Организация времени
19-11-2009 05:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Многие люди не могут понять – как это можно распланировать весь свой день до минуты? Им становится непонятно, как можно жить по расписанию, по макету. Некоторые даже могут посмеиваться над теми, у кого на бумаге записаны планы на неделю или на день. Проблема в том, что такие люди просто негативно относятся к планам, расписаниям и любым их проявлениям. Задумайтесь на секунду, каждую неделю на выходных мы можем позволить себе поздно лечь спать, не потому что на то были какие-то веские причины, а просто так, лишь бы не так, как в будни. А немного позже, когда приходит понедельник, который возвращает нас в обыденное русло, начинаем жаловаться, как все плохо.
Жизнь по расписанию имеет множество преимуществ. Если осознать это, отнестись к планированию серьезно, то можно будет научиться делать много нужного и полезного вовремя и при этом экономить некоторое время ежедневно «на себя». Например, если каждый день раньше ложиться спать, не тратя время на телевизор, без которого можно обойтись, то вы сможете гораздо продуктивнее провести следующий день, чем, если бы вы «спали» половину следующего дня. Тем более что достаточный сон сможет обеспечить вам хорошее самочувствие на следующий день. Также следует распланировать и рабочее время. Это поможет вам не тратить много лишнего времени, которое вы бы могли вложить в работу и, следовательно, получить лучшие результаты.
Те люди, которые категорически отказываются от такого образа жизни, связывают планирование дня только с делами. Это-то и отталкивает. Для того чтобы план «на завтра» не был для вас чем-то ужасным и мрачным, планируйте и ваше свободное время, не тратьте его попусту. Распланируйте ваши походы по магазинам, встречи с друзьями и прочее, и ваш план будет выглядеть гораздо позитивнее.
Главное правило успешности в этом деле – не тяните со временем. Не стоит долго обдумывать всевозможные нюансы. Нужно действовать! Обсуждения с коллегами, размышления за чашками кофе – все это лишнее. Не просите кого-то помочь вам, если в этом нет такой необходимости. Часто бывает так, что люди жалеют, что доверили знакомому человеку или другу дело, которое могли сделать сами. Вот и вы не совершайте подобные ошибки, просто возьмите и сделайте!
Для того чтобы не путаться распределяйте все ваши дела на три группы в зависимости от степени важности. В первую группу отнесите очень срочные и важные дела, которые требуют немедленного выполнения. Во вторую группу относятся важные дела, которые следует выполнить в ближайшее время. А в третью группу запишите все дела, которые можно временно отложить или даже поручить кому-то. Это поможет вам в первую очередь делать все самое важное, а потом без риска не успеть делать те дела, не выполнив которые ничего страшного не случится.
Для того, чтобы научиться правильно составлять план вашего дня, вы должны сначала понять насколько точно вы можете угадать со временем выполнения того или иного дела. Когда вы научитесь распределять время без его потерь, это позволит вам не переживать, что вы можете что-то не успеть. Иногда лучше выделить больше положенного времени, зато, если что-то пойдет не так, вам не придется из-за одной неудачи сдвигать весь план. Пробуйте импровизировать, делая разные виды деятельности одновременно, если что-то не получается.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote