Представители компании решили подойти к позиционированию новой модели авто нестандартным способом.
Японская автомобильная компания Toyota выпустила первый рекламный ролик в поддержку своего нового 5-дверного хетчбэка Auris. Данная видеозапись примечательна тем, что в ней принимает участие 19-ледняя модель-транссексуал из Израиля Става Страшко.
В новой рекламе Toyota привычных красавиц в бикини заменил мужчина, а главный слоган модели сообщает: "Не в тренде. Не случайно. Не для каждого".
С первых дней выпуска Toyota Auris была окутана большим количеством слухов, которые превосходно поддерживали пиарщики фирмы. За новой моделью закрепилось название "не Corolla", а также статус необычного автомобиля,
Отмечается, что за 3 дня скандальный ролик уже посмотрели полмиллиона человек. При этом, большинство пользователей положительно высказались на этот счёт.
Впервые японская новинка будет представлена на Парижском автосалоне 2012 уже в следующем месяце.