• Авторизация


Приехали(((( 29-09-2010 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[240x180]
Гей-параду в Москве быть, сообщают "Новые известия". По сведениям газеты, сегодня в московской мэрии пройдет заключительное совещание с участием представителей городских властей, руководства ГУВД и лидеров движения нетрадиционных культур. На нем будут окончательно утверждены дата и место проведения парада секс-меньшинств, по поводу которого в последние годы было сломано много копий.

Особенность нынешней встречи заключается в том, что власти, по сути, уже приняли принципиальное решение: во избежание дополнительных причин для социального напряжения в разгар кризиса свести к минимуму запреты на уличные акции, не связанные с политическими протестами. Поэтому гей-парад все-таки разрешат. Его кульминацией станет проезд по Новому Арбату колонны из 99 машин с включенными мигалками.
.................................
Похоже Лужкова зря убрали(
Беспредел начинается.....
[470x335]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): вперёд» последняя»
Знаешь, что меня ещё в этой ситуации пугает? То, что эту выходку некоторые объясняют национальностью. А ведь среди евреев много и очень достойных людей.
Forgiven_Sinner 29-09-2010-22:48 удалить
Среди каждого народа есть свой позор и свое достоинство.Евреи - Божий народ.
Olga_The_Forgiven_Sinner, Да я вообще не понимаю как можно на национальность всё сваливать.
Forgiven_Sinner 29-09-2010-23:50 удалить
А что поделать...будучи сами не праведны,тем же судом судим.Нет в человеке справедливости,практически нет.
Andrew_Fox 30-09-2010-00:46 удалить
Демократия это плохо, зачем нам жить как вне СНГ?
Mihail25 30-09-2010-00:52 удалить
Ответ на комментарий Forgiven_Sinner # Olga_The_Forgiven_SinnerТатьяна_Ясина,
Будем оценивать по делам ...........
А начало мне не нравиться. Еврей не еврей а гей парады в Москве это дело лишнее. Бояться протестов геев ? а то что скинхэды активизируются а к ним обязательно фаны "Спартака" подключатся (как обычно)...... Это не боятся?
Так ведь и действительно бойню можно спровоцировать.
Ради чего? Проблем мало?
Forgiven_Sinner 30-09-2010-01:10 удалить
Mihail25,
оценивать не хочу... по делам это - верно.
Молчанием утверждать и узаконивать разврат... этим же, укреплять разложение,чтоб множилось...а то мало."Ради чего?"У властей бы спросить...
Наверное,все же, благими намерениями услана дорога в ад.
gregoryh 30-09-2010-01:31 удалить
Если всё позволять, то до чего же докатится демократическое общество. Хватит того, что им позволяют быть геями, но зачем это пропагандировать. Демократия - это не вседозволенность. Вот так и приходят люди к мысли, что диктаторские режимы лучше. Диктаторы такого не допускают.
Forgiven_Sinner 30-09-2010-01:45 удалить
В демократию сегодня каждый вкладывает свой смысл,там нет четкого определения.Да и за красивым названием обычно,всегда были интересы власти.Кто от чего считает себя свободным?И кому нужно освобождаться?
Прикрыться можно чем угодно,назваться можно как угодно,но это не гарант соответствия .А люди цепляются за слово,будь то в нем есть спасение...И свято верят ,что очередной закон ,от чего то убережет,даст надежду и изменит жизнь .А за словом, стоит обычный человек с системой ценностей человеческих,а суть их извесна.Завтра они изменятся, по стихиям нашего мира и кто-то останется с носом...а кто-то найдет повод хорошо на этом заработать...кто то родится,кто-то умрет .И так по кругу.Не будет правды и света,пока люди не поднимут глаза к небу...
Но я не хочу верить,что парад все же, состоится.
Mihail25 30-09-2010-01:45 удалить
Исходное сообщение Andrew_Fox
Демократия это плохо, зачем нам жить как вне СНГ?

я думаю плохо то что нацики устроят заваруху по этому поводу а горожане в большенствн своём будут фактически на стороне фашистов. Это будет РЕЗУЛЬТАТ этой свободы самовыражения.
Не думаю что идея разрешить это так сказать мероприятие была удачной. В Москве кипят страсти по поводу отставки Лужкова а кому то надо масло в огонь подливать в этот момент.
Mihail25 30-09-2010-01:49 удалить
Ответ на комментарий gregoryh # gregoryh,
Согласен... Свобода должна быть разумной или она может привести к деградации и вырождению.
Mihail25 30-09-2010-01:52 удалить
Ответ на комментарий Forgiven_Sinner # Olga_The_Forgiven_Sinner,
Если ничтожное меньшинство диктует свою волю большинству и нарушает психологический покой этого большинства то это уже моральное насилие какое то.
Mihail25 30-09-2010-02:14 удалить
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Знаешь, что меня ещё в этой ситуации пугает? То, что эту выходку некоторые объясняют национальностью. А ведь среди евреев много и очень достойных людей.

Эх Таня если бы это только у нас так было. Как что- то не получается всегда евреи крайними оказываются(
Andrew_Fox 30-09-2010-07:59 удалить
Mihail25, Думаете в штатах нет таких горячих голов? Их там просто остужают большой уголовной ответственностью.
Andrew_Fox 30-09-2010-08:16 удалить
Olga_The_Forgiven_Sinner, К примеру тех кто устраивает избиение лиц нетрадиционной ориентации.
Но даже по нашим законам можно их посадить, у нас просто делают в этом плане как нужно церкви чтоб порадовать обозлённый народец...
Forgiven_Sinner 30-09-2010-09:06 удалить
Понятно.Но, что садить то даст?Хотя ,( "сидящие") не смогут втягивать других....заражаt' множество молодых и не очень,делая такое поведение модным.А молодежь, все схавает без разбора,лишь бы не отставать .
А церкви, как раз, нужно кричать и спасать ..Если не она ,то кто?Не по роже бить ,а просветлять и говорить людям,что все это духовно.Ненавидеть грех и поступки,но не людей .За них нужно молится и открыть путь к освобождению...Так наверное и должно быть.
Мне до сих пор интересно.Сколько споров на счет того, это духовная болезнь или врожденная...и большинство уже убеждено ,что второе- правда.
Но почему тогда, нет клиник для таких больных???Центров и так далее...?
знаю,примеры исцеления женщин и мужчин,после покаяния и обращения к Богу.
Mihail25 30-09-2010-09:44 удалить
Olga_The_Forgiven_Sinner,
Считают что болезнь но достаточно редкая-
примерно - 4% среди мужчин и 3% среди женщин eю страдают.
Тем не менее статистики отмечают в последнее время рост гомосексуальных контактов среди молодёжи а это значит что совершенно здоровые люди прибегают к этим контактам из-за интереса под воздействием внешней среды.
Вероятно влечение к нетрадиционным сексуальным контактам может быть приобретённым в процессе воспитания и становления личности.
Получается что очень ничтожное число людей которое действительно не может жить иначе навязывает свой образ жизни большинству нормальных здоровых людей. Это всё преподносится как абсолютная норма и свобода самовыражения. Реально это свобода к самовырождению культивируемая в заражённой среде.
Если человек болен то выставлять свою болезнь напоказ просто неэтично а заражать ею других это уже преступно.
Forgiven_Sinner 30-09-2010-10:07 удалить
про темную сторону этой "болезни" и как она проявляется духовно,не будем...но, не болезнь это.. разного рода сексуальная похоть, а похоти предшествует что-то...Известно,под средством чего это входит в человека:
1.Семья и отношения с родителями(также их отношения друг к другу)
2.Прочитанная в детстве литература или др. рода информация,что формирует взгляды,предпочтения и направляет взор.
3.Психологические травмы...
Нет же, ничего материального,что б не имело духовное начало.
Я общалась с такими ребятами...в жизни каждого из них,было что-то(список огромный)...в определенный период их формирования.Что спровоцировало их вести себя иначе.Также я видела как они освобождались и что с ними происходило в этот момент.
Mihail25 30-09-2010-11:26 удалить
Ответ на комментарий Forgiven_Sinner # Olga_The_Forgiven_Sinner,
Хорошо что хорошо кончается)
Я знаю одного парня который страдал что не девчонка и после длительных мытарств связанных с поисками денег сделал себе операцию по изменению пола а конкретней и проще -отрезали ему всё на фиг и ещё комплекс гормональной терапии был проведён. В итоге кончилось всё хуже чем можно было ожидать. Парень с которым он(теперь она) начал встречаться узнав всю правду не сдержался и в порыве гнева высказал всё что по этому поводу думал ему(теперь ей) прямо в лицо. Людей рядом которые могли психологически поддержать рядом не оказалось..........
Он(она) покончил жизнь самоубийством...............
Рядом никого не было вот вся беда........
Forgiven_Sinner 30-09-2010-11:32 удалить
Mihail25,
Beda,kone4no...Potomy mi dolzhni pitatsya 4to-to sdelat'.Ne prosto mi,a Bog sdelaet 4to i Dolzhen, nashimi rykami.
Mihail25 30-09-2010-11:34 удалить
Ответ на комментарий Andrew_Fox # Andrew_Fox
А может от чего то более важного нас таким образом отвлекают?
Forgiven_Sinner 30-09-2010-12:03 удалить
Mihail25,
Если человек болен то выставлять свою болезнь напоказ просто неэтично а заражать ею других это уже преступно.

