Ходили на танцы с Петей. Пока еще не определились ходим мы туда или нет, пробуем. Точнее мы бы определились, нам весело и нравиться, вот руководителю не очень. Она меня знает, ей отказать не удобно, а я во всю этим пользуюсь, стесняюсь конечно, наверно на следующее занятие цветочек понесем, конечно можно было бы и шоколадку, но эти танцоры вечно на диетах - раз, а два - это Петя еще шоколадку фиг подарит, зажмет в последний момент. В общем не об этом - весело было на танцах, попробую описать, хотя тут конечно показывать надо бы.
Танцы вообще-то с 4-х лет (напоминаю, нам еще трех даже нету). На танцы ходит петин друг, мы прицепом. Тот молодчинка, все как надо делает, для Петьки авторитет, за ним и повторяем, не столько за тренером. Был открытый урок, все родители по лавкам. Дети танцуют, машут руками, плечами, головой вертят, Петька повторяет за Митей. Тренер дает команду наклоны - это типа спинка и ножки ровненькие и буквой Г встали, а Петька как увидел, что Митька нагнулся в пол, так к полу и припал, чего же там Митька интересного потерял, на корты присел возле Митьки палит, типа первым найдет - его будет. Все родители сразу просекли тему - ржали все три лавки.
Второе приколол. Тренер музыку выключила и в тишине новый движняк показывает и комментирует "шаг-подставка, шаг-каблук, шаг подставка, шаг-подставка" и так несколько раз. Ну кто может повторяет, кто-то втыкается, кто-то просто топчется создавая видимость. Петя офигевши смотрит - эти пируэты для него из разряда научной фантастики. Тут тренер поворачивается к деткам и грит: " повторяте" и в полнейшей тишине слышен звонкий голос стоящего как истукан Пети: "шаг-подставка, шаг-каблук, шаг подставка, шаг-подставка" и так несколько раз. И ведь не придерешься - повторил все точно! Тренер сказала - спасибо и продолжила урок, родители на лавках опять валялись.
Были еще приколы, но там совершенно не опишешь. Вот так повеселились. Петя на танцы очень хочет еще... Тренер не хочет, но терпит, пока побеждает Петя, может удастся немного расчувствовать цветочками - будем стараться :)
Муторно как-то получилось с описанием, ну ничего не поделаешь, туго у меня с эпистолярщиной, а записать, чтобы помнить хочется. Наверно надо взять фотоаппарат.