• Авторизация


Разрушение работоспособной системы образования 03-10-2009 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[250x448]
1. В 1879 году немецкий психолог Вильгельм Вундт объявил, что человек – это животное, не имеющее души. Тем самым он заложил основу современной психологии и психиатрии.

2. В Соединённых Штатах и других странах эффективные, опирающиеся на академический подход, системы преподавания были подорваны. Психолог Вильям Торндайк утверждал, что фонетический метод обучения чтению, таблица умножения и правописание – это «пустая трата времени».

3. В 1940-х годах психиатры Дж. Брок Чисхолм (Канада) и Джон Ролингс Риз (Великобритания), основатели Всемирной федерации психического здоровья, заявили, что психиатры провели «успешную атаку» на «преподавательскую профессию» и что целью «эффективной» терапии является искоренение понятия «правильного и неправильного».

4. К 1960-м годам (а также в более поздний период) в школы были внедрены психологические программы. Психиатры объявили, что из школы необходимо убрать три источника стресса: 1) неуспеваемость, 2) расписание, основанное на академическом обучении, и 3) дисциплинарные меры.

5. Психологи и психиатры незаметно поставили себя в положение авторитетов в области образования и завершили своё дело практически полным разрушением этой области, превратив школы из мест для обучения в «психиатрические клиники».

Источник: ГКПЧ РОССИИ
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разрушение работоспособной системы образования | Розар - Дневник Розар | Лента друзей Розар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»