• Авторизация


Анализ сайтов конкурентов 25-09-2013 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удобные инструменты для того, чтобы проанализировать сайты конкурентов:


1. Linkpad - позволяет получить подробную информацию по ссылкам, донорам и позициям сайта, купить или продать ссылки, продвинуть свой сайт в поисковых системах с помощью системы СеоТраф.

2. Seogift - анализ контента или определение плотности ключевых слов.

3. Xtool - оценивает трастовость xt сайта в Яндексе, тиц, pr, посещаемость, заспамленность, санкции, внешние ссылки и другие seo-параметры. Правда в настоящее время существует ограничение по количеству запросов в течение суток.

4. Spywords - предоставляет нам ключевые слова сайта конкурента, не обращая внимания ни на что, самостоятельно сканируя множество запросов и структурируя эту информацию по доменам.

5. PR-CY - комплексный seo анализ сайта, который поможет узнать основные характеристики интересующего вас сайта. Узнать такие параметры как тИЦ и PR и многое другое.

Также ключевые слова конкурентов можно определить, изучив содержимое под тегом keywords на каждой из страниц сайта.
Для этого открываем страницу, вызываем контекстное меню, кликнув по правой кнопке мыши, и выбираем «Исходный код страницы». Обратите внимание на то, что в Google Chrome этот пункт будет в подменю «Инструменты», а в Mozilla Firefox в пункте «Веб-разработка». В тоже время большинство браузеров открывают исходник страницы нажатием сочетания клавиш «Ctrl + U».

Если на сайте-конкуренте имеется счетчик, установленный чаще всего внизу страницы, то и его можно использовать. Воспользовавшись информацией статистики, которая осталась доступной для общего обозрения, обычно она закрывается владельцем, надо зайти на сайт статистики, нажав на счетчик. Посмотрев пункты «Позиции в Google», «По ключевым фразам», «Позиции в Яндекс», вы найдете ключевые слова и фразы, по которым находят этот сайт.

Удачи с анализом конкурентов!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Katrin_Sahara 06-11-2013-09:12 удалить
Сервисы по анализу сайтов конкурентов

1. http://www.semrush.com/

SEMrush — сервис для анализа конкурентных сайтов, источников трафика, ключевых слов, по которым конкуренты продвигаются в Google. Аналогов у него много (например, российский SpyWords и американские Alexa и Compete), но SEMrush особенно хвалят за качество и точность данных. Если ввести на сайте поисковый запрос, можно получить информацию об аналогичных и схожих запросах и сразу определить слова-пустышки, уровень конкуренции, среднюю стоимость клика в AdWords, количество страниц по каждому запросу.Затем можно посмотреть, какие сайты лучше всего продвигаются по этому запросу, увидеть, как они это делают, сколько платят, какие ключевые слова приносят им больше всего трафика, и использовать это в собственных интересах. Сервис также покажет, насколько постоянен интерес к запросу, то есть он помогает понять, какие слова сейчас в тренде, а какие — нет.

2. http://archive.org/web/web.php

Уникальный проект, о котором вы, возможно, никогда не слышали, хранит информацию о прошлом интернета. Благодаря Wayback Machine можно посмотреть, как выглядел сайт вашего конкурента месяц или даже пять лет назад, и проанализировать изменения, которые он внёс. Можно даже увидеть сайты, которые уже закрылись. Содержание страниц фиксируется не каждый день, но часто. Чтобы выбрать интересующий период времени, нужно просто вбить название домена в поисковую строку на сайте и отметить в появившемся календаре дату, когда делались «снимки». Если же хочется узнавать про каждое изменение, которое произошло на сайте конкурента, подойдёт другой сервис — Copernic Tracker. Установив его, можно получать ежедневные уведомления о том, что нового произошло на интересующем вас сайте. Например, он уведомляет о том, что в каталоге появились новые продукты или изменился текст на главной странице. В уведомлениях будут скриншоты страниц с выделенными жёлтым цветом изменениями. Можно настроить сервис так, чтобы получать их сразу же после изменений, а не раз в день. Можно установить фильтры уведомлений на определённые слова. Стоит это всего $50.

