Сегодня существует несколько сервисов, предлагающих проведение A/B тестирования.
1.
optimizely.com — зарубежный сервис, заточенный на проведение A/B тестирования. Среди его возможностей: простые эксперименты с изменением изображений, редактированием кнопок, подключением дополнительных скриптов. Сервис дает возможность настроить таргетинг, время и распределение аудитории при проведении тестирования. На дорогих тарифных планах можно внедрять эксперименты и с мультивариантным тестированием.
2.
visualwebsiteoptimizer.com — также зарубежный сервис, предлагающий помимо A/B тестирования анализ юзабилити, лендингов, карты кликов. Для мультивариантного тестирования лучше использовать именно его. Ежемесячная стоимость подписки — от 49 $.
3.
unbounce.com — сервис специализируется на создании landing pages, но при желании можно запустить и A/B тестирование. Ежемесячная стоимость подписки — от 49 $.
4.
abtest.ru — русскоязычный сервис, повторяющий функционал Optimizely. ABtest нестабильно работает в режиме beta-версии и на текущий момент является бесплатным.