А теперь смотри ,кому выгодно говорить ,что это болезнь и для чего.
Вместо борьбы с этим явлением и препятствий разврату общества,они разводят руками говоря (приблизительно так): "Ну,что поделать?Таким родился...он не выбирал кем стать,таких жалеть надо..они рабы заболевания,им очень сложно...не судите их,они не виноваты"И сразу все меняется,превращается даже в солидарность.Звезды начинают выступать в защиту меньшинств,еще какая -то информация заседает в разумах людей и народ тихо привыкает , смиряется.А мерзость ,тем временем растет.Сатана уже владеет телом,доставляя ужасные мучения людям.Таким образом они просто выматываются.И пример тому-суециды в окончательном и последнем "поиске" себя...Он уже себя не найдет,его нашли раньше.И открыли эту дверь ,если не близкие,то он сам...от незнания.Особенно крепко,во все времена, сатана целился на семьи.Разрушить,убить,погубить.От туда и хвост тянется.
В крепкой и сильной семье,где есть любовь и духовное начало.Есть внимание к воспитанию и формированию ребенка,во всех его сферах.Родители не успускают важных моментов и сеют,сеют,сеют...Плод получается благородным и благословенным.Потому что нет лазейки,для зла.Даже в очень (с виду)заботливых семьях,дети страдают от недостатка внимания и находят ,чем заполнить свой дух.Так туда попадает разная грязь.А свято место пусто не бывает.Если там нет любви,внимания,жертвенности.Там всегда найдется ,кому поселится.
Институт семьи разрушен,свободные отношения и гражданские браки,отсутствие любви в людях...как результат:не традиционная молодежь и не совсем она...Люди будут деградировать,трудно не стать либералом,без истины в твоей жизни.
Andrew_Fox 30-09-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий Mihail25 # Mihail25, Вот вот, а ты думаешь зачем у нас народы сталкиваются в стране, зачем настраивают взрослых против молодежи?...
Mihail25 30-09-2010-12:56 удалить
Ответ на комментарий Forgiven_Sinner # Olga_The_Forgiven_Sinner,
не согласен.
Против врождённого заболевания не попрёшь и это беда для человека и обвинять его ещё за то что он не такой как все это тоже жестоко.
Но когда болезнь объявляют НОРМОЙ и выставляют напоказ и бравируют этой болезнью это уже грех.
Когда вытаскивают на свет и оповещают всех о том что вот великий музыкант, художник, поэт,....... и т д . был тоже гомосексуалистом забывая о том что этот великий музыкант даже матери родной в этом не признавался а уж тем более чужим людям и хранил это в тайне. Это ПОДЛО по отношению к людям которых уже нет .
Mihail25 30-09-2010-13:03 удалить
Любую болезнь если она есть надо ЛЕЧИТЬ лекарствами для души(духовно) и тела(медикаментами) НО НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ЕЁ НАПОКАЗ. Если болезнь заразна а это в случае с гомосексуализмом подтверждается и статистикой и исследованиями а люди эту болезнь намеренно распространяют то это должно быть уголовно наказуемо.
Forgiven_Sinner 30-09-2010-13:05 удалить
Да и по отношению к живым.
Mihail25 30-09-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий Andrew_Fox #
Исходное сообщение Andrew_Fox
Mihail25, Вот вот, а ты думаешь зачем у нас народы сталкиваются в стране, зачем настраивают взрослых против молодежи?...

Ну молодёжь тоже разная и утверждать что все тащатся от пед... это не правда.
Но то что нас стравливают сознательно в определённых случаях это факт(
Andrew_Fox 30-09-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий Mihail25 # Демократия это равные права для всех, давайте тогда запретим пропагандировать и нормальную ориентацию.
А диктаторов спокойно убирают и страна потом падает еще сильнее...


Комментарии (78): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приехали(((( | Mihail25 - Mihail25 | Лента друзей Mihail25 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»