• Авторизация


Игра "Мир Торна" 02-09-2009 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПолигоннаяРолевая игра
«Мир Торна»
По книгам Виталия Зыкова “Безымянный раб”, “Наёмник его величества”

(Игра рассчитана на игроков в кол-ве от 50 до 300 чел.)

Правила игры
(Возможны изменения и дополнения)

Время проведения: с2-4 октября 2009 года.

Мастерский состав:

Иван Косяченко (Барсук) – мастер по боёвке( 80939302190)

Денисов Максим(Dizzy) - мастер по магии и экономике (80631337296)
Новаковский Стас (капитан команды "Пауки") - мастер по квестам и главный мастер (8-093-64-62-616)
Злата Norna Островская - мастер мертвяка и медицине(80931630887)

Место проведения: На Быковнянском полигоне , под Киевом
Добираться от м.Лесная на 11-ом автобусе до остановки «Быковнянский переулок» (возле школы)
На месте, если не знаете куда идти, набираете мастера, за вами вышлют гонца.

На полигоне достаточно хвороста и строймата

Игровой взнос: 50 грн. на чел. + 10грн экологический взнос (после уборки лагеря в конце игры они возвращаются)

Сюда входит;
1) Подготовка полигона для комфортной игры, в том числе строительство кабака
2) Полиграфические и прочие расходы на изготовление игровых паспортов, сертификатов, чипов, игровой валюты, комплектов правил для игроков, и прочего.
3) Полигонная аптечка

4) Организация недорогого кабака.
5) Командные гербы и знамена для основных лагерей
6) Обеспечение указателями, пограничными столбами и прочим.
8) Покупка все возможных вещей для интересной игры :)

Вводная

Стар мир Торна, очень стар! Под безжалостным ветром времени исчезали цивилизации,
низвергались в бездну великие расы... Новые народы магией и мечом утвердили свой порядок.
Установилось Равновесие.
В этот период на Торн не по своей воле попадают несколько землян. И заколебалась чаша
весов, зашевелились последователи забытых культов, встрепенулись недовольные властью,
зазвучали слова древних пророчеств, а спецслужбы затеяли новую игру... Над всем этим
стоят кукловоды, безразличные к судьбе горстки людей, изгнанных из своего мира, и теперь
лишь от самих землян зависит, как сложится здесь жизнь. Так один из них выбирает дорогу
мага, а второго ждет путь раба, несмотря ни на что ведущий к свободе!

Ветры перемен продолжают набирать силу над многострадальным Торном.
Легендарные артефакты всплывают из небытия, правители становятся игрушками в руках
тайных обществ, а сильные мира сего в очередной раз оказываются на пороге новой Великой
войны... Последней войны в этом мире! И вновь звенят клинки, сотрясают земли Торна битвы
чародеев, а в ночи беззвучно скользят тени наемных убийц. Борьба за жизнь, свободу и счастье
продолжается!

...И когда воссияет Красная Звезда на небосклоне, вестница
бедствий и несчастий, надежда обреченных и погибель проклятых,
придет Враг общий, принеся на многострадальные земли Торна смерть,
голод и тьму. Так готовьтесь же, вартаги, встретим Врага во
всеоружии...
Фрагмент Фиорского пророчества (так называемые Списки
Ужасов), частично расшифрованный по заказу Академии Обшей
Магии [more-дальше]

Игровая этика

Правила очень просты: играть, играть и ещё раз играть. Полное соответствие избранной роли, начиная с костюма и заканчивая поведением, обязательно (ничем не примечательный воин или крестьянин – тоже отличная роль). За нарушение этих правил вас ждёт мертвяк.
Всем приехавшим на игру запрещается производить следующие действия:
• Прохождение через виртуальные стены
• Предметы неодушевленные – суть вещь не говорящая, поэтому трупы, относящиеся к числу предметов неодушевлённых, разговоры разговаривать не могут. А при выходе из мертвяка бывшие трупы не помнят ничего (по каковой причине утечка информации из мертвяка не возможна);
• Чрезмерное распитие спиртного, выражение своих мыслей в нецензурной форме и употребление наркотических средств категорически не приветствуется.• Палатка является не боевой зоной, личные вещи игроков являются неприкосновенными и в игре не участвуют. Ответственность за команды несут капитаны, одиночки сами за себя. Ответственность за ВАШИ личные вещи мастера не несут никакой.

