Фентезийная ролевая игра на основе книги, которая написанна по полевой ролевой игре, что уже обещает быть интересным.
Время проведения - построение 30 апреля 2008 года в 14.00., закрытие, турнир, карнавал, фаэршоу- вечером 3мая, выезд с полигона- 4мая.
Место проведения – Ирдынский полигон (Черкасская область)Карту вывесим. От Черкасс до полигона 45 км, от ст. им Т.Г. Шевченка – 53, от станции Городище – 17 км.
Королевство Акренор окружено врагами. С Запада без остановки волнами накатывают бесчислен-ные орды орков. С Юга города королевства тревожат пираты. С Востока Акренор граничит с недружелюбными кочевниками. В центре королевства расположен волшебный Лес Чар, где замкнуто живут светлые и темные эльфы, которые не любят непрошенных гостей. И только на Севере Акренор спокоен за свои грани-цы, так как там расположено нейтральное королевство гномов. Напряжение на границах критическое и судьба государства практически предрешена. Король с сыновьями заинтересованы в установлении стабильности в государстве, раздираемом войнами и набегами. Каждый из них хочет взять на себя часть решения проблемы. Так, старший сын, Гре-гор, вынашивает планы отстроить Девятую крепость, ранее разрушенную орками на западной границе. Вновь отстроенная крепость должна перекрыть доступ к границе Акренора для орков. Младший принц Де-нис задумал заключить союз с эльфами и гномами. Удастся ли им выполнить задуманное, увидим на игре…
АКРЕНОР (люди)- 3-4 команды по 30чел. Кол-во крепостей и магов- по числу команд.
В оружии и доспехах предпочтений не имеют. Вражда с орками и пиратами.
ЗАПАДНЫЕ ЛЕСА (орки)- 3-5 команд по20-40...существ. Две крепости, шаманы- по числу команд. Тролли - по чис-лу команд БЕЗ крепостей (ТРОЛИ - ручное стрелковое не действует, двуручная дубина до подбородка владельца...)
Доспехи, в основном легкие или средние, тяжёлых- НЕ БОЛЕЕ ТРЁХ на 10 бойцов! Не имеют больших щитов. Из оружия не пользуются луками, предпочитая арбалеты и дротики. Так же не используют двуручные мечи. Вражда с Акренором, эльфами и гномами.
ПОДГОРНОЕ КОРОЛЕВСТВО (гномы)- 1команда в 30...бород (или 2е по 15-20). Крепость одна (там, где Подгор-ный Владыка-король гномов), магов - по числу команд.
Предпочитают тяжёлые доспехи и топоры любых размеров и форм. Из стрелкового - ограничение по кол-ву (не больше одного лука или арбалета на 8 бойцов). НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ: дротиками, из двуручного оружия - только то-поры! (т.е. копий тоже не имеют!) Вражда с орками и кочевниками, недолюбливают пиратов и тёмных эль-фов.
ЛЕС ЧАР (светлые- эльфы)- -1 команда 15-40... пар ушей. Крепости не имеют, зато имеют короля и королеву (которые являются их магами, т.е. ДВА МАГА!) и 1-2 ТРОЛЯ!Доспехи - в большинстве лёгкие (средних - не более 2-х на 10 бойцов). Не пользуются топорами и арбалетами. Из двуручного - только копья! Щиты - размером не больше тарча! В лесу имеют бонус-1 дополнительный хит. Как до-полнительный бонус могут носить костюмы (туники, плащи и т.д.) из камуфляжной ткани.
ЛЕС ЧАР (Тёмные эльфы) - одна команда в 30-40...?. Имеют сильную крепость, но внутри неё разбиты на отдельные кланы (Мензобе-ронзан форева!). Во главе - совет кланов. ДВА МАГА! Доспехи-любые, стрелковое - только луки! Копий нет, зато есть двуручные мечи и топоры. Вражда с орками. Ме-жду светлыми и тёмными эльфами взаимная неприязнь: («Тьма необразованная!», «Без Царя в голове!», « У слепых и косой- царь!»). Тёмные эльфы недолюбливают гномов, светлые - пиратов и кочевников.
ЮЖНЫЕ ПИРАТЫ (люди)- 1-2 команды по 15-20чел. Крепость - если захотят - одна, маг-один Оружие и доспехи а-ля. Здравствуй Япония! Вражда с Акренором. Недолюбливают гномов и светлых эльфов.
ВОСТОЧНАЯ ГРАНИЦА (люди) - кочевники, 1 команда 15-20 чел. Крепости и мага не имеют. Оружие и доспехи - прообраз арабов и/или монголов. БОНУС - в мертвяке сидят меньше, экономика практически все-гда в плюсах! Вражда с Акренором и гномами. Недолюбливают светлых эльфов и орков.
МАРКИРОВКА - все команды получат знамена или вымпелы соответствующих цветов и с соответст-вующей игре символикой, а посему настоятельно советуем придерживаться цветовой гаммы и геральдики избранной Вами расы.
Боевая система хитовая, стеганка(даже турнирная) за доспех не идет и хитов не дает.
Маги не используют оружие, разве что посох в качестве отличительного знака... да и вообще врядли будет много магов - так как система для них сложная но интересная. Человек решивший стать магом - будет мегапапой на игре.
Дополнительная информация на форуме игры:
http://www.cymru.kiev.ua/forum/index.php?showforum=39
В общем надеюсь мастера проведут эту игру не хуже преддидущих и будет не менее интересно чем в прошлых годах.
До встречи на полигоне!