• Авторизация


Россияне по-прежнему не знают, что празднуют 4 ноября 03-11-2009 13:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[700x525]

 

 

 

Почти 4 столетия назад в начале ноября народное ополчение во главе с купцом Мининым и воеводой Пожарским прогнало польских интервентов из Москвы и положило начало конца так называемому Смутному времени.

В Смуту как раз беспредельничали Лжедмитрии, не могли разделить властные полномочия между собой бояре все, а Речь Посполитая уже планировала, где и что на Руси возведет, когда приберет ее к рукам.

Тянулось это долго

Ополчение Минина и Пожарского уникально тем, что это единственный пример в русской истории, когда судьбу страны и государства решил сам народ, без участия власти как таковой.  Да не было тогда власти а поляков пора выгонять было.

Народ скидывался на вооружение последними грошами и шел освобождать землю и наводить порядок в столице. Воевать шли не за царя — его не было. Рюрики закончились, Романовы еще не начались. Наши пра-пра-пра-пра-много раз пра-деды шли воевать за землю, и они победили. Тогда объединились все сословия, все национальности, деревни, города и метрополии.

Тело убитого царя-самозванца  приволокли на Красную площадь и сняли с него одежду. На грудь Дмитрия положили маску, а в рот воткнули дудку.   Маску и дудку -это ему за его желание  для себя и своего польского окружения на Руси жизнь веселую устроить. "ХОЧУ ЧТОБЫ  ВСЯ РУСЬ ПЛЯСАЛА !!!!!!!!" -это он так хотел.  Поляки развлекались по полной программе- балы, маскарады, пьянки, попутно издеваясь над русскими традициями обычаями и верой. То что его русская княгиня сыном назвала и на царствование посадила он вероятно расценил как русскую глупость. Этот поляк и в самом деле думал что ему верят, что  он чудом воскреcший царский сын . Не ВЕРИЛИ, а ДОВЕРИЛИ . Ему ,гаду, РУСЬ доверили и на трон посадили, а он эту Русь на расстерзание своей банде отдал .    Два дня длились надругательства москвичей над телом, а потом похоронили на старом кладбище за Серпуховскими воротами. По городу же пошли слухи(ну никак москвичи успокоиться не могли или смириться не хотели что эта тварь в русской земле лежит))  что Лжедмитрий по ночам из земли выбирается и по Москве бродит. Тело Дмитрия выкопали, сожгли и, смешав пепел с порохом, выстрелили из пушки в ту сторону, откуда он пришел — в сторону Польши.

 



6 декабря 2004 Госдума РФ приняла одновременно в трех чтениях поправки в федеральный закон «О днях воинской славы (Победных днях России)». Одной из правок было введение нового праздника День народного единства и фактическое перенесение государственного выходного дня с 7 ноября (День Согласия и Примирения) на 4 ноября. Основной причиной переноса, по мнению большинства наблюдателей, стало желание полностью снять ассоциации с годовщиной Октябрьской социалистической Революции (7 ноября 1917 года).

