т п...все говорит о плохом,смертельном и устрашающем! Мне не нравится,что все так плохо,я все понимаю...детей мне безумно жалко,я спасла бы их при любой возможности!Хочу помочь этим несчастнвм детишкам... от ублюдков всяких!!! Много читала,много видела,но не хочу,чтобы все записи у вас были в таком роде! Поймите,это не хорошо.Это же ранит психику(!) МОжно несколько статей написать или выдвинуть свое мнение по поводу детей и показать эти записи др читателям!!! Поделиться мыслями...но уж не так.
Необходим позитивный настрой! Дневник очень интересный,прошу переключитесь на более позитивную информацию.
Это моё мнение!Не судите строго!
Pro_Life_Li_Ru 07-12-2009-14:18 удалить
Ответ на комментарий Liza_Leto # Знаешь, скока на ли ру позитивных дневников? Наверное, несколько десятков тысяч.
Если съесть много сладкого, можно и проблеваться.
Поэтому позитив я не смотрю - начинается несварение на душе.
Навязчивый позитив - это уход от реальности в область мечтаний, убийство совести, которая заглушается вечным "у меня все окей"
Люди становятся скотоподобными - дай пожрать, дай поржать, это так приятно и не надо про проблемы"
Какой УЖАС!!!
А кто защитит детей? Тебя не пугает, что среди тысяч позитивов нет ориентированых на какие-то социальные проблемы дневов? Неужели такая деградация души?
Растворить как ты советуешь темы пролайфа в других постах - не думаю, что кто-то будет сидеть часами, изучая именно мой днев, пока наконец наткнется на пролайф.
А вот в америке есть целые группы пролайферов, которые борются за запрет абортов.
А у нас - "Больше позитива"... Вымираем со скоростью миллион человек в год - давай "больше позитива"... Ежеминутно убивают шесть детей в РФ - не будем засирать мозги, давай "больше позитива"
Полный МРАК
07-12-2009-21:56 удалить
Страшная реальность.
Так нельзя...
09-12-2009-10:52 удалить
Я не совсем с тобой согласна... На мой взгляд, лучше сделать аборт, убить не родившегося ребенка, чем оставить его в роддоме! Бросить на произвол судьбы! Это более гуманно, чем то, что некоторые нерадивые матери бросают детей на помойке в коробке из-под обуви! Или оставляют замерзать на балконе зимой! все совершают ошибки, случается многое... Но посмотри на другую статистику!!! сколько беспризорных, брошенных детей! Сирот, инвалидов.. Я не оправдываю аборты как постоянную практику, но считаю что если девушка не готова, не хочет стать матерью, ведь это ОГРОМНАЯ ответственность, то лучше сделать аборт, чем загубить жизнь и себе, и этому ребенку!
Pro_Life_Li_Ru 09-12-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение филиппончик
Я не совсем с тобой согласна... На мой взгляд, лучше сделать аборт, убить не родившегося ребенка, чем оставить его в роддоме! Бросить на произвол судьбы! Это более гуманно, чем то, что некоторые нерадивые матери бросают детей на помойке в коробке из-под обуви! Или оставляют замерзать на балконе зимой! все совершают ошибки, случается многое... Но посмотри на другую статистику!!! сколько беспризорных, брошенных детей! Сирот, инвалидов.. Я не оправдываю аборты как постоянную практику, но считаю что если девушка не готова, не хочет стать матерью, ведь это ОГРОМНАЯ ответственность, то лучше сделать аборт, чем загубить жизнь и себе, и этому ребенку!


Ты - Господь Бог? Ты знаешь будущее каждого нерожденного? Ведь ты своим заявлением берешь на себя ответственность за душу каждого невинноубитого человека.
А если ребенка усыновят, и у него будет нормальное будущее? Его тоже надо убить?
По-твоему - да, нужно. Какая свирепость!
Так поступали нацисты - всех больных, сумасшедших и пр. - в топку.
Только то, что предлагаешь ты - хуже нацизма, потому что ты предлагаешь убивать ВСЕХ БЕЗ РАЗБОРА, подряд, не парясь о том, кем будет ребенок.
ОХ-РЕ-НЕ-ТЬ
Ты с такой легкость говоришь страшные слова "лучше убить". Боже мой, как можно сказать про ребенка, что его надо убить? Откуда такая чудовищная жестокость? Губить всех, лишь бы только кто-то не стал беспризорником...
Просто нет слов.
09-12-2009-20:36 удалить
Ответ на комментарий Pro_Life_Li_Ru # Я не считаю аборт убийством. Это сугубо твоя точка зрения! А вот ты просо не знаешь, как сложно живется детям в детских домах и домах инвалидов. Я к ним нормально отношусь, а вот многие люди их считают изгоем, обузой. Презирают... Посмотри сколько детей было убито родителями! Собственными родителями! Оставлены просто на морозе, в мусорном баке или вообще забито до смерти! Аборт личный выбор каждого! Мать решает судьбу своего ребенка по-любому, рожать или не рожать ее выбор. И я НЕ говорю всем: Бегите, делайте аборты! Но нежеланный ребенок может испортить жизнь многим людям. Точнее не он, а мать, безответственно подошедшая к этому серьезному решению.
Liza_Leto 09-12-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий # Я с вами полность согласна!!!!Браво! Это реально умный ответ на эту дискуссию!!!

Еще от себя. Бедных детей,обычные на взгляд люди, из детских домой удочиряют или усыновляют для того, чтобы продать их органы,на этом делают бешенные бабки!
Liza_Leto 09-12-2009-21:24 удалить
И вообще,какой смысл уже пропогандировать эту тему,если вы сами делали аборт?
Надо просто на вашем месте воспринять как данное,как урок! И дальше жить,именно жить! И забыть все,то что случилось...да это не легко,но все же! Поверьте,это может не самое страшное,что случилось с вами!

И чтобы совсем не утонуть в трясине криминала,для этого люди и показывают свой позитив,от этого тоже многое меняется...если не будет хорошего настроя,то криминал будет так и дальше процветать!
Pro_Life_Li_Ru 09-12-2009-21:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение филиппончик
А вот ты просо не знаешь, как сложно живется детям в детских домах и домах инвалидов.

Предложи им умереть или убить их. Послушай, что тебе ответят. Вопрос закроется сам собой.
Исходное сообщение филиппончик
Посмотри сколько детей было убито родителями! Собственными родителями! Оставлены просто на морозе, в мусорном баке или вообще забито до смерти!

Да, детей убивают. Однако не шестеро ежеминутно.
Когда на морозе будут оставлять три миллиона детей ежегодно, тогда поговорим об этой проблеме.
Пока что цифры НЕСРАВНИМЫЕ.
И проблемы НЕСРАВНИМЫЕ.
Исходное сообщение филиппончик
Аборт личный выбор каждого! Мать решает судьбу своего ребенка по-любому, рожать или не рожать ее выбор. И я НЕ говорю всем: Бегите, делайте аборты! Но нежеланный ребенок может испортить жизнь многим людям. Точнее не он, а мать, безответственно подошедшая к этому серьезному решению.

Послушай - ведь ты сама тут написала, что виновата МАТЬ. Так за что убивать ребенка, если он ни в чем не виноват? Или он - козел отпущения? Раз маленький, беззащитный - давайте убъем его. Не лучше ли ему дать шанс на жизнь, ведь ты не знаешь, что будет у него в будущем.
Pro_Life_Li_Ru 09-12-2009-21:39 удалить
Исходное сообщение Liza_Leto
Я с вами полность согласна!!!!Браво! Это реально умный ответ на эту дискуссию!!!

Еще от себя. Бедных детей,обычные на взгляд люди, из детских домой удочиряют или усыновляют для того, чтобы продать их органы,на этом делают бешенные бабки!

Что, ВСЕ усыновленные дети идут на органы?
Ты сегодня как себя чувствуешь?
Хотя нет - нельзя ли статистику? Откуда такие данные? Я в шоке от таких прогрессивной статистики. Очень хочется посмотреть на источник.
Если не затруднит.
Liza_Leto 09-12-2009-22:38 удалить
Pro_Life_Li_Ru, Ха...да это по телекам показывают,посмотри НТВ там вечно криминал!!! Таких людей ловили и не однократно,а еще педофилы есть.,они детей тр....т во все что можно! У меня бабка вечно смотрит такие дурацкие передачи,то что мы знаем об этих случаях ничего не изменяется,только психику раздражает! С этими убиствами должны правоохранительные органы заниматься!Толку нет от пустых разговоров!
Даже политики (!) педофилы,против них хотели сделать закон,как они как ужи уворачиваются,придумывают сразу отговорки и т п.!!!!!!!!
Так что тут с правительства надо начинать! Какие сами такие сани!
Pro_Life_Li_Ru 09-12-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Liza_Leto # Смотри поменьше зомби-ящик, учись мыслить сама, а не жрать то, что дают. То, что дают обычно с душком и подобрано предвзято. ТВ обслуживает своих заказчиков, блин, но это уже так известно и было обсуждаемо лет 10 назад, сейчас это уже никого не привлекает.
Видимо, подросло новое поколение, которому придется заново объяснять про медиатехнологии...
Первый канал, нтв - неужели весь мир у тебя воспринимается через этот слив нечистот? Это же оглупивание народа... как раз для бабушек.
Liza_Leto 09-12-2009-23:52 удалить
Pro_Life_Li_Ru, Ахахаа,лол!!!!:mms_lol:
Я телек редко смотрю,так,знаешь бывает проскакивает! Ты,такое ощущение сама как будто не знаешь,что творится в России!!!хД
Просто уже разговор до смешного доводит! Глупо все это...и телек и передачи и убийства.
Я могу еще вот,что про это сказать! Кому суждено умереть таким методом.,значит суждено! Я уже говорила, какие сами такие сани...просто изначально надо с себя начать,со своих поступков,а потом уже других критиковать!
Pro_Life_Li_Ru 10-12-2009-01:12 удалить
Исходное сообщение Liza_Leto
Pro_Life_Li_Ru , Ахахаа,лол!!!!
Я телек редко смотрю,так,знаешь бывает проскакивает! Ты,такое ощущение сама как будто не знаешь,что творится в России!!!хД
Просто уже разговор до смешного доводит! Глупо все это...и телек и передачи и убийства.
Я могу еще вот,что про это сказать! Кому суждено умереть таким методом.,значит суждено! Я уже говорила, какие сами такие сани...просто изначально надо с себя начать,со своих поступков,а потом уже других критиковать!

Я мужчина... А про какие поступки ты говоришь? Если я пролайфер, то и "поступков" у меня нет. Но даже если бы и были, какждый православный - миссионер и должен (не может, а должен, т. е. это его обязанность) обличать грех
Liza_Leto 10-12-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий Pro_Life_Li_Ru # Простите,я не знала,что вы мужчина. Мне стыдно.
Pro_Life_Li_Ru 10-12-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий Liza_Leto # Хм... А за что стыдно? Какая разница, по большому счету, кто я, ответственность за убийство на равных, по той причине, что мужчина принимает некоторое участие в создании ребенка
Liza_Leto 10-12-2009-15:07 удалить
Просто писала как обращение к женщине,а тут мужчина)
Мне просто интересно,чем же закончится наш разговор на эту тему,просто эта тема очень необъятная. И у каждого свои взгляды на ситуацию...
10-12-2009-20:16 удалить
Ответ на комментарий Liza_Leto # Абсолютно согласна. сколько людей-столько мнений! И всех не переубедить! Каждый имеет свою, СВОЮ точку зрения! И имеет право ее выражать. А Pro_Life_Li_Ru просто должен понять, что люди разные.. и он как представитель мужского пола должен понять, что зачастую аборты делают потому, что женщины боятся стать матерями-одиночками! из-за мужиков! которые боятся ответственности!
Pro_Life_Li_Ru 10-12-2009-20:46 удалить
Исходное сообщение Liza_Leto
Просто писала как обращение к женщине,а тут мужчина)
Мне просто интересно,чем же закончится наш разговор на эту тему,просто эта тема очень необъятная. И у каждого свои взгляды на ситуацию...

Могу сказать чем - за несколько лет общения в дневниках (а их у меня много) я уже особо не придумываю что отвечать - использую шаблонные ответы. Потому что доводы защитников права убивать одинаковы и фантазией не блещут.
Pro_Life_Li_Ru 10-12-2009-20:50 удалить
Исходное сообщение филиппончик
Абсолютно согласна. сколько людей-столько мнений! И всех не переубедить! Каждый имеет свою, СВОЮ точку зрения! И имеет право ее выражать. А Pro_Life_Li_Ru просто должен понять, что люди разные.. и он как представитель мужского пола должен понять, что зачастую аборты делают потому, что женщины боятся стать матерями-одиночками! из-за мужиков! которые боятся ответственности!

То, что все люди разные - спасибо, что сказали, не знал... Если серьезно, то у всех столь разных, как вы подметили, людей есть ОДИНАКОВЫЕ права.
Вот также и относительно убийства ребенка - при всей разности вы говорите, что человек имеет право убивать своих детей, а я говорю, что такого права у людей при всех их разности нет.
Хотя бы потому что не убили нас.
Нас не убили родители? Какое право убивать имеем мы?
Liza_Leto 11-12-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Pro_Life_Li_Ru # нас не убили,потому что мы были желанными детьми...


Комментарии (69): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Убийство ребенка: наглядное пособие | Pro_Life_Li_Ru - Ад на земле... Шесть невинных душ ежеминутно | Лента друзей Pro_Life_Li_Ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»