• Авторизация


Без заголовка 30-07-2010 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

Воины Аллаха против войска Христова

Настроение сейчас - ностальгия

Никогда ранее не задумывалась над национальным вопросом. Может, его и не было?
В многонациональном Союзе жили, по моему разумению, довольно мирно. Если кто- то кому- то ненравился, то исключительно по человеческим качествам.
Ну не нами принято считать, что русские- пофигисты и лохи, хохлы хитрее евреев, прибалты надменны и тормозны, узбеки жуть как нечистоплотны, кавказцы безбашенны..
И если кто- то с кем- то не уживался по вынужденному соседству, то только из- за разности воспитания, культур..-менталитета.

О различиях религий тоже никто не думал, поголовно будучи "агностиками". Не помню. чтобы в студенчестве, изучая атеизм (был такой предмет не только в идеологических вузах), я обнаружила бы, что одна религия правильнее другой. Все мировые религии шли под клише "опиум для народа"..

Обрушившаяся на наши головы демократия то ли вскрыла язвы нерешенных Советской властью проблем, то ли сама их и породила.
В блогосфере вопросы национальностей и религий не обсуждает разве что ленивый.
Вот и последняя весть об "избиении младенцев" в детском лагере "Дон" заставляет задуматься и о национальном вопросе и о религиях.

Национальная самобытность, "культура" отдельных выродков просто не дают возможности не думать об этом, провоцируя всех и везде.
Всегда думала: бог один для всех, он лишь по- разному называется на разных языках. И призывает он к одному и главному: любви к ближнему...Но то, что мне пришлось недавно узнать об Аллахе, повергло меня в ступор..


Сравним бегло суры Корана и заповеди Библии
- (9:29) " Сражайся с теми, кто не верует в Аллаха"

- (47:4) "..А когда вы встретите тех, кто не уверовал, то- ударьте мечом по шее"

- (60:4) " Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого"

-(9:5) " Избивайте многобожников везде, где их найдете,захватывайте их, устраивайте засаду против них, во
всяком скрытом месте."

-(4:89) " Ежели они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы вы их не нашли"

-(8:39)(2:193)" И сражайся с теми, ..тогда не будет больше искушений, и вся религия будет принадлежать
Аллаху"

-(2:286)" Ты -наш владыка, помоги же нам против народа неверного.."

-(2:187) "Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных"

-(2:282)" И берите в свидетели двух из ваших мужчин, а если не будет мужчин, то= мужчину и двух женщин"...

Ну а теперь можно и народную мудрость вспомнить, пословицы и поговорки.

- Сила- успокаивает гнев. (т.е. возможность отомстить, невоздержанность)

- Уклончивые речи избавляют от лжи ( восточная недосазанность. намеки хорошо известны)

- Оправдания всегда перемешаны с ложью( ох эти гордые кавказцы! Опять про чеченских "карапузах" в "Доне")

- Когда курица кукарекает как петух, -ее режут! (и об уважении к женщине тоже..)

В блогосфере живо обсуждается вопрос: что бы нам такого сделать с Чечней, чтоб место свое знала да соседей уважала? Одни говорят, что очень гуманно поступал с ними Отец народов- попросту ссылал в Сибирь! Тут раздается гневный голос сибиряка: "Нафига нам эта хрень в Сибири?! Обнести колючкой высотой в 22 метра и под 220 В!"
Все это гнев души народа русского, и разве они не правы?!
Кто- то вспоминает (под впечатлением того же инцидента в "Доне"), о мусульманском законе в Иране: за приставание к девушке озабоченный подвергается наказанием плетьми- 99 ударов публично; за насилие- казнь через повешение. Но у нас, скорее всего, найдут виноватых среди русских и закатают по полной..Только почему этот мусульманский закон не работает в Чечне?! Если наших цивилизованных законов бараны не понимают, то применит единый мусульманский- иранский вариант!

Только кому- то выгодно тушить костер на Кавказе ассигнациями..

А теперь хочу поговорить и об ассигнациях и о российском бизнесе вообще..