3. http://ru.ahrefs.com/

Очень похожие Ahrefs и Open Site Explorer помогают анализировать внешние ссылки на сайт вашего конкурента. Ahrefs для российских пользователей подходит больше, потому что корректно работает с кириллицей, то есть правильно отображает русский текст в ссылках. После ввода названия сайта конкурента в поисковую строку сервис сначала показывает общее количество ссылок и их источников, график их активности, список анкоров.

Если покопаться, можно понять, где находится потенциальная аудитория вашего продукта, которая раньше была скрыта от вас. Анализ ссылок также даст понять, какие темы, новости, продукты больше всего интересуют вашу аудиторию. Можно посмотреть, по каким запросам идёт рост позиций, а по каким — понижается. Естественно, есть функция сравнения сайтов (до пяти одновременно). На основе этих данных можно формировать отчёты, в которых будет указан топ ссылающихся доменов, анкоров сайта, поддоменов и наиболее посещаемых страниц сайта, а также другая информация. Есть возможность просматривать, по каким поисковым запросам позиции сайта выросли, а по каким понизились в определённый период времени. Самый популярный тариф Ahrefs стоит $80 в месяц, но часть функций доступна бесплатно после регистрации.

4. http://advse.ru/

Русский сервис с жутковатым названием «АдВсё.ру» и довольно хмурым интерфейсом помогает проанализировать рекламные кампании ваших конкурентов. Преимущество сервиса перед англоязычными аналогами в том, что кроме Google он работает и с «Яндексом». Сайт сначала предлагает определить, кто является вашим конкурентом, и показать, по каким запросам видна их реклама. Затем — на основе этих данных сформировать отчёты.

Информация первого отчёта может помочь уменьшить расходы на рекламу в поисковиках, которые, как известно, зависят от уровня конкуренции. Это позволяет оценить степень конкуренции: отчёт даёт адреса сайтов, чья реклама была найдена в результатах поиска «Яндекса» и Google в ответ на интересующие запросы.

Второй отчёт выполняет обратную задачу. Если вы знаете сайты конкурирующих фирм, он поможет получить список поисковых запросов, в ответ на которые их реклама была показана в «Яндексе» и Google. Есть три вида бесплатных отчётов: определение слов с низкой эффективностью (стоп-слова), подборка самых эффективных слов для продвижения, а также быстрое сравнение конкурирующих сайтов. Платные статистические отчёты стоят от 20 до 350 рублей, в зависимости от количества анализируемых доменов или запросов.

5. http://builtwith.com/

Если вы порой смотрите на сайт конкурента и задаётесь вопросом, на чём он сделан и какие технологии в нём использованы, этот сервис поможет вам получить доступ к «внутренностям» сайта. Для этого нужно ввести название домена — и можно получить информацию о сервере, используемых CMS, фреймворке, рекламных площадках, системах аналитики и SEO-анализа, виджетах.
Katrin_Sahara 15-05-2014-12:54 удалить
6. Еще один вариант www.ghostery.com - ищет "жучки", установленные на сайте.
Ghostery откроет вам невидимую сторону интернета — куки-файлы, теги, веб-жучки, скрытые пиксели и маяки — и поименно перечислит свыше 1,900 рекламных сетей, поставщиков поведенческой информации, владельцев сайтов и других компаний, которые следят за вашей активностью в сети.

7. www.recipdonor.com - многофункциональный сервис, который объединяет в себе много полезных уже существующих seo инструментов, связав их в одно целое, используя уже готовые решения и свои идеи. Предоставляет пользователю ряд инструментов для сбора и анализа большого объема данных, с максимально возможной скоростью и минимальными финансовыми затратами на них.

8. www.similarweb.com - обладает множеством инструментов для анализа сайтов конкурента. Рекомендую к использованию, заодно подтяните english.
Katrin_Sahara 28-10-2015-16:39 удалить
Посещаемость чужого сайта через счетчики liveinternet.ru и yandex.metrika - http://web-ru.net/services/kak-uznat-poseshhaemost-chuzhogo-sajta-mini-servis/


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Анализ сайтов конкурентов | Katrin_Sahara - Дневник Katrin_Sahara | Лента друзей Katrin_Sahara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»