Начинается все самое интересное. Выберите инструмент Burn Tool (O), в панели настроек (которая появляется сверху) поставьте значения так, как у нас. Размер кисти можете выбрать по вашему желанию, главное, чтобы края были мягкими.
Теперь обводим зрачки, затем делаем размер кисти чуть побольше и затемняем черную точку по центру зрачка, - вот, что у вас примерно должно получиться в результате.
Теперь мы будет осветлять зрачки. Для этого выберите инструмент Dodge Tool (O), настройки поставьте такие же, как и в Burn Tool вы ставили перед этим. Опять же, размер кисти выберите по своему усмотрению, но кисть должна быть мягкой, чтобы не было так сильно заметно границ перехода.
Теперь осветлите зрачки - между центральной точкой и обводкой зрачка.
Теперь перекрасим зрачок в новый цвет. Для этого создайте новый слой (Ctrl+Shift+N или соответствующая иконка на палитре слоев), поставьте ему режим смешивания Color и прозрачность 50%. Все, теперь мы готовы :)
Выберите инструмент Brush Tool(B), выберите новый цвет для (я выбрал #e4eb27). Убедитесь, что настройки кисти у вас такие же, как у нас ниже.
Теперь выберите слой Layer 1 (тот, на котором мы делали обводку глазу), выберите инструмент Dodge Tool (O) и обведите им несколько раз новый цвет зрачка (у нас - желтый), это придаст немного блеска.
Теперь немного изменим цветовое решение - добавим новый корректирующий слой Hue/Saturation. Для этого нажмите на соответствующую иконку на палитре слоев.
Настройки можете выбрать по своему желанию, а можете воспользоваться нашими. Настройки и то, как должна выглядеть палитра слоев после этого шага - ниже.
Зажимаем Ctrl, жмем левой клавишей мыши по иконке слоя, на котором мы делали новый цвет для зрачка (он самый верхний у меня на палитре слоев). В результате у вас должен выделиться зрачок. Теперь создаем новый корректирующий слой Hue/Saturation - он будет влиять только на созданное выделение.