• Авторизация


Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях 25-02-2018 18:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


3899041_newproject (478x541, 92Kb)

Сегодня рекламе не доверяют 60 % населения, при этом эмоциональным советам друзей доверяют почти все. В эпоху, когда свадебный ролик на YouTube за несколько минут могут посмотреть 50 000 человек, а остроумную фразу в Twitter перепостить миллионы, пора по-новому отнестись к социальным сетям, интерактивным онлайн-сервисам и популярным сайтам.
Авторы «Эффекта стрекозы» выбрали самые громкие интернет-кейсы, изучив нашумевшие промо-кампании (здесь есть истории о Бараке Обаме, спасенных жизнях, волшебных купонах и чудесных стартапах, которые мгновенно стали легендарными), и на их основе разработали специальный подход к созданию маркетинговой стратегии в виртуальном мире. Если вы хотите продвинуть продукт, услугу или некоммерческий проект через Интернет и сделать это высококлассно, то… приглашаем в полет!

Название: Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях
Автор: Дженнифер Аакер Энди Смит
Издательство: Юнайтед Пресс
Год: 2011
Формат: RTF, FB2, PDF
Размер: 23,37 Мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский

Скачать с DepositFiles
Скачать с TurboBit
Скачать с hitfile

[468x60]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях | Заработок_в_инете - Дневник Заработок в интернете | Лента друзей Заработок_в_инете / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»