Модный одежный бренд Diesel использовал ее для продвижения своей осенне-зимней коллекции 2012. Кампания называется "Screen Tests"/"Кинопробы" и проходит на сайте www.diesel.com. Там помимо обычных снимков, сделанных фотографом Стивеном Мейзелем (Steven Meisel), представлены изображения с движущимися элеметами: девушка выбрасывает сделанные на Polaroid фотографии, парень "играет" микрофоном и так далее.
Новый вид изображений - синемаграфию - представили год назад нью-йоркский фотограф Джеми Бек (Jamie Beck) и моушн-дизайнер Кевин Берг (Kevin Burg). По сути это простые анимированные gif изображения, но поднятые на качественно новый уровень искусства их создания. Сами авторы утверждают, что их картинки - это уже не фото, но еще и не видео, а нечто среднее.
» COPYRIGHT © Все права защищены СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС
Стандартное цитирование в Li.ru разрешено и приветствуется))