Наружная реклама - старейший вид рекламы, её мы видим в больших количествах на улицах наших городов. И хотя большинство жителей недовольны тем, что она портит внешний вид зданий и городской ландшафт, это один из самых эффективных видов рекламной продукции. К средствам этой рекламной продукции относятся такие конструкции как реклама на билбордах или рекламные щиты, перетяжки и суперсайты.
Удобный сервис Mediacatalog позволяет быстро и дешево разместить наружную рекламу. База MediaCatalog.ru предлагает в аренду десятки тысяч рекламных конструкций в Москве, Санкт-Петербурге и других городах и регионах России.
Самыми распространенными конструкциями являются рекламные щиты, которые стандартно размещаются на один месяц. Они имеют две стороны, каждую из которых видно по ходу движения. Рекламная растяжка - полотно над проезжей частью - размещается в среднем на одну декаду. У неё цена выше рекламного щита, дороже изготовление. Суперсайт - это билборд больших размеров. Существуют ещё арки, совмещающие в себе функции билборда и перетяжки и являющейся конструкцией над проезжей частью.
Чтобы выделиться на фоне похожей друг на друга рекламы, дизайнеры используют разные креативные способы. Вот, например, один из способов - использование элементов окружающей среды. Наружная реклама и так имеет высокую стоимость, а такая более сложная конструкция вряд ли позволит сэкономить на печати и баннерной ткани, но несомненно привлечет внимание.