• Мусор складируется отдельной кучкой в пакеты (в неприметном углу лагеря), которые можно получить в мастерятнике. В случае обнаружения мусора на территории лагеря будут применятся мастерские санкции.

• Взносы обязаны платить ВСЕ находящиеся на полигоне. Кроме лиц, лично освобожденных мастерами.

• Никаких цивилов на полигоне. Если в вашем лагере цивил - у лагеря нет стен.

• Хотите привести друзей, то обеспечьте их прикидами. Если они не ролевики, то будут обязаны получить у Мастеров сертифы, о том, что они Глюки, а не цивилы.

• Не игровая и не боевая зона в вашем замке - это только палатки. Если вас пришли выносить во время вашего обеда, то вас имеют право убивать везде, кроме палатки.

• Видим праздношатающихся глюков или цивилов мешающих другим
играть, то они без разговоров вылетают с полигона.

• Никаких фонариков. Но маги 3-го лвл могут использовать фонари-свечи. За фонарики - 4 часа мертвяка без права отпевания и выполнения квестов, с потерей роли и своих плюшек. Фонарики можно использовать только в полатке и бытовухе (она же полатка). В лагере фонарики запрещены.

• Никаких факелов! Еще не хватало лес спалить.

• Если вы потеряли свой игровой паспорт, то подойдите сразу к мастерам. Если вы это не сделаете, и в игровой ситуации у вас не окажется паспорта, то вы уйдете в мертвяк а 4 часа, без права отпевания и квестов и теряет своего персонажа и все его плюшки.

• БЕЗ АНТУРАЖКИ НИКТО НА ПОЛИГОН НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

• Вы ОБЯЗАННЫ подать минимум: список команды(Ник- Специализация- Умения). Если у вашей команды до игры не будет такого минимума, Мастера имеют право поставить вас в любой лагерь.

Мертвяк

Персонаж считается мертвым если у него осталось 0 хитов и по истечении 5 мин ему не было оказано мед помощи или если был добивающий удар.
Мертвый является вещью(разговаривать не может)
Если мертвый обменивается с живыми игровой информацией ему увеличивается срок отсидки в мертвятнике.
Мертвый идет в мертвятник после того, как у живых к нему не остается никаких дел(обобрать, похоронить, расчленить, съесть, изнасиловать)
Стандартное время отсидки в мертвятнике 2 часа.

Как можно сократить время отсидки в мертвятнике:
(-1 час) 1) если вас похоронили
2) если вы поработали в мертвятнике на благо общества
3) если вы вышли эпизодической ролью
4) если вы выиграли у Смерти в азартную игру
(на усмотрение мастера мертвятника)

Как увеличивается время в мертвятнике:
(+2 часа) 1) общаться на игровые темы с живыми
2) припираться с мастерами
3) злоупотребление хождением в белом хайратнике
4) если вы сцуко Маклауд

Боевка

Оружие
Для мечей - материал ТОЛЬКО Дерево и Текстолит! Всё оружие с хорошей гумманизацией. (для допуска оружия на игру, проверка будет проходить на владельце)
Всё оружие подлежит чиповки мастерами, оружия без чипа – оружием не считается и пользоваться им запрещено. Вплоть до удаления с полигона.
Использование железа, и дюрали на игре запрещено.
Мастера имеют права не допустить оружие без объяснения на то причин.

Луки, арбалеты – натяжка не более 16кг
В голову стрелять нельзя. При малейшей травме – запрет на использование до конца игры.
Требования к стрелковому стандартные:
обмягчение, ровные, оперенные стрелы.
Будет тест для лучников.

Боевое время с 9:00 до 21:00 с 21:00 до 1:00 кулуарщина (драться можно исключительно кулуарками)… с 1:00 до «пока спать не захочется» маньячка
Ночью, изначально, у всех по 1 хиту.

Описание кулуарок: ножи или кинжалы, аккуратно выполненные из дерева или текстолита (не являющиеся травмоопасными). При сертификации все кинжалы будут проверяться. Общая длина не более 35см.
По груди снимает все хиты (не в боевой ситуации, в боевой – обычная расхитовОглушение- отыгрывается ударом не боевой части оружия по затылку со словами «ОГЛУШЕН» Не действует на игроков в шлемах.

