Начинается пора активных прогулок на природе. В нашем случае прогулок долгих и довольно далеких. Чем же занятять свое счастье на природе? При условии, что с собой игрушек минимум. Понятно, что со взрослыми детьми можно поиграть в тарелочку, попинать мяч, да и просто погулять, а что делать с годовастиком? В этой статье 8 игр-занятий для годовастика с использованием природного материала.
Итак
игры
1. Собираем шишечки, для ребятенка, который недавно научился жодить это не такое легкое задание. Если присесть еще проблема (как было у нас в 1 год недели назад), то мы поднимаем, даем ребенку, он складываетв ведро. Так куда интереснее ходить и маме и ребятенку, а еще это нехитрое упражнение развивает координацию движений и мелкую моторику.
2.Вынимание и вкладываение шишек в ведерко. После того как шишки собраны можно уютно присесть и начать разбор сокровищ. Аккуратно вынимаем по одной шишке и складываем рядом с деткой. При это можно считать "первая шишка, вторая шишка..." Разложив шишки рядом с ведерком, предлагаем сложить их обратно, теперь складываем шишки в ведерко, надо стараться чтобы ребенок делал это последовательно.
3. Отнеси маме. Папа находит шишечку, дает ребятенку и говорит. "Отнеси маме". Мама при этом сидит на некотором расстоянии. Ребенок относит, потом папа снова подзывает малыша "Смотри какая шишечка!!"и все начинается сначала:)
4.Ку ку, где шишка? Итак мы сидим пьем чай(из одноразовых или многоразовых стаканчиков неважно). На глазах у ребенка прячем шишку под стаканчик и коварно спрашиваем "Где шишечка?". Ваше счастье находит. Усложнаем задачу, ставим 2 стакана и прячем под один из них шишечку. Надо поднять сначала один потом другой. Можно на глазах у малыша. Потом еще усложним задачу, поставим 3 стаканчика.
Мы при этом наблюдали занятный феномен. Доча подняла один стаканчик, ничего нет, второй стаканчик-ничего нет, 2 руки заняты, как поднять третий? Вкладывает один стаканчик в другой и таки находит шишку.
5. Поехали. Нагружаем шишки в грузовик (если грузовика нет с собой можно нагрузить в коробку к которой привязана веревка). Побуждаем ребенка возить за собой свое транспортное средство
6. Сортировка желуди-шишки.Если удалось найти еще и желуди. То можно рассортировать желуди и шишки. Обязательно охарактеризовать желуди гадкие шишки шершавые
7. Копилка из бутылки Если есть пластиковая бутылка (воду то с собой обычно берем) и нее можно сделать простейшую копилку (просовывать в горлышко палочки, желуди, шишки)
8. Рисование. Палочками можно прекрасно рисовать на земле. Тут как самими палочками(вложить рисунок), так и острым концом по земле