Проснулся сегодня часов в двеннадцать дня со страшной болью во всем теле. Вчерашние пробежки по лабиринтам катакомб дают о себе знать. Настроени было ужас на сколько ленивое. Я дажет по началу поддался своей давней привычке и не вставая с дивана начал читать то что удалось найти в интернете. Но почему-то стало только хуже. Захотелось спать...
Потом сумел себея перебороть, и встал. Включил музыку по веселее и убрался в своей комнате. Даже помыл посуду! Настоящий подвиг для меня раз уж на то пошло. Сразу же стало легче. И на гудящие ноги и ломоту в спине сразу же перестал обращать внимание. И появилось желание куда-нибудь пойти, с кем-нибудь познакомиться....
Но вот теперь опять сижу один, потому что пойти собственно некуда. Кому нахер я нужен? Темболее без денег =). Вздрагиваю при каждом тук-тук аськи в надежде что появиться кто-то знакомый... Пойти чтоли просто прошвырнуться по улице? Толку-то. Мы это уже проходили. Я там никого не знаю!
Черт! В такие минуты начинаешь действительно жалеть о том что у меня мало знакомых и почти нет друзей. Вообщем т.к. делать все равно нечего, напишу наверно нечто вроде отчетика о посещении катакомб.
И так, мы выехали в пятницу часов в семь вечера. Погода была на редкость теплая и безоблачная. Экипаж состоял из трех человек: пилот - Морфф, штурман и механник - Я, интендант (ответственный за хавчик) - Надежда. Без проблем добрались до Серпухова. После него погода начала ухудшаться. Повалил сильный снег. Стеклоотчистители работали практически не выключаясь. А перед самой Тулой потеряли водительский дворник. Пришлось остановиться и перекинуть с пасажирской стороны, учитывая что водителю чистое стекло нужнее. Но т.к. я штурман, то если я не вижу дороги - немудрено заехать куда-то нетуда. Вот я собственно и матерился долго и упорно по этому поводу.
На глухой дороге между Тулой и Веневым, когда на несколько десятков километров ни одной машины начались еще неприятности. Машина стала что-то ехать все хуже и хуже. Тяга пропала совсем. Вообщем остановились в очередной раз. Вышли - оказалось что по звуку она у нас даже не троит, а двоит! Т.е из четырех целиндров работают только два. Как она вообще ехала - чудо просто.
Делать нечего, полез с ключами под капот. Выкрутил свечи и решил за одно проверить искру. Первый котоел - нормально, второй - тоже, третий - ... Проводок не до тягиваеться до металла. Не долго думая поднес его к щупу уровня масла... БУМ!!!!! Рвануло на редкость хорошо! Хорошо что машина высокая, и не удаеться "навеситься" над двигателем, а то щуп который просто выстрелел в верх со страшной силой пробил бы мне морду, не иначе. Щуп искали долго, но всеже нашли. Поставили свечи - все сразу вернулось в норму.
Как свернули с трассы Дон (М4) за руль сел я. Дороги оставалось совсем чуть-чуть, но зато по самой целине по снегу. Врубил полный привод и вперед! Как ни странно, почти нигде не забуксовали. Да и вход в катакомбы отыскался скоренько. Перекусив слегка, решили сделать тренировочкый заброс. Собрались, и сунулись в катакомбы.
По устоявшейся традиции, на входе почитали журнал посещений. Оказалось что за двадцать минут перед нами забросились еще пара человек. Мы тоже записались и пошли исследовать мир катакомб. Довольно интересное местечко, не буду выкладывать фотки с подробным описанием, потому как думаю при желании в инете можно много найти о Бяках.
Лазили мы без компаса и карт часа полтора. Но в итоге народ устал и решили более подробное исследование отложить на утро. На выходе, какраз на против чайников (обычай спелеологов) встретели группу Змея. Двух партней и "двух очаровательных чайниц". Запечатлели то как чайницы целуют чайники (еще один обычай).
Ночь в машине. Не буду этого описывать, скажу лишь две вещи. Первое - я зря поленился с вечера одеть ватные штаны. Пришлось в восемь утра просыпаться и одевать. И второе - руль сильно мешает спать).
Утром часов в одиннадцать, я проснулся первым. А как известно если я проснулся, то остальным спать строго воспрещаеться. Разбудить народ я не мудрствуя лукаво решил оригинальным способом. Завел машину и поехал. Учитывая мою манеру вождения и "страшные" внедорожные условия, все проснулись сразу. Но под предлогом позвонить, я всеже доехал обратно до деревни где телефон ловил сеть. Там народ позавтракал, позвонил всем заинтересованным лицам и заставил меня везти их обратно. Но так дабы хавчик надежно утрясся в желудках. Ну раз так, меня не надо долго упрашивать!
В низу, стали готовиться к повторной заброске. Выходили из машины как раз в тот момент когда ко входу подгребал еще один желающий посетить катакомбы. Не долго думая, мы с ним скооперировались, темпаче что он обещал показать нам интересные места. И вот он повторный заброс!
На этот раз мы ушли ОЧЕНЬ далеко от входа. Надюхе с Морфом приходилось тяжело. Их комплекция ни как не позволяет долго лазеть на полусогнутых. Темболее проводник как собственно и я был любителем быстрой ходьбы. А уж когда он встретил своего приятеля и повел нас на подземное озеро.... Да, надо сказать, что мы никак не ожидали что в катакомбах можно так часто встречать разный народ! Вообщем мне приходилось все время отпускать "проводников" вперед, и ждать ребят, а потом на голой интуиции догонять ушедших вперед. Заблудиться в этих пещерах просто нефиг делать! Столько различных ходов и ответвлений... Много интересных эффектов. Например когда идешь назад, дорога выглядит совсем не так как когда шел вперед!
На обратном пути я решил проверить свою память и пошел впереди. Около часа дороги до входа прошел без одной ошибки! И это не смотря на то, что мы постоянно отвлекались чтобы посмотреть новый грот, или очередную достопримечательность.
Надюха под конец вообще чутьли не в истереку впала. Я и сам жутко устал. Сердце колотилось как бешенное. Но оно того стоило! Полюбому, съездим туда еще раз когда выберем время. Мы же не видили и сотой части катакомб. Во всяком случае я уже наметил в голове некоторые маршруты, которыми стоило бы наверно сходить.
Если кому-то будут интересны фотки, пишите, выложу куда-нибудь. А вот собсно и я: