• Авторизация


Автоматическая смена пароля пользователям в Active Directory 13-06-2014 22:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x286]

Работая в доменах, политика безопасности требует наличие пароля на каждой машине в домене. В основном пароль ставиться на месяц, а потом за определенное время до часа Х требует, чтобы пароль был сменен. Но не все пользователи это делают, кто-то забывает, у некоторых час Х наступает во время выходных дней. И в понедельник, например, с самого утра, раздаются звонки, типа «У меня компьютер не принимает пароль, мне нужно срочно работать», я думаю знакомая ситуация.

 

Есть способы, которые помогут менять пароли автоматически, уведомляя об этом пользователя по электронной почте. Но лучше конечно четко установить нужный пароль для пользователей, например для бухгалтерии, что бы они знали, что каждый месяц, пароль автоматически меняется, и если 1 числа, наступившего месяца, пароль не принят, то нужно вводить другой, о котором заранее, будет сказано. И бухгалтерии легче, и админам по понедельникам, не придется бегать по зданию, меняя пароли.

Настройка автоматической смены пароля (SharePoint Foundation 2010)

Настройка управляемых учетных записей

Чтобы зарегистрировать управляемые учетные записи в ферме и сделать их доступными для нескольких служб, воспользуйтесь страницей «Регистрация управляемой учетной записи» центра администрирования. На этой странице отсутствуют параметры для создания учетной записи в доменных службах Active Directory или на локальном компьютере. Доступные параметры можно использовать для регистрации существующей учетной записи в ферме SharePoint Foundation 2010. Для настройки параметров управляемой учетной записи в центре администрирования выполните следующую процедуру.

Настройка параметров управляемой учетной записи с помощью центра администрирования

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, используемая для выполнения этой процедуры, — это учетная запись администратора фермы.
  2. На веб-сайте центра администрирования выберите пункт Безопасность.
  3. В разделе Общая безопасность щелкните элемент Настройка управляемых учетных записей.
  4. На странице «Управляемые учетные записи» выберите элемент Регистрация управляемой учетной записи.
  5. В разделе Регистрация учетных записей страницы «Регистрация управляемой учетной записи» введите учетные данные для этой записи.
  6. В разделе Автоматическая смена пароля установите флажок Разрешить автоматическую смену пароля, чтобы разрешить управление паролем выбранной учетной записи с помощью функций SharePoint Foundation 2010. Далее введите числовое значение, определяющее число дней до истечения срока действия пароля, за которое будет запускаться процесс автоматической смены пароля.
  7. В разделе Автоматическая смена пароля установите флажок Отправить уведомление по электронной почте за и введите число дней до запуска процесса автоматической смены пароля, за которое будет отправлено уведомление по электронной почте. После этого можно настроить еженедельное или ежемесячное уведомления.
  8. Нажмите кнопку ОК.

Настройка параметров автоматической смены пароля

На странице «Параметры управления паролями» центра администрирования можно настроить параметры автоматической смены пароля на уровне фермы. Администраторы фермы могут настраивать адреса для электронной почты, на которые будут отправляться все уведомления о смене пароля, а также параметры мониторинга и планирования. Для настройки параметров автоматической смены пароля с помощью центра администрирования выполните следующую процедуру.

Настройка параметров автоматической смены пароля с помощью центра администрирования

  1. Убедитесь, что учетная запись пользователя, используемая для выполнения этой процедуры, — это учетная запись администратора фермы.
  2. На веб-сайте центра администрирования выберите пункт Безопасность.
  3. В разделе Общая безопасность щелкните элемент Настройка параметров изменения паролей.
  4. В разделе Адрес электронной почты для уведомлений страницы «Параметры управления паролями» введите адрес электронной почты пользователя или группы, которых требуется уведомлять о предстоящей смене пароля или истечении срока его действия.
  5. Если для управляемой учетной записи не настроена автоматическая смена пароля, введите в разделе Настройка процесса отслеживания учетных записей числовое значение, определяющее число дней до истечения срока действия пароля, за которое будет отправляться уведомление по адресу, указанному в разделе Адрес электронной почты для уведомлений.
  6. В разделе Настройка автоматической смены пароля введите числовое значение, определяющее время ожидания в секундах (после уведомления служб об ожидающей смене пароля), по истечении которого будет запущен процесс автоматической смены пароля. Введите числовое значение, определяющее число попыток смены пароля до завершения процесса.
  7. Нажмите кнопку ОК.

 

С помощью утилиты ADUsersPasswordsChanger

ADUsersPasswordsChanger позволяет не только создать пароль в соответствии с определёнными требованиями сложности, но и автоматически меняет его на контроллере домена Windows. Результатом работы является изменённые пароли пользователей в выбранном подразделении и файл, содержащий пароли для доведения их до пользователей.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Автоматическая смена пароля пользователям в Active Directory | Wh1te_n0ise - Дневник Wh1te_n0ise | Лента друзей Wh1te_n0ise / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»