Не буду рассказывать, какими путями я посмотрел ЭТО, планировать такое я бы точно не стал, ненавижу комедии в духе американского пирога (короче только про про секс и отношения), но в итоге я Это посмотрел.
Холостячки - эталон тупопездости. Другое дело, что это ничего такого и даже скототе не противоречит. Даже смешно на самом деле было, я новое слово английское узнал - cuntgina (слияние "пизды" и "вагины"). Другое дело, что от таких отношений между человеками мне тошно.
Что плохого в фильме, я уже рассказал, теперь о плюсах.
1. В некоторых местах я сгибался от хохота. Шутки про секс очень смешные, с этим не поспоришь. Спойлер: очень смешно, когда шлюха в туалете исподтишка вытирает руки и промежность от спермы чужим подвенечным платьем.
2. Скотам будет интересно прослушать о 10-ти баллах минета во всех отвратительных подробностях
3. Соционикам будет интересно посмотреть элементарный для типирования фильм.
4. Один важный урок, который дает этот фильм: даже если ты закончила престижный университет, ты все-равно тупая пизда. Никаких противоречий тут нет.
5. Даже если ты феминистка, ты все-равно можешь быть тупой пиздой.
6. Наркотики на самом деле не вызывают никакого привыкания и вообще безвредная штука, от которой лишь немного больше энергии и чуть веселее, с ними можно со слоненком подружиться и перепихнуться с гамбургером. Их можно бросить одной левой, все иные мнения - лишь агрессивная реклама производителей алкоголя, сигарет и порнографии.
Заговорив об агрессивной рекламе, я незаметно перейду ко второму фильму - Москва 2017. Интересно, я единственный, кто не знал, о чем будет фильм, когда посмотрев трейлеры радостно побежал потреблять этот продукт?
Интересно, что вопреки красочным роликам, фильм довольно нуден. 2 гребанных часа какой-то наивной езды по ушам, пусть в итоге фильм и правдив...
Тошно слушать о том, как по очереди разные обыденные штуки нашей жизни объявляют вредными.
Лучшее, что можно сделать для этого мира - это наравне с рекламными баннерами анонимно спонсировать размещение абсолютно белых баннеров с лозунгом "будь собой". Представляю непонимание потребителя: "что же покупать? черт, как сложно раздумывать об этом!" Интересно, во что бы вылился такой социальный эксперимент.
Если возвращаться к фильму, то я конечно порекомендую всем, кто не успел, еще успеть, т.к. из всего г-на это все-равно не самое г-ное г-но, по крайней мере когда я шел в кино и выбирал фильм, остальное было еще хуже. Однако, обязан предупредить, что фильм настолько тщательно разжевывает свою идею и каждый жест режиссера, что легче всего сравнить его с отрыжкой все же.
[640x438]