• Авторизация


Где грань порока? 28-10-2010 20:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Задумалась сегодня над одной темой и никак не могу найти однозначного ответа на свои мысли. Смотрите, если один человек убьет другого, то тут без вариантов – он убийца. Если говорить про изнасилование, то тут тоже все ясно. А вот если коснуться вопроса наркотиков или алкоголя, то в этом плане нет однозначности.

Например, у меня есть друзья, которые пробовали кокаин, но это были единичные случаи, и они не стали наркоманами, у них есть свои семьи, дети и все хорошо. То есть выходит, если ты попробуешь наркотик несколько раз и не подсядешь на него, то наркоманом назвать тебя нельзя. Логично? Да!

С выпивкой тоже, если, например, я люблю пиво, очень люблю пиво, и пью его каждый день по 2-3 бутылочки, нельзя же сказать, что я спилась? Хотя, от пива тоже спиваются. А если я, например, буду пить водку несколько раз в неделю, то это как будет считаться, это будет уже алкоголизм или нет?

Пойдем дальше, чем отличается проститутка от гулящей девушки? Тем, что проститутка берет за свои услуги деньги и это все или есть еще какие-то отличия? У меня была подруга, которая каждую неделю меняла парней, причем, в парнях ее интересуют исключительно деньги, и у кого они есть, с тем она и будет общаться, и спать тоже. Скажите, как это назвать?

Еще хотелось бы про воровство написать. Если ты что-то украл, и это было всего один раз в твоей жизни, то можно назвать тебя вором? А если это было в детстве, и например, ты украл у своего друга наклейки скажем, то что тогда, ты тоже вор или нет?

