Накануне первого сентября провела опрос среди детей. Спрашивала, что им больше всего не нравится в школе, вот из-за чего даже идти туда не хочется. И что больше всего нравится.
Саша сказала, что самое отвратительное - это уроки рисования.
Дело в том, что Саша уже очень неплохо пишет, и как говорят знатоки, у неё просто потрясающее чувство цвета. Но её рисунки - это не академическая живопись, а декоративная. А у школьной учительницы абсолютно свой взгляд на детские рисунки, и она всячески Сашу ломает, что Сашу вводит в грусть...
А что хорошего? Саша так и не вспомнила, что хорошего.
Злата сказала, что самое плохое в школе - это Марк и Хасан. Вот они портят любое мероприятие.
Хорошее - это когда пятёрки ставят.
По Матвею самое плохое - орущий учитель.
А хорошее - "иногда в школе бывают интересные задачки".
Да, задачки для нас очень важно. Когда мы разбирались в наших шкафчиках перед школой, то я нашла у Матвея на полке тетрадь, на которой было написано - "тетрадь для задачИк". Он её начал вести ещё в первом классе. Он придумывал интересные задачи, ребусы и головоломки и записывал туда с подробными инструкциями, как всё это решать.
- Это можно выбросить, - деловито заметил Матвей.
Ну уж нет. Я это аккуртненько сохраню для потомков.
А вообще страда у нас началась ещё до первого сентября. На прошлой неделе у нас были сборы на танцах. Каждый день по нескольку часов - танцы. Домой приходили в десятом часу вечера. Как ни странно, никто не роптал. Наверное, потому, что после танцев мы встречали папу и сидели все вместе в ресторанном дворике в торговом центре. Дети ели крошку-картошку, Елисей свои пюрешки и творожки, а папа пил кофе айриш-крим...