Взятие в плен отыгруется с помощью определенных предметов, верёвок.
КАБАК является информационно-развлекательной и БОЕВОЙ зоной. Тоесть можно сделать не больше 2 шагов с неспрятаной кулуаркой и когото пререзать даже днём(в 0 хитов)

Хитовка
Футболка (руки до локтей), шорты (ноги до колен)… Голова, Шея, Пах НЕ боевые зоны.

Игрок считается убитым при нуле хитов если в течении пяти минут его не полечили или был добивающий удар.

Кинжал, меч (одноручный), полуторный меч, одноручные булавы и топоры – 1 ХИТ
Двуручный меч, лук, арбалет, копье – 2 ХИТА (из стрелкового именно Выстрел снимает 2 Хита)

двуручный молоты, двуручный топоры, алебарды -3 хита
Нестандартное – по усмотрению мастеров

У кого сколько хитов, будет решаться на полигоне. Чем красивее и лучше прикид, тем больше хитов.
Минимальный прикид – 1 хит.
Прикид с одним элементом цывилки – 2 хита
Полный игровой прикид – 3 хита
Очень красивый игровой прикид – 4 хита
Если вы одеваете поверх прикида доспех, то ваш прикид приравнивается к двум хитам

Игрок без прикида на игру не допускается.

Для щитовиков – шлемы ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

Торцевание, приёмы рукопашного боя, колющие удары клинками,
топорами строго запрещены. Выносить тараном щитовиков также запрещено!

Одоспешка:

+1 шлем
Легкий доспех + 3 хита:
Стега, кож. доспех, кольчуга
Средний доспех + 4 хита:
Бахтер, бригант, кираса, плечи
Тяж. Доспех + 5 хитов:
Средний допех плюс наручи, поножи
Супер тяж + 7 хитов(если супер тяж является главой локации, то у него иммунитет к стрелковому)

Профессии

Кузнец:

Допуск = молоток, фартук, клещи.
1 лвл = грубая ковка. Прокачка 6 выкованных предметов, бытовые изделия
2 лвл = красивая ковка – оружие, доспехи. Прокачка 4 оружия и 5 бытовых изделий
3 лвл = ювелирная ковка, магические предметы(без магии)

Шахтер

Допуск = кирка
1 лвл = добыча железа
2 лвл = добыча серебра
3 лвл = добыча драгоценных камней
Прокачка по отыгрышу.

Архитектор

Допуск = мастерок
1 лвл = постройка кузницы, шахты…
2 лвл = укрепление ворот на +5 ударов
3 лвл = каменные строение
Прокачка по отыгрышу.

Садовник

Допуск = сапка
1 лвл = огород
2 лвл = сад
3 лвл = оранжерея
Прокачка по отыгрышу.

Моряк с задатками столяра(обязателен для локации Нолд)

Допуск = тельняшка, весло(можно сделать во время игры)
1 лвл = лодка, перевозит 2 человека, легко топится
2 лвл = баркас, перевозит 7 человек, средне топится
3 лвл = баржа, перевозит 15 человек, трудно топится

Прокачка: с 1 на 2 – 3 перевоза
с 2 на 3 – 6 перевозов

Алхимик

Допуск = после постройки антуражной лаборатории
1 лвл = готовит зелье(проносное и анти проносное, малое зелье восстановления, на восстановление 1 хита)
2 лвл = то же что и на 1 лвл + яды и противоядия
3 лвл = то же что и на 1 и 2 лвл + сложносоставные зелья

Прокачка: с 1 на 2 – сварить 3 зелья
с 2 на 3 – сварить 9 зелий

Асасин(только у локации Нолд 5 штук)

Допуск = полностью черный прикид и красивые куларки
1 лвл = варит яд
2 лвл = кулуарное убийство днем, если никто не видит
3 лвл = невосприимчивость к пыткам

Прокачка: с 1 на 2 – притравить 3х человек
с 2 на 3 – кулуарное убийство главы любой локации днем

Лекарь

1 лвл лекаря = лечит 1 хит( + еще один хит прибавляется через 5 мин)
2 лвл = восстанавливает все хиты
3 лвл = восстанавливает все хиты 3м особям(массовое, раз в 30 мин)

Допуски на лекаря:
Пожизневая аптечка, игровая аптечка, антуражная книга трав, пожизневые знания медецины(будет экзамен)

Прокачка: квестами которые дает мастер по медецине

Строение госпиталь увеличивает скорость лечения.