Если ты куришь сигареты "Парламент" и "Винстон", на которых написано " Идигов продукт", то знай, рубль твой идет в карман чеченца Мусы Идигова;
Если пьшь пиво " Балтика", то обогащаешь осетина Теймураза Боллоева, а если "Степана Разина",то грузина Гия Гвичия;
Хлеб, выпеченный на дрожжах АО" Дербеневка", "производит" азербайджанец Агарагим Джафаров,который организовал продажу туркам построенный в Москве( на бюджетные деньги) огроиный пивоваренный завод "Эфес Пилснер" и " Старый мельник";
Посещаешь Макдональдс? Радуешь директора российского отделения американской фирмы чеченца Хамзата Хазбулатова;
Лотерея " Русское лото" - бизнес чеченца Малика Сайдуллаева;
Шикарный подземный торговый комплекс на Манежной контролирует чеченец Умар Джабраилов, который тоже построен не на его деньги;

Небезызвестный всем Руслан Байсаров, отец младшего сына Орбакайте,- куратор крупнейших гостиниц и офисов Москвы "Россия", "Рэдиссон- Славянская". "Совинцентр", "Смоленский пассаж";
Шикарный ресторан "Прага" принадлежит горцу Тельману Исмаилову;
АЭС "Лукойл" -нефтяной концерн - азербайджанец Вагит Алекперов;
МТК- Шалве Чигиринскому, президенту Московской нефтяной компании, деловыми партнерами которого являются Вячеслав Басаев (да- да! родственник того самого..!) и опять же- Р. Байсаров;

Банк " Бинго" кормит ингушский клан Гуцириевых, банк вырос на обслуживании безналоговой зоны Ингушетии;
Если ваше предпрятие имеет счета в Московском индустриальном банке( филиалов много по региону), подумайте, надежен ли этот банк, где рулит чеченец Абубакар Арсамаков?
"Стайл- банк" также возглавляет чеченец;

"Домик в деревне", кефир "Био- макс", сок " j-7", " Чудо- йогурт" компании Вим- Билль- Данн"- их главный владелец грузин Давид Якобашвили;
" Снежная королева" греет азербайджанца Вугара Исаева;
Торговые ряды ВВЦ курирует кавказец , первый замгендиректора ВВЦ Магомед Мусаев...

И как вам ТАКОЙ очень РОССИЙСКИЙ бизнес?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Провокатор Дианаф (знаю его по комментариям в других блогах) в своём репертуаре. Мусульман явно не знает. Они веротерпимы. Что до фанатичных отморозков, то они есть везде. Кстати, за такой пост Дианафа можно привлечь к уголовной ответственности за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни.
Mihail25 31-07-2010-16:10 удалить
Иногда МОЛЧАТЬ значит ПОТВОРСТВОВАТЬ.
Надо знать где опухоль и вовремя её убрать или лечить если это возможно когда пойдут метастазы лечение будет бессмысленно бесполезно
Mihail25, С одной стороны ты прав, с другой в них абсолютно намеренно видят только плохое. Как будто нерусские нелюди какие-то. Русский алкоголизм тоже опухоль, но о нём так не кричат, как о том какие сволочи мы-нерусские.(((
Mihail25 31-07-2010-16:20 удалить
В Киргизии молчали а оказалось жили рядом представители разных национальностей и ненавидели друг друга.
Надо обсуждать если есть проблемы и подонкам которые избили девочку из-за того что она влепила подщёчину чеченскому малолетнему придурку за его наглые приставания НАДО ОБЪЯСНЯТЬ!!! что поступают они КАК ПОДОНКИ! и выносить это на обсуждение и пусть СО ВСЕХ СТОРОН и этим малолеткам чеченским и их родителям и родственникам СО ВСЕХ СТОРОН в спину летит -ПОДОНКИ!!!!!!!! Пусть эту семью в которой растёт этот малолетний "герой" опозорят НА ВСЮ СТРАНУ! НА ВСЮ ЧЕЧНЮ! тогда может в мозгах что- то зашевелиться ни у него так у ДРУГИХ.
А то чеченский президент закричал КАРАУЛ !!!чеченских детей побили!!!! Пусть сначала проанализирует что этот чеченский карапуз ВЫТВОРЯЛ со своими дружками.
Mihail25, Но ведь не все же они сволочи. Достойных тоже много. Но о них никто не знает, потому что они молчат, а мы негатив про них прямо смакуем(((
Mihail25 31-07-2010-16:34 удалить
Почему же молчат........ Скольких чеченские бандиты порядочных чеченцев убили.... из-за этих подонков с автоматами нормальным людям в Чечне жить невозможно.
Mihail25 31-07-2010-16:49 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Ясина # Татьяна_Ясина,
Исходное сообщение Татьяна_Ясина
Mihail25 , С одной стороны ты прав, с другой в них абсолютно намеренно видят только плохое. Как будто нерусские нелюди какие-то. Русский алкоголизм тоже опухоль, но о нём так не кричат, как о том какие сволочи мы-нерусские.(((

