• Авторизация


Имеет ли право женщина бросить ребенка 29-03-2009 13:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Имеет ли женщина право бросить ребенка?

Какое отношение, казалось бы, имеет тематика про собак к брошенным детям? А оказывается, самое прямое. И где, как не здесь, -  в теме, где все вопросы напрямую связаны с фундаментальным нравственным ответственным началом человека, а не теми выдуманными искусственными правилами общественного приличия, - поднимать такие темы?

Отношение к живому миру непосредственно вытекает отcюда - из отношения к любому живому существу в этом мире. И она взаимосвязаны неразрывно - именно как фундаментальный закон бытия, о котором человек еще даже как следует не задумался, как в пещерные времена, пребывая в неведении даже об энергетической эволюции животных, для которых тоже смерти в природе нет. Но есть возмездие Высшего Разума за жестокость к ним и бесчеловечность.

И пока человек не осознает этой целостной и неразрывной  взаимосвязи всего со всем в природе - любого живого существа - ничего мы в мире не изменим.

[показать]



Опубликовал Doggie 19 марта 2009 в 22:53 Автор Юлий Буркин Источник burkin.livejournal 102 комментария5886 просмотров
Новость на Newsland: Имеет ли женщина право бросить ребенка?


Пару дней назад смотрел по ТВ теле-шоу по теме "брошеные дети". Рассказывали о том, что в стране 700 тысяч "отказников", о том, что в "Домах малютки", естественно, условия отнюдь не домашние, а в детдомах порядки и вовсе тюремные. Какой-то чиновник представил статистику, из которой следовало, что лишь 10% детей, выросших в детских домах становятся "социально вменяемыми гражданами", 90% - наркоманы, преступники, самоубийцы... На вопрос, как эту ситуацию преодалеть, ответом стало: повышать нравственность народа, чтобы матерям совесть не позволяла оставлять детей...

И вот я все думаю с тех пор, а почему в числе прочих мнений не прозвучал один... Почему я вообще ниразу в жизни его не слышал... А именно: А ПОЧЕМУ МАТЬ ИМЕЕТ ПРАВО БРОСИТЬ РЕБЕНКА В РОДДОМЕ?! С какой стати?! Просто заполняет какой-то бланк, в котором даже нет графы "причина отказа", и идет домой. Почему?! Почему это не преследуется законом? Почему, когда мужчина уходит из семьи, он до 18 лет ребенка по суду платит алименты - 30% любого заработка, а мать может вообще оставить ребенка с моменте его рождения и забыть об этом?!

Я думаю, это пережиток тех времен, когда мы думали, что в недалеком будущим семья, по Марксу, отомрет, и все дети будут воспитываться государством, и что это даже хорошо... Но теперь-то мы понимаем, что дети в государственных детдомах - это очень плохо, это сломанные судьбы, это несчастные люди. Так почему мы продолжаем поддерживать эту лицемерную "свободу" женщины бросать своего ребенка? В конце концов, это обсалютно противоестественно, волчица не бросает волчат, гиена не бросает своих детенышей, а человеческой самке это почему-то можно. Разве закон не призван защищать природную и социальную норму?

Мое мнение: задумала оставить ребенка, должна указать вескую причину. Если она действительно веская, будь добра отныне до 18-21 года вноси 50% зарплаты целевым назначением на его содержание и воспитание. Если имеешь возможность точно указать биологического отца, в судебном порядке производится его генное тестирование (или просто берется с него подписка о согласии, порядочных мужчин не так уж мало), и тогда ты вносишь не 50% зарплаты, а ты - 30% и отец - 30%. Если к этому прибавить государственные субсидии (то есть те средства, которые и сейчас выделяются на детдома), можно надеяться, что ребенок получит приличное содержание, воспитание и образование. Тем паче, что при таком порядке число брошеных детей резко сократится.

Доводы против:

* "Детей мамаши будут не оставлять, а убивать". Во-первых, таких сук все-таки, я надеюсь, много меньше, чем тех, что готовы бросить ребенка "на попечение государства". Во-вторых, следует ужесточить законы в этой области и за детоубийство карать высшей мерой. В-третьих, я лично знаю несколько случаев, когда "нежелательные" дети от "нежелательной беременности" становились самыми любимыми для своих родителей.
* "Увеличится число криминальных абортов". Карать нещадно.
* "У нас итак плохая демография". Брошеные дети ее не улучшают, не забывайте, что 90% из них вырастают подонками.
* "Женщина бывает в трудных обстоятельствах, когда у нее нет выбора". Ах, ах, ах. Мало ли какие трудные были обстоятельства у нас у всех в жизни бывают, но это не уменьшает ответственности перед тем, кого ты произвел на свет. Выбор есть всегда.
* "Зачем ребенку такая мать, которая не бросила его только из страха перед законом..." Во-первых, я и не призываю обязательно оставлять ребенка при такой матери. Пусть оставляет, но пашет на него или садится в тюрьму и пашет на него там. Во-вторых, я уже писал, ребенок может стать и любимым.
* "Почему вся ответственность перекладывается на плечи женщины?.." Ничего подобного, повторяю, биологический отец должен нести равную материальную и моральную ответственность, если того пожелает мать. Но, естественно, дело должно раскручиваться с нее, так как она вынашивает и рожает ребенка, и уж доказывать факт ее материнства не приходится.

Плюсы, которые перевешивают все минусы с лихвой:

* Детей будут бросать десятки раз реже.
* Те, которых все-таки оставили по веским причинам, не будет несчастными, забитыми, голодными, и из них не будут вырастать ущербные бессердечные подонки
* Мальчики и девочки будут намного серьезнее относится к вопросу - трахаться или не трахаться где попало, с кем попало и как попало.


P.S. В комментах прошу не нападать на меня лично, а говорить по теме. Что касается лично меня, то я сам вырастил двух замечательных любимых мной сыновей (мать их не бросила и принимала большое участие в них, но нам всем вскоре после развода оказалось лучше, чтобы дети жили со мной), а теперь во втором браке я воспитываю любимую дочку, слава Богу, со второй женой вместе. Так что не приписывайте мне сексизм, мной движет только сострадание к детям и удивление: ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ ВОПРОС В ДАННОМ КЛЮЧЕ?

Я был бы весьма признателен, если бы этот текст продублировали в своих ЖЖ те кто с ним согласен. И те кто несогласен - со своими комментариями. Моё авторство можно не указывать. Или наоборот, можно кидать ссылку на этот пост.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
FIERWIND 29-03-2009-13:39 удалить
Отличная фотография*
Все ,что касается детей меня очень трогает..Что то не то в нашей жизни коль такие мамаши появляются. Это ужасно..
Ивелена 29-03-2009-16:22 удалить
Статья для размышления... Спасибо! Вопросы сложные поднимаете, но очень нужные.
Ranin 29-03-2009-19:32 удалить
биологически имеют право бросать - кукшка.... коли рашилась бросить. то уже нечего отдавать воспитывать - замордует. пример - неполные семьи в 90% с матерью.... что делать с отказниками - другой вопрос
aethete 30-03-2009-22:25 удалить
эта тема меня взволновала ещё летом 2007-ого года, когда рожала мама моей лучшей подруги (шестого между прочим!) вернувшись из роддома, тётя Юля пересказала разговор матери и родившей дочери, примерное содержание которого сводится к следующему - мамаша уговаривала дочь оставить ребёнка в роддоме, приводя материальные, социальные и прочие причины. в итоге ребёнка действительно оставили. а потом врач рассказал, что в месяц в среднем в роддомах оставляют около 45 детей. я помню, как меня тогда шокировала цифра! и это только в одном роддоме! так что я считаю, что даже такое жёсткое решение проблемы вполне оправдано. родил - так воспитывай! это твоя кровь и плоть, как от нёе можно отказаться?!
ETIANEN, Марина Цветаева. В голодные годы войны одну дочь забрала, вторую оставила в детском доме, заранее зная, что та погибнет от голода. Причем, это уже был не младенец, а думающий и понимающий ребенок. Не помню возраста. Марина заранее распределила на свое усмотрение, кого спасти. Выбрала одного ребенка. Конечно, Бог здесь судья. Никто не знает, через что проходит человек в таком выборе и сколько получает седых волос. И чем платит потом. Но я не считаю, что вот так можно покупать себе жизнь за счет другого. Это - поступок образованного человека, женщины, много рассуждавшей о глубоких вопросах бытия. Что говорить об остальных?
aethete 30-03-2009-23:17 удалить
СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС, Цветаева давала девочке шанс, пускай один из тысячи, но это был шанс, что более взрослый ребёнок сможет чудом выжить сам. Зачем погибать втроём, если можно попробовать выжить всем?... но выбор чудовищный... а что тут говорить, война. мне кажется, здесь крайне важна роль гос-ва. насколько оно готово поддерживать молодых матерей-одиночек. насколько отцы-дураки и их семьи готовы поддерживать ребёнка и его мать. в конце концов - вопрос в морали и ни в чём другом.
ETIANEN, Если Цветаева давала шанс, то и сейчас так же матери дают шанс ребенку. Война здесь ни при чем. И сейчас бывают ситуации, в которых молодые женщины вынуждены погибать, потому что так сложилась ситуация, и они никому не нужны. Государство? Все думают, что государство - оно где-то там. А мы - здесь. Да вот нет. Государство - это мы. И пока люди не станут нужны людям, а не "государству" - ничего не изменится. Потмоу что говоря слова "возлюби ближнего" все забывают о второй части фразы - "КАК САМОГО СЕБЯ".


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Имеет ли право женщина бросить ребенка | СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС - SОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС | Лента друзей СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»