• Авторизация


Как написать гипнотический текст? 28-10-2009 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все мы люди разумные, так сказать Хомо Сапиенсы, поэтому то и считаем, что в наше проворное время уже трудно кого-либо одурачить. Хотя, в семье не без урода - имеются и такие, что 74 раза на дню попадаются на разные виды уловок матёрых мошенников и длинноногих блондинок, что особо приятно :)

Если же сравнить процесс написания отменной рекламной или пиарной статьи с "работой" вокзальной цыганки или что ещё круче, с выступлением Барака Обамы перед своими сторонниками, то Вы будете поражены таким сходством.

Как Вы, наверное, догадались, главная задача мошенника, политика или гипнотизёра – сосредоточить Ваше внимание на чем-нибудь отвлеченном для того, чтобы добиться такого состояния, которое позволит внушить Вам определенные мысли или действия.

Точно такую же задачу должны поставить и Вы перед собой, как автор рекламных текстов. Вам необходимо сосредоточить внимание посетителя на своем рекламном тексте для того, чтобы внушить ему последовательность действий, которые тот должен совершить: сделать покупку рекламируемых товаров и услуг.
И самый простой способ добиться данного результата – расслабить посетителя и побудить его включить свое воображение.

Вы, наверное, думаете, что же для этого нужно?

И здесь, самое интересное...

Нужно предложить ему создать вокруг себя соответствующую обстановку.
К примеру, усесться поудобнее, включить медленную музыку, закрыть на пару секунд глаза и т.п.

Чем больше будет расслаблен посетитель, тем лучше он воспримет и усвоит все то, о чем Вы ему будете говорить.

Но как включить вооброжение человека?

Как родить в его гениальной профессорской башке нужные Вам образы?

Для этого Вам надо использовать любимый всеми пикаперами и мошенниками глагол "представить".

К примеру, если Вы занимаетесь проктологией, Вы можете использовать такую фразу: «Представьте на секунду, что Вы уже избавились от гемороя..."!

Это простое предложение моментально создает последовательность образов и соответствующих мыслей в сознании читателя. И благодаря эмоциям, вызывающим эти образы, Вы без труда сможете убедить потенциального клиента сделать покупку.

В моём блоге http://yakushev.blogspot.com Вы можете более подробно посмотреть различные методики воздействия на покупателя.

А вообще, не нужно быть лысеющим академиком, чтобы понять, что существует бесконечное количество способов игры на воображении читателей Вашей рекламы.

Вы можете вызвать в их сознании старые воспоминания, теплые чувства, положительные эмоции, связанные с будущим либо настоящими событиями и т.п.

Наличие положительных эмоций, которые Вы у них вызовите, в сравнении с чудовищной картиной настоящей действительности, которую Вы создадите в их сознании, нанесут противнику решающий удар. Играя на этой разнице (между ужасным настоящим и прекрасным будущим), Вам не составит никакого труда склонить потенциального клиента к совершению покупки Ваших товаров и услуг.

Помните предвыборную кампанию Ельцина 1995 года?

Её слоган был: "Голосуй или проиграешь!"

Электорату ( как же я люблю это слово) предлагался выбор без выбора: либо в тоталитарное прошлое, либо в в очаковское светлое... будущее.

Вот именно поэтому, основная задача любого рекламного текста, и Вашего в том числе – сменить ход мыслей и эмоций потенциального "Васю" таким образом, чтобы ему не оставалось ничего другого, как купить то, что Вы ему предлагаете.

И два самых мощных инструмента подобного убеждения – РАССЛАБЛЕНИЕ и ВООБРАЖЕНИЕ.

Люди сами по себе расслабляются и мечтают весь день, независимо от своего желания. Вам же необходимо создать у них такой настрой во время чтения Вашей рекламы. Как только "мышка съест сыр - мышеловка захлопниться", можете делать с ней все, что угодно!

http://yakushev.blogpr.ru/node/2077
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как написать гипнотический текст? | Katrin_Sahara - Дневник Katrin_Sahara | Лента друзей Katrin_Sahara / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»