С 2005 года 4 ноября в России государственный выходной. В этот день в разных городах нашей страны политические партии и общественные движения организуют митинги, шествия и концерты, благотворительные акции и спортивные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
И ещё 4 ноября Праздник Казанской Иконы Божией Матери особо почитаемой на Руси.
Формально до этого бояре позвали в цари шведского кронпринца он отказался. Потом сына Сигизмунда позвали на трон. Он согласился. Но управлял царством через своего наместника, сам ехать побоялся. Поэтому в кремле вполне легально располагался польский гарнизон. (ведь не с неба же они появились там. Просто въехали с "польским царем". Потом Сигизмунд взял-таки Смоленск, по -моему со второго захода. Ну а в Москве бунт. Если Москве сидел принц никто бы не осмелился, а так получилось как получилось.
Mihail25 05-11-2009-00:46 удалить
Олег_Иванов_Геннадич, В целом все равно просматривается явное желание русских впихнут Русь какому нибудь доброму дяде который решит за нас все наши проблемы. Ну как Рюрика пригласили на царствование и вроде как он справлялся.
Ответ на комментарий Mihail25 # Собственно, а почему нет. Русские - народ живущий на территории Руси. До Ивана Грозного здесь проживало, да и сейчас проживает более ста национальностей. Одни в последствии стали русские. Так хазары со времен стали русскими, черные клобуки, берендеи и тд.д, которые не были славянскими племенами. С тех пор русские - те кто живет на Руси. Заметьте сейчас активно используется термин - россияне. Это относится также ко всем народ населяющим уже Россию. (растем по-маленьку). В принципе кто способный тот и управляет страной. Рюрик, Сталин, Екатерина, Ельцин, Путин.
Ответ на комментарий Mihail25 # Это в принципе нормально ведь мы живем в империи. Если будет курс на мононационально государство, то это шаг назад. Посмотрите на Грузию и Украину. Там поная задница помидоров, они лопаются и вытекают. Причем воняет тухло. Либо мы здесь все месте пытаемся жить хорошо, либо делимся на закутки и нас имеют как хотят. Как ту же Грузию и Украину.
Ответ на комментарий Олег_Иванов_Геннадич # Чёрные клобуки никогда не были и не будут русскими. Чёрный клобук старинное русское обозначение каракалпаков. Каракалпакский язык относится к тюркским языкам.
Mihail25 05-11-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Олег_Иванов_Геннадич # Олег_Иванов_Геннадич, в Грузии не было курса на мононациональное государство. У них там тоже полно разных национальностей . Наши и использовали это в своих целях. Нашим как никому известно как легко съиграть на национальных чувствах и желании быть независимыми от империи. А у Украины просто определенно крыша поехала. Они на Европе зациклились. Мания величия это была . Они, блин, чистые славяне мы не чистые-совсем ох...ли. Польша уже на Украину планы строит. После осуждения Путиным пакта Молотова-Риббентропа как аморального в мире задумались, а стоит ли теперь защищать последствия этого пакта территориальную целостность Украины и Белоруссии. Вобщем если украинцы не протрезвеют в ближайшее время, то поляки за них возьмутся реально. Поляки уже польские паспорта западным украинцам раздают(дурные примеры заразительны) Волынская, Ивано-Франковская, Львовская, Тернопольская и Черновицкая западные области Украины приобретенные в результате пакта. Эти пять областей терзают всю остальную страну – нигде больше в Украине нет такого количества русофобов. Они со своей незалежностью Украину потеряют. Если запад Украины оторвется от них наших это взбесит не меньше чем Украину Мы что им зря все это присоединяли? Чтобы они все прос..ли что ли? Ну и Крыма им тогда не видать как собственных ушей.
Mihail25 05-11-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий Олег_Иванов_Геннадич #
Исходное сообщение Олег_Иванов_Геннадич Собственно, а почему нет. Русские - народ живущий на территории Руси. До Ивана Грозного здесь проживало, да и сейчас проживает более ста национальностей. Одни в последствии стали русские. Так хазары со времен стали русскими, черные клобуки, берендеи и тд.д, которые не были славянскими племенами. С тех пор русские - те кто живет на Руси. Заметьте сейчас активно используется термин - россияне. Это относится также ко всем народ населяющим уже Россию. (растем по-маленьку). В принципе кто способный тот и управляет страной. Рюрик, Сталин, Екатерина, Ельцин, Путин.
Да дело не в национальностях которые проживают у нас. Дело в НЕЖЕЛАНИИ брать на себя ответственность за свой народ и свое государство.
Mihail25 07-11-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Ясина # Татьяна_Ясина, У меня такое впечатление что русский это национальность определяющаяся не по крови. Если человек знает хорошо русский язык, историю России, понимает и любит русскую литературу такой человек во много раз более русский, чем полупьяный матершиник не умеющий двух слов связать на русском языке. Да даже и не язык определяет эту принадлежность. Екатерина вторая плохо языком владела, но Россию она душой чувствовала.
Ответ на комментарий Mihail25 # Mihail25, Не соглашусь. Я никогда не ощущала себя русской, хоть и осознанно крестилась в православии. Мама казашка и я воспринимаю себя тоже казашкой.
Mihail25 07-11-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Ясина #
Исходное сообщение Татьяна_Ясина Mihail25, Не соглашусь. Я никогда не ощущала себя русской, хоть и осознанно крестилась в православии. Мама казашка и я воспринимаю себя тоже казашкой.
Конечно! само собой разумеется что надо ощущать и если нет такой потребности, то и незачем это. Для каждого человека обычаи и традиции СВОЕГО народа являются главными. Татьяна , я совсем даже не настаивал))))) Взаимосвязь сотрудничество дружеские отношения между людьми разных национальностей -Это ПУТЬ К УСПЕХУ для любого государства.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Россияне по-прежнему не знают, что празднуют 4 ноября | Mihail25 - Mihail25 | Лента друзей Mihail25 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»