задания.

Крепости:

1 лвл = без парапета(дерево) (10 ударов тараном)
2 лвл = парапеты(дерево) (20 ударов)
3 лвл = парапеты(камень) (30 ударов)

Прокачка на игре:

1 лвл = общая длина стен 6 метров, высота 1,5 – 2 метра, ворота 2х2 метра.
2 лвл = длинна стен 10 метров, высота 2 – 3,5 метра, ворота 2х2 метра.
3 лвл = то же самое что и на 2, прокачка крепости со 2 на 3 производится с помощью архитектора.

Кузница:

1 лвл = можно ковать железо
2 лвл = можно ковать сплавы
3 лвл = можно ковать драгоценные металлы
Прокачка кузницы по отыгрышной и пожизневой модификации

Шахта:

1 лвл = железо(10 чипов в 1 экономический период)
2 лвл = серебро(5 чипов) железа 15
3 лвл = драгоценные камни(2), серебро(10), железо(20)
В шахте можно вырыть другие ископаемые(определяется дабсом)
Прокачка шахты по отыгрышной и пожизневой модификации

Госпиталь:

1 лвл = уменьшается время лечения на 1/5
2 лвл = уменьшается время лечения на 1/3
3 лвл = уменьшается время лечения на 1/2
Прокачка госпиталя по отыгрышной и пожизневой модификации

Артефакты

Баронство, Зелод, Гномы:
Молот Зелода – Древний магический артефакт, молот древнего короля Зелода который был давно утерян. С одного удара о землю сносит ворота(в радиусе 10 м), или сносит до нуля 5 человек.

Тлантрас:
Череп Некронда – Древний артефакт, позволяет поднять
до 40 человек(20 зомби(2 хита), 19 скелетов( 2 хита, имун к стрелковому), 1 демон(7 хитов, 2х хитовое оружие, имун к магии огня)). Поднять может как с поля боя так и с мертвяка(персонажей отсидевших не более 30 мин.)

Эльфы, Нолд:
Жезл Владык – Древний магический артефакт дающий владельцу магию 4х стихий максимально допустимого уровня(Нолд 3й лвл.,
Эльфы 2й лвл.)

!!!Квесты на эти артефакты будут даваться указанным локациям, но никто не мешает добыть вам информацию про чужой артефакт и добыть его.
На игре будут также второстепенные артефакты!!!

Описание по локациям:

Зелод(макс. 50 чел.), Баронство(макс. 50 чел.):
Обычные люди.
Цвет прикидов: любой
Оружие: любое кроме глеф
Расовые плюшки: нет
Доспех: любой

Эльфы(макс. 40 чел.):
Обязательно должны быть уши, эльф без ушей – инвалид.
Цвет прикидов: все оттенки зеленого
Оружие: все кроме молотов, топоров, алебард, двуручных мечей.
Скажи арбалетам «НЕТ». Только маленькие щиты.
Расовые плюшки: 3 хита на луке
Доспех: только легкий доспех

Гномы(макс. 40 чел.):
Обязательна борода. Гном с невыразительной бородой – самка.
Цвет прикидов: все оттенки коричневого
Оружие: все кроме луков, глеф, легких клинков(катаноидов), маленьких
щитов.
Расовые плюшки: двуручный молот 3 хита
Доспех: обязателен всем кроме ремесленников, магов, лекарей.

Тлантрас(макс. 30 чел.):
Цвет прикидов: черный
Оружие: все кроме двуручей, арбалетов, глеф.
Расовые плюшки: изначально дорогу к локации знает только один
персонаж на полигоне(чужой персонаж)
Доспех: только легкий
Нолд(макс. 30 чел.):
Цвет прикидов: обычным бойцам любые, магам по цвету стихий:
Огонь – красный, Вода – голубой, Воздух – белый,
Земля – коричневый. Звезда – черный. Крыло – желтый.
Обычные бойцы:
Оружие: любое оружие
Доспех: любой доспех
Плюшки: нет
Звезда:
Оружие: только короткие клинки(общая длинна до 70 см),
кулуарки, МАЛЕНЬКИЕ арбалеты.
Доспех: нет
Плюшки: плюшки указаны в разделе профессии
Крыло:
Оружие: только одноручные мечи
Доспех: только легкий
Плюшки: полет на драконе(20 мин. полета, 30 мин отдыха. Полет
отыгрывается криком «Лечу», а приземление словом
«Сел». Если дракон летал меньше 20 мин. и сел, то все
равно отдыхает 30 мин.)
Когда дракон летит, на него действует только
стрелковое и метательное. Один раз на бой может
быть использовано «Дыхание Дракона»(двоих
ближайших людей сводит в ноль.) Кроне наездника может переносить еще одного человека

Зелод воюет с Баронством
Зелод хорошо относится к ЭльфамБаронство сотрудничает с Нолдом
Гномы и Тлантрас нейтральны

Магия

Баронство:

Маги 1,2 лвл, максимум в локации 4 мага.
С 1 на 2 прокачаться можно после трех сражений с применением магии

Что они умеют:

1 лвл = 1 атакующее, 1 защитное заклинание. Атака снимает 2 хита(на одного перса), защита от магии(на одного перса) и щит от оружия на 2 удара(на одного).

2 лвл = то же самое но до 4х

Круг силы = участвует не меньше 4х магов

Массовые спелы:

1)Стрелковое не действует на 10 мин.
2)Стена огня непреодолимая как по земле так и по воздуху 10 мин.

Не больше 3х разных спелов на боевку и 1 массовый. От одиночных отдых 10 мин, от массовых 30 мин.

Одиночная спеловка – 4х стишье
Массовые – ритуалика

Залод – то же самое

Тлантрос – некроманты

1,2,3 лвл, 3 мага на локацию + именная «ЖНЕЦ» 3 лвл.

1 лвл = может поднять 1 зомби(2 хит) и сферу тьмы(отдых 10 мин).
Или 1 зомби на прокачку с 4 хитами который энергетически связан с хозяином. За 3 которых убил зомби хозяин поднимается до 2 лвл, а за его поднятие(зомби) хозяин не может 20 мин кастовать. Все в 4х стишьях, а на прокачку – ритуалика. Если зомби убьют – минус 1 хит хозяину.
Сфера тьмы – двухсторонний щит не пробиваемый никакими воздействиями – действует 30 сек

2 лвл = может поднять 3 зомби(по 2 хита), 2 скелета(3 хита и имун к стрелковому), или спецзомби(6 хитов и 8 убийств до следующего лвл хозяина), после спец-зомби не может кастовать 30 мин,
сфера тьмы 1 мин.

3 лвл = может создать:
5 зомби(по 2 хита)
3 скелета(3 хита и имун к стрелам)
Сфера тьмы – 1 мин.
1 защита от любой магии на боевку
Имун к психическому воздействию

Эльфы

2 лвл максимум
6 магов на локацию
Полная ритуалика от 10 мин до 60 мин

1 лвл = защитный кокон на 3 человека на 10 мин(отыгрыш ритуалики 10 мин, отдых 10 мин) – защита от любого воздействия(2х сторонка)
Боевое на 2 чел в 0 хитов если на них нет магической защиты.

Для 2 лвл нужно пройти 3 боевки с применением магии

2 лвл = + защита на 5 чел( 20 мин)
+ 4 чел в 0 хитов (ритуалика 30 мин)

Для наложения невидимости на локацию на 20 мин необходимы 6 магов, минимум 5 из которых должны быть 2 лвл.( ритуалика 40 мин)
При наличии 6 магов 2 лвл ритуалика ускоряется до 30 мин.

Для сведения 15 человек в 0 хитов необходимо 6 магов 2 лвл и отыгрыш ритуалики 60 мин.

За 1 боевку спел убийства кастует только 1 маг или массовый спел на убийство.

Для ритуалов обязательны свечи, минимум 4 шт.