Надо кричать не только кричать а орать надо. Если про алкоголизм в России молчать то население России ДЕГРАДИРУЕТ! То что мало про это говорят -ЭТО ПЛОХО!
Замалчивают потому что ПРИБЫЛЬ с алкогольной продукции БАСНОСЛОВНАЯ и здесь же прикармливаются разные "лечители-целитили" от которых толку как от козла молока.
Программу надо разрабатывать по борьбе с алкоголизмом и внедрять эту программу начиная с ясель. Спортивные секции соревнования конкурсы для молодёжи спортивные лагеря .......... наглядная агитация... Деньги В ЭТО НАДО ВКЛАДЫВАТЬ! а не наживаться на на зелье которое народ отравляет.
31-07-2010-17:36 удалить
Mihail25,увидев мадам Ясину, решила было распрощаться..Она в дн."Прекраснопремудрой" восхищалась парадом на Красной :"Ах, какая мощь..!"- что эта кремлевская ..понимает в мощи?! И то, что НАТО на нашей земле, ей тоже в кайф- продебатировали с ней эти темы. В результате- я провокатор.А она, позреваю, что тайный агент ФСБ. Так что гнать ее надо, имхо. Пусть нашистов воспитывает! Не зря дневник свой закрыла, а в чужих гадит!
Mihail25 31-07-2010-18:23 удалить
ДИАНАФ,

Я думаю что КАЖДЫЙ имеет право на свою точку зрения и те кто желает процветания России НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ. Вокруг нас достаточно ОГРОМНОЕ кол-во врагов которые мечтают уничтожения нашего государства. Не стоит воевать с теми кто нам не враг. Достаточно обозначить свою точку зрения на интересующие вопросы и отстаивать эту точку зрения в рамках дискуссии.
Mihail25 31-07-2010-18:25 удалить
ДИАНАФ,
user=ДИАНАФ],
Я Татьяну знаю достаточно долгое время и то что она душёй болеет за Россию НЕ СОМНЕВАЮСЬ.
Про парад я не знаю что там за дискуссия у вас была но точно знаю что желающих пройти по Красной площади было оочень много ))) В результате оставили только войска союзников СССР воевавших против фашистской Германии.
Не вижу ничего в этом плохого ...... России и сейчас нужны союзники и парад был идеологическим ударом против тех кто усиленно пытается приравнять советскую идеологию к фашистской. Россия дала понять- МЫ БЫЛИ ПРОТИВ ФАШИЗМА! МЫ ВМЕСТЕ ПОБЕДИЛИ ФАШИЗМ! так что заткнитесь(те кто приравнял Сталина к Гитлеру) ЗАТКНИТЕСЬ И НЕ ВЯКАЙТЕ!
Ответ на комментарий # Вы Коран изучите, а потом клевету разводите! Пообщайтесь с мусульманами. Вам у них учиться и учиться. В своей веротерпимости они намного выше Вас стоят.
31-07-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Ясина # Коран изучаю по ходу..так сказать, Коран в действии..
31-07-2010-19:51 удалить
Mihail25, для полноты картины- зайдите в тот дневник и полюбопытствуйте.Чего уж на пустом месте..
Ответ на комментарий # ДИАНАФ, Вот в этом Ваша огромная ошибка. Ничего нельзя изучать в действии, всё надо изучать досконально. Одна ЛиРушница здесь тоже выдернула цитаты из Библии и получился совершенно не тот смысл, который в Библии был изначально. То же самое и у вас с Кораном. Если говорить Вашими словами, то Коран по ходу изучаю я. Так сложилось, что я с мусульманами очень плотно общаюсь. И я говорю-русским у мусульман нужно очень многому поучиться. Мусульмане очень веротерпимы. А одно их уважение к старшим чего стоит! Я сейчас в Астане и вижу как к старикам в транспорте относятся. Попробуй места не уступи! Что до подонков-отморозков, то они есть среди любого народа. Их и среди русских море. Но большинство русских почему-то замечает подонков только среди нас. Почему? Пусть подонок, но это мой земляк и русский? Это тоже не дело. Преступность не имеет национальности. И если, говоря словами Михаила, мы хотим удалить эту раковую опухоль, то и о подонках среди русских тоже надо говорить. Вот тогда это будет по-честному.

Возвращаясь к Вашему знанию Корана. Ответьте на вопрос что такое джихад? Сомневаюсь, что дадите правильный ответ. И ещё. Коран вырос из Библии. Переведите Коранические имена на их Библейский эквивалент.
01-08-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Ясина # Я православная, но про усердную священную войну наслышана..Про перевод Исы как Иисуса тоже!И пр.!Религия мной была задета к слову. Я вообще- то про культуру и воспитание, которые, может, вам это покажется странным?,но тесно связаны с религиями..Я не культуролог.Мне это как- то не очень и нужно. А "продукты" религий вижу в поведении.Для меня это как- то важнее.Если чеченец режет русского в его же доме на глазах у публики (или из- за угла, что чаще),то я не буду углубляться в дебри типа,что поделаешь?ему так аллах велел..
Ответ на комментарий # ДИАНАФ, А раз Вы называете себя православной, то не имеете права быть такой агрессивной. Пока я Вас православной назвать никак не могу.
Ответ на комментарий # ДИАНАФ, Ответ про джихад не верный.
Mihail25 03-09-2010-22:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ДИАНАФ
Я православная, но про усердную священную войну наслышана..Про перевод Исы как Иисуса тоже!И пр.!Религия мной была задета к слову. Я вообще- то про культуру и воспитание, которые, может, вам это покажется странным?,но тесно связаны с религиями..Я не культуролог.Мне это как- то не очень и нужно. А "продукты" религий вижу в поведении.Для меня это как- то важнее.Если чеченец режет русского в его же доме на глазах у публики (или из- за угла, что чаще),то я не буду углубляться в дебри типа,что поделаешь?ему так аллах велел..


Не думаю что решающую роль в этом случае играет религия. Здесь скорей самосознание нации и её приорететы. Это надо их историю копать чтобы понять почему они такие. Я вижу что дело там в том что народ устоял фактически против всех желающих присвоить чеченскую землю. Устоял против Чингисхана остервенело защищаясь . У них горы так что от монгольской конницы их родные горы спасали. Но вот Россия оклимавшись от татаро-монгольского ига начинает кавказскую компанию и Чечня попадает под Россию. Они ТАКИЕ ГОРДЫЕ не знающие рабства (в отличие от русских) попадают
в зависимость к тем кого считали рабами . И начинают чеченцы отчаянно биться в истерике заходясь в злобе на Россию а сделать ничего не могут. Они готовы умереть но быть свободными а Россия их и не добивает до конца и не отпускает до конца. в этих чеченцах такой многовековой негатив накоплен что этот негатив им самим то нормально жить мешает и адекватно воспринимать реальность.
Национализм у них зашкаливает . НАША ЗЕМЛЯ !!!!!!!! НИКОМУ НЕ ОТДАДИМ ! НИКОГО НА НЕЁ НЕ ПУСТИМ!
Да блин ПОДАВИТЕСЬ! только живите нормально а то от вашей чеченской свободы ни нормальным адекватным чеченцам ни русским жить невозможно.
и ещё конечно религиозный экстремизм ко всему этому хорошо подмешан и расцветает он там потому что хорошая питательная там для него среда.
ненависть этот экстремизм питает.
Не ислам как таковой там погоду делает. В мире огромное количество стран проповедующих ислам.
Многовековая злоба и обида там рулит.
27-09-2010-19:53 удалить
Mihail25, настроение ваше мне понятно, поддерживаю. О татаро -монгольском иго, о "рабстве русских"http://www.liveinternet.ru/users/3757016/post135884477/ мне се же ближе эта точка зрения


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Mihail25 - Mihail25 | Лента друзей Mihail25 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»