Какое чтиво сегодня можно чаще всего заметить в женских руках? Нет, конечно, случается увидеть что-нибудь из модных нынче книг «карманного формата» (вроде произведений Акунина или Коэльо), а иногда и специализированную литературу, понадобившуюся по работе или учёбе. Однако в большинстве случаев, заметив читающую представительницу прекрасной половины человечества, можно с высокой долей уверенности утверждать, что её внимания удостоился один из многочисленных женских глянцевых журналов. Что же такого притягательного в этих журналах, почему они пользуются у женщин такой популярностью - задаются вопросом мужчины и с любопытством листают красочные пестрящие яркими фотографиями издания.
Прежде всего, бросается в глаза обилие рекламы всего, что может и не может, но по идее редакторов, должно, понадобиться их читательницам. Здесь косметика, парфюмерия, одежда, нижнее бельё, бижутерия и даже весьма недешёвые ювелирные украшения. Рекламы столь много, что она занимает едва ли не треть общего объёма журнала. И это одна из главных отличительных черт именно женских глянцевых изданий.
Безусловно, рекламы хватает и в наиболее популярных среди мужской части населения печатной медиа-продукции - всевозможных спортивных СМИ и «сугубо мужских» журналов, однако количество коммерческих объявлений в них не идёт ни в какое сравнение с женским «глянцем». И объяснение этому следует искать не только в том, что у женщин больше потребностей и эти потребности более дорогостоящие (хотя и в этом замечании есть своя правда). Главный психологический мотив популярности женских журналов заключается именно в обилии красочных рекламных листов. И ларчик здесь открывается довольно просто.
Но зачем тратиться на эти красочные причуды если с легкостью можно получить желаемый эффект и в интернете ! Наш рунет просто пестрит женскими журналами среди которых попадается действительно стоящие продукты как интернет-журнал Ona-online впервые специально создан для тех, кого деликатно называют - Женщина средних лет.