Нолд

12 магов на локации
4 мага 3 лвл
4 мага 2 лвл
4 мага 1 лвл

Есть 4 стихии, на каждую из стихий есть маг 1, 2, и 3 лвл

Маг 3 лвл может обучиться у мага 3 лвл другой стихии не конфликтующей с родной(процесс обучения занимает 1 экономический период). Обучившийся владеет новой стихией на уровне 1 лвл(3 спела за боевку)

Земля
1 лвл = метание камней(-1 хит) (отыгрышно – не камнем, можно шишкой)
Зарыться под землю на 10 мин(защита от любого воздействия)
Лозаходство – радиус 10м(кидается дабс)

2 лвл = метание камней(-2 хита)
Под землю на 20 мин
Лозаходство 20 метров
Вырастить 1 растение в 30 мин

3 лвл = метание камней(-4 хита)
Зарыться под землю(по выбору на 10, 20, 30 мин)
Лозаходство 30 метров
Вырастить 2 растения раз в 40 минут
Поднятие земляного голема на 20 мин(8 хитов, -3 хита удар) – нужна жертва, любой человек.

Вода

10, 20 или 30 мин)
Водяной элементаль на 20 1 лвл = водяной хлыст(-1 хит)
Пустить ручеек раз в 30 мин(добытие воды)
Водяной купол на 10 мин

2 лвл = водяной хлыст(-2 хита)
Пустить реку раз в 30 мин(на 30 мин)
Водяной купол на 20 мин

3 лвл = водяной хлыст(-4 хита)
Цунами раз в 40 мин(срывает ворота)
Водяной купол(по выбору на мин(8 хитов, -3 хита удар) – нужна жертва, любой человек.Воздух

1 лвл = воздушный поток(диаметром 10 см)(-1 хит)
Легкий ветерок(опыление) раз в 30 мин
Сфера воздуха на 10 мин

2 лвл = водяной хлыст(-2 хита)
Ветер(далеко дует) раз в 30 мин
Сфера воздуха на 20 мин

3 лвл = воздушный поток(-4 хита)
Смерч(сносит ворота)раз в 40 мин
Сфера воздуха(по выбору на 10, 20 или 30 мин)
Воздушный элементаль на 20 мин(8 хитов, -3 хита удар) – нужна жертва, любой человек.

Огонь

1 лвл = огненный шар(-1 хит)
Сноп маленьких искор размером не больше 1 мм, против вредителей без мозгов. Раз в 30 мин
Огненный кокон на 10 мин

2 лвл = огненный шар(-2 хита)
Сноп пепла раз в 30 мин
Огненный кокон(по выбору на 10, 20 или 30 мин)
Огненный элементаль на 20 мин(8 хитов, -3 хита удар) – нужна жертва, любой человек.

!!!ПРОКЧКИ НЕТ!!!(кроме именного персонажа Олега)
Гномы
Максимум 3 лвл. Вся магия руническая с привязкой к земле. Максимум 3 мага в локации
1 лвл = 1 атакующее заклинание(- 2 хита с одного персонажа), 1 защитное заклинание(на себя от любого воздействия, уровнем не выше уровня спелующего)
2 лвл = 1 атакующее заклинание(- 4 хита с одного персонажа), 1 защитное заклинание(на себя и одного персонажа от любого воздействия, уровнем не выше уровня спелующего)
3 лвл = 1 атакующее заклинание(- 4 хита с двух персонажей), 1 защитное заклинание(на себя и двух персонажей от любого воздействия, уровнем не выше уровня спелующего)

Шипящий:
Плеть Наргала = снимает все хиты до нуля(не больше двух раз за боевку)
Состояние Сатор = регенерирует себе все хиты за 10 мин(один раз за боевку)
Знаки:
Ир'рг – восстанавливает память
Р'рах – сила(+1 хит на оружие на 10 минут, один раз за боевку)
Ка'тол – очищение
Сс'ка – выносливость(+1 хит на пузо на 10 минут, один раз за боевку)

Ярик
Плеть Наргала = снимает все хиты до нуля(не больше одного раза за боевку)
Состояние Сатор = регенерирует себе все хиты за 20 мин(один раз за боевку)
Знаки:
Ир'рг – восстанавливает память
Р'рах – сила(+1 хит на оружие на 5 минут, один раз за боевку)
Ка'тол – очищение
Сс'ка – выносливость(+1 хит на пузо на 5 минут, один раз за боевку)

!!!Уважаемые маги, будьте добры предоставить фото в антураже, нужно иметь спел-бук, все спелы должны быть рифмованными четверостишьями. Желательно иметь именнухи из книги и указать где именно в книге есть первое упоминание о вашем персонаже!!!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Игра "Мир Торна" | Неля_Треймак - Будь собой. Прочие роли уже заняты. | Лента друзей Неля_Треймак / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»