Телевизионная реклама является самым эффективным видом рекламы, превосходящим билборды, газеты и многие другие виды. А все потому, что её смотрит большое количество людей и несмотря на то нравится она или нет, народ её воспринимает, причем подсознательно, даже не желая этого. Постоянно повторяющиеся ролики запоминаются и люди узнают знакомые образы. Покупатель предпочтет купить продукт, который он уже видел по телевизору, чем незнакомый. Польза от рекламы тоже есть в том, чтобы узнавать о качественных продуктах, одежде и других товарах.
Стоит ли говорить, что реклама кормит работников телевидения и нужна людям, рекламирующих свой продукт, чтобы раскрутить бизнес? А между тем, стоимость контакта при размещение рекламы на телеканалах ниже, чем в других СМИ. Как пишут на сайте рекламного агентства MEDOR при грамотном вложении можно обойтись суммой 100 000 рублей и получить максимальную отдачу. Кстати, MEDOR - это рекламное агентство полного цикла, признанный лидер в ATL-рекламе (телевидение, радио, пресса, интернет), работающее на российском рынке более 10 лет. MEDOR переводится с латинского как "средства массовой информации". Оно предлагает оптимальный вариант размещения, учитывая особенности продукта или услуги, и обещает, что реклама на телевидении какого-либо товара с его помощью будет иметь широкий охват с комплексным воздействием, повышающий доверие потребителей.
Чтобы узнать какова будет стоимость рекламы, менеджеру нужно учесть предоставленную от клиента информацию о целевой аудитории, бюджете, регионе вещания, длине ролика, бренде, количество выхода в прайм-там и не в прайм-тайм, периоде вещания.
Реклама на ТВ бывает разных типов:
В виде "прямой" рекламы (видеоролик);
Спонсорской (в ходе передачи и бегущей строкой упоминается имя спонсора, щит за спиной ведущего);
Скрытой рекламой, когда упоминается или используется продукт в каком0либо фильме или передаче;
В виде неподвижной телевизионной заставки, появляющейся не непродолжительное время;
В виде репортажа, интервью или самостоятельной передачи.