И где вообще начинается и заканчивается эта грань порока?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Грань порока в последних двух абзацах, я думаю, проходит так: если ты делаешь что-то умышленно, то тебя можно назвать вором и проституткой, а если неосознанно, то нет. Про первые два даже я единого ответа дать не могу, могу сказать только, что это зависит от людей, от характера, образа жизни, мотиваций поступков.
miffper 28-10-2010-20:46 удалить
Наркоман это зависимый человек, значит те ,которые пробовали раз не наркоманы,ведь они независимы Если ты пьешь пиво каждый день- ты уже алкоголик , потому что ты пьешь постоянно а водку раз в неделю....такого не бывает, есл пить водку раз в неделю,с каждым разом ты всё чаще и чаще начнешь пить-алкоголик Проститутка спит с незнакомцами, которым срать как ее зовут, грубо но клиентам нужно ее тело А твоя подруга, она просто пользуется деньгами, она не спит за них, ей не кидают их в лицо, и парень всё равно знает ее. Если один раз, то нет. А вот серия краж,потсоянство,уже вор А в детстве, ну это же дети...
Rediska_com 28-10-2010-21:17 удалить
ты пьешь в день по 2-3 бутылки пива?????? О_О блядюшка твоя бывшая подружка. самая настоящая. воровство в детстве не считается. дети не осознают эту самую грань. они не понимают, плохо или хорошо. они ведь непосредственны. это уже со временем, когда их учат родители, учат в школе, до них доходят все эти социальные нормы.
kroky 29-10-2010-00:12 удалить
Ответ на комментарий Настюша_ВиаГра # Вот ты говоришь про последние два абзаца. А если человек, например, очень сильно хотел кушать, неделю допустим не ел и украл еду, то это как считается?
kroky 29-10-2010-00:16 удалить
Ответ на комментарий miffper # То есть от пива тоже зависимость появляется? А если я пью пиво каждый день, а потом вдруг раз и перестала, значит, у меня зависимости нет, а ты говоришь уже при этом, что человек алкоголик?! То есть, я каждую неделю буду менять парней, спать с ними, то шалавой меня назвать нельзя? Правильно?! Я ведь знаю их! А может быть им также само на меня пофиг? Хорошо, насчет детства согласна с тобой и на счет серии краж - тоже.
kroky 29-10-2010-00:17 удалить
Ответ на комментарий Rediska_com # Я вообще не пью пиво! В посте это было в качестве примера. Вот и мне так тоже кажется на счет бывшей подруги. А что ты скажешь про наркотики, если один-два раза пробовал, то что это - баловство и не более того?
miffper 29-10-2010-08:07 удалить
Ответ на комментарий kroky # если ты будешь пить пиво каждый день по три бутылки, через пол года ты станешь зависыимым ,проверено на брате отчима но не проститутка же, а шалава) а мы говорили именно о проститутке))))
Rediska_com 29-10-2010-10:19 удалить
фух...я уже было испугалась. ну конечно просто баловство. наркомания, алкоголизм, клептомания - все это зависимость, болезни. типа сел, а слезть не можешь. пара раз зависимостью не считается. если конечно на этой самой паре раз и остановиться)
springsun 29-10-2010-10:19 удалить
Лично я считаю человека, который пьет по 2-3 бутылочки пива каждый день начинающим алкоголиком. Твою подругу не могу отнести ни к тому разряду, ни к другому поскольку, с одной стороны, денег она не берет, но все же в парнях ее интересуют только деньги. Так что это нечто среднее. Прости пожалуйста за такие слова. А детям просто надо объяснять что такое хорошо, и что такое плохо.
Ответ на комментарий kroky # это не считается пороком...он ведь сделал это из инстинкта самосохранения
kroky 29-10-2010-14:49 удалить
Ответ на комментарий Настюша_ВиаГра # Хорошо, согласна. То есть единичный случай воровства за воровство не считается, так?
kroky 29-10-2010-14:50 удалить
Ответ на комментарий miffper # Если проверено, то спорить не буду! Не пойму только, чем отличается шалава от проститутки?
kroky 29-10-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Rediska_com # Не бойся, я - хорошая девочка! )) Соглашусь с тобой на счет зависимости. И вообще, мне нравятся твои рассуждения!!!
kroky 29-10-2010-14:54 удалить
Ответ на комментарий springsun # Хм...задумалась на счет начинающего алкоголика... А про наркотики там можно сказать, что если пару раз попробовал, то считай уже, что начинающий наркоман? И как тогда можно назвать мою бывшую подругу? На счет детей, согласна с твоим мнением! ))
miffper 29-10-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий kroky # Шалава-девушка которая тоскается по мужикам, отдается каждому, а проститутка работает и делает это за деньги
Rediska_com 29-10-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий kroky # это я на работе сочиняла
Ответ на комментарий kroky # смотря какая была мотивация.
springsun 29-10-2010-19:42 удалить
Ответ на комментарий kroky # Не возможно попробоват пару раз. Попробовать можно только единожды. А если пробуешь второй и т.д раз значит втянулся, понравилось. Подруга, допустим просто любит богатых. Ведь есть же девушки, которым нравятся только блондины или брюнеты. А кошелек сразу накидывает молодому человеку несколько очков.
kroky 30-10-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий Настюша_ВиаГра # То есть мотивацией воровство можно оправдать, так?
kroky 30-10-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий miffper # А как по-мне, это практически одно и тоже!
kroky 30-10-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий Rediska_com # Хорошие мысли тебе на работе приходят ))
kroky 30-10-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий springsun # Почему это невозможно? У меня есть пример друзей, они пробовали что-то легкое и ни у кого нет зависимости, никто не стал наркоманом. Я тоже могу любить богатых, но это не значит, что я буду спать со всеми, у кого есть деньги!
miffper 30-10-2010-16:38 удалить
Ответ на комментарий kroky # ну вообще, они конечно обе шалавы. но проститутка она проститутка. она не шалава вообщем грани нет
Мне кажется, если человек делает это осознанно и получает удовольствие от самого процесса преступления - убийства, воровства и т.д., то это - порок. Если нет - то, по законам тоже, конечно, считается убийцей/вором, но вообще... наверное, просто оступившийся человек.
30-10-2010-17:53 удалить
Грань порока думаю для каждого она своя Кать,ну и нельзя гнушаться общеморальными правилам поведения...Пиво не люблю
kroky 30-10-2010-18:03 удалить
Ответ на комментарий miffper # Вот мы и пришли к общему консенсусу )))
kroky 30-10-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий # Я пиво вообще не пью! Я понимаю, что для каждого она своя и что гнушаться общеморальными правилам поведения - нельзя, но ведь разное в жизни бывает. И вообще, мне было интересно порассуждать на эту тему! ))
kroky 30-10-2010-18:06 удалить
Ответ на комментарий Плохая__Примета # Понятно, если осознанно, то это порок, если неосознанно, то человек оступился. А как бы с душевнобольными, они ведь вообще многие вещи могут делать неосознанно?
Ответ на комментарий kroky # честно говоря, я считаю, что да...
Наркоман, он зависим от наркотиков...а твои друзья нет...... Так же сказать про сигареты, если я например пробовала курить несколько раз, значит, меня нельзя назвать курящим человеком? а что....серьезную тему ты затронула....сама я запуталась!=)


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Где грань порока? | kroky - Дневник kroky - Мысли, записи, слова... | Лента друзей kroky / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»