новая форма № Р14001, Р21001, Р13001, Р11001, Р24001 по закону от 01.07.2009 г. <<<СКАЧАТЬ>>>
Мне кажется, мир раньше был младше и наивнее. Обладал невинной аморальностью маленького ребенка, который относится ко всему шаловливо и легко. Без скучной серьезности и без лишних размышлений.
Именно в таком мире жили pin-up girls – очаровательные рисованные красотки, запечатленные в случайных эротичных позах. То юбку поднимал внезапный порыв ветра, обнажая безупречные женские ножки, то рвалась резинка трусиков и они падали прямо на изящные щиколотки. Как бы в такой ситуации отреагировала обычная женщина? Смутилась бы, испугалась, возмутилась…
Но только не pin-up барышни! Бровки домиком, губки бантиком, да слегка удивленные глазки, призывающие зрителя вместе подивиться пикантности ситуации.
Это был мужской идеал девушки. С одной стороны, она не приспособлена к жизни, беспомощна, требует защиты и покровительства. С другой – весела, жизнерадостна, сексуальна и ничуть не стесняется своих прелестей. Наоборот – с удовольствием их демонстрирует. Кому же такая не понравится?
Искусство pin-up зародилось в Америке. Его расцвет пришелся на 40-50е, когда изображения лукавых смеющихся фей были повсюду: их печатали на обложках журналов, использовали в рекламе, обклеивали стены холостяцких жилищ, прикалывали в кабинах водителей (кстати, pin-up произошло именно от слова «прикалывать»).
В 40-х игривые красавицы изображались даже на бортах военных самолетов, танков и на гильзах снарядов. Американские солдатики рассматривали pin-up календари и настенные плакаты, грезя об этих сексапильных жизнерадостных красавицах.
Легкомысленные кудряшки, вздернутый маленький носик, тонкая талия и пышная грудь – красота pin-up была скорее приземленной, чем утонченной, а сами девушки не столько «красивые», сколько «хорошенькие». Их прелестные личика не омрачены никакими серьезными мыслями. Их лукавые глазки выдают игривый и веселый нрав.
Об их внешности вообще нельзя говорить без ласкательных суффиксов: не глаза, а глазки, не губы, а губки. Никаких эмансипации и феминизма, воплощенная земная женственность и сексуальность.
В 70-х популярность pin-up достигла пика и очень быстро пошла на спад. Говоря экономическим языком, рынок был перенасыщен. Изображения полуобнаженных шаловливых pin-up girls вытеснили более откровенные цветные фотографии playboy girls, пока pin-up не исчез совсем.
И только сейчас интерес к этому искусству возрождается вновь. Фотографии в стиле pin-up появляются на обложках журналов, его используют в своих рекламных кампаниях такие бренды как Prada и Louis Vuitton, в дизайнерских коллекциях появляются платья в веселый горошек.
Видимо, мир все-таки заскучал по настоящей земной женской красоте, по легкомысленности, по той эстетике эротизма, когда «главное» показывается не напрямую, а лишь намеком.
Источник, фото: ladydrive.ru