"Всё это слышно по радиооооооо, радиоооооо, радиоооо.О-О!!!"
Телереклама в хорошем ли в плохом ли исполнении всё таки представляет из себя законченую форму продукта. В ней нет возможности домыслить или вообразить процесс действия. Визуальная составляющая подавляет.
Радиореклама в этом плане более "вообразительная", слышимый текст не просто воспринимается ушами но и даёт возможность самому представить картину происходящего.
А к чему это я?
Затравочка перед 4мя рекламными роликами. Предыстория проста в городе Николаеве проводятся выборы и кандидат, да простят меня феминистки КАНДИДАТКА представила на радио вот такие рекламные продукты. Насколько известно кандидатку не выбрали. А вот продукт рекламный остался.
Ну а Росбанк такие ролики не делает. Непозволительно надёжному банку входящему в международную группу Сосьете Женераль выпускать такое. Банку названому "Bank of the Year" в 2008 году и признаному лучшим финансовым институтом России.
Раз есть что вкладывать в банк, занчит есть на что заказать прокат лимузина для понтовых поездок.
Нету на это всё денег? Дополнительный заработок нужен, нефиг просто так просиживать перед экраном монитора.