Привлекаем, привлекаем, привлекаем
21-08-2012 12:05
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
1. Договориться о совместной акции с бизнесами в сфере услуг и «ритейле» в Вашем районе. Для этого необходимо придумать идею совместной кроссмаркетинговой акции, которая логично могла объединить всех участников. Например, ресторан, цветочный магазин, салон красоты, бутик одежды, стоматологическая клиника (или просто частная клиника), супермаркет «премиум» класса, «фитнесс» - центр могли бы объединиться в совместной акции, посвящённой красоте и здоровому образу жизни. Кроссмаркетинговая акция предполагает взаимную рекомендацию какого-либо продукта, услуг всеми участниками акции. Причём, чем больше рекомендательных посланий получает клиент, тем лучше. Рекомендательным посланием может служить купон со скидкой на посещение ресторана выданный клиенту салона красоты, баннер у входа, сообщающий о партнёрской программе и подразумевающий выгодное предложение от всех участников акции, совместная реклама в прессе, которая позволит сэкономить каждому участнику на размещении, и т.п.
2. Собирать клиентскую базу с номерами мобильных телефонов гостей для регулярной рассылки SMS, оповещающих о новостях ресторана, новинках в меню, розыгрышах и рекламных акциях.
3. Пересмотреть концепцию ресторана. Сделать ресторан более доступным, демократичным, понятным, без лишней экзотики.
4. Предложить гостям параллельное новое меню с уменьшенными ценами. При этом, сохранив наиболее популярные блюда старого меню. Цены старого меню лучше оставить или снижать не значительно. Иначе, у гостей может возникнуть ощущение, что Вы их всё время «обдирали». А это вызовет недоверие к ресторану.
5. Снизить цены на крепкий алкоголь, если ранее цены были неоправданно высокими.
6. Ввести фиксированные комбинации из популярных блюд по подобию «бизнес-ланча» и предложить значительную скидку при повторном заказе этой же или другой комбинации.
7. Сделать каждый 5-й «бизнес-ланч» бесплатным.
8. Ввести блюда-комплименты от ресторана, если чек на гостя перешёл определённый порог.
9. Ввести доставку блюд со скидкой «на вынос» из ресторана в ближайшие офисы и жилые дома. При этом возможно установить планку минимального заказа.
10. Добавить развлекательную составляющую в ресторан, попробовать создать атмосферу праздника, чтобы у гостей возникало желание придти к Вам и отвлечься от своих проблем.
11. Договаривайтесь с портье ближайших отелей, чтобы они рекомендовали Ваш ресторан гостям отеля, как не дорогой, с хорошей кухней и репутацией. Конечно, для поддержания хороших взаимоотношений с портье Вам понадобиться отслеживать гостей и платить ему комиссионные.
12. Договаривайтесь с ближайшими театрами об обмене рекламными листовками.
13. Введите «счастливые часы» после закрытия близлежащих офисов. Предлагайте напитки со скидкой и не дорогой «finger food» на закуску. Возможно, кто-то из Ваших гостей, забежавших на минутку, останется на ужин.
14. Придумайте что-то неординарное, чтобы привлечь представителей СМИ, которые сделают репортаж.
15. Напечатайте цветные флайеры с рекламой вашего кафе и приглашением поучаствовать в какой-либо акции. Самые привлекательные акции для гостей - это "купи одно блюдо и получи другое блюдо/напиток бесплатно". И раздавайте, раздавайте, раздавайте эти флайеры!.. Можно договориться с почтой и разносить флайеры по почтовым ящикам жителей близлежащего района.
16. Бартер. Например, Вы привлекаете рекламное агентство для проведения какого-либо собственного мероприятия, а агентство взамен размещает рекламу Вашего ресторана в СМИ или on-line.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote