• Авторизация


А в чем преимущество натуральной косметики? 24-03-2010 16:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот объясните мне какой прок в натуральности? Мы живем в мегаполисе, мы вырастаем на всем химическом, мы питаемся фаст фудами. Может это и не нормально, но мы так живем, и привыкли так жить, и нашу жизнь химия не портит. Что бы кто ни говорил о косметических средствах, но если посмотреть на примере средств для волос:

Предполагаем. Мы хотим натуральную косметику, из чистых трав, без всякой химии. И вот как-то по стечению обстоятельств где-то узнали старинный бабушкин рецепт, и вроде бы даже видим его результат. У бабушки-то в 100 лет, волосы ещё не посидели, и коса до пояса. Сразу мелькает мысль, хочу так же. И вот пол вечера мы проводим у плиты варя зелье.
Зелье готово, а теперь минусы:
- Завтра его придется готовить снова, срок хранения у натуральных средств 12 часов, потом теряют свойства
- Цвет будет отдаленно напоминать детские неожиданности, и по консистенции тоже
- Эффект можно ждать годами, т.к. подразумевается постоянное и накопительное действие.

И тут девочки вопрос, не уж - то проще сделать замес из трав, чем пойти и в магазине например тот же Клеар вита абе купить?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
-Ms_Nobody- 24-03-2010-16:58 удалить
это уже личное дело каждого, никто насильно не заставляется. Хочется человеку каждый в течение 10 лет "варить зелье" и у него есть на это время, то пусть варит. А если вам проще купить тот же "клеар вита абе" и вас устраивает результат - ради Бога!
24-03-2010-17:09 удалить
я пользуюсь натуральной косметикой своего собтсвенного изготовления и вижу реальный результат. до этого пробовала разные марки: и дорогие, и не очень, и люкс, и "натуральную" покупную косметику. Замечала, что чем активнее я на своё личико всю эту дрянь наносила, тем оно становилось хуже. Покупать средства за бешенные деньги, от которых в лучшем случае нет результатов, не вижу смысла. И лучше какими-то компонентами не докормить свою кожу (хотя на этом руку уже набила), чем перекормить)))
Wistful_Rainbow 24-03-2010-18:13 удалить
купить шампунь/бальзам/маску проще, с этим я соглашусь безоговорочно=) но я, например, не смогла подобрать себе из покупных средств по уходу за волосами то, которое бы мне действительно подошло, которое бы надолго меня устроило. да еще и денег на это кучу потратила. поэтому я делаю домашние маски для волос: 3 минуты на смешивание + минут 5 на нанесение, и обходится в разы дешевле. по-моему не такие уж большие затраты времени и денег в счет хорошего результата))))))))
iryiryna 24-03-2010-18:31 удалить
хочу свих 5копеек вставить. Я ПРИЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ЖИВУ в Италие и перепробовала от "Нивеи" до Шанель и Сейшедо и нудавно нашла наши сайты о мыле,косметике домашней.Ну и поехала я химичить.Муж и свекровь косяки начали бросать:не заболела ли я? Но вот по истечению времени мои итальанцы в очереди ....муж на мыло для бритья (пропали раздражения покраснения и всякое...) свекровь моя мыло цилюлитное хочет а то она у нас "молодая невеста ей только 80 лет"(не смейтесь это серъёзно) ну и дочки ...и друзья...Короче мне нравится процес и муж каждый раз "Ну ты нашла чё нового на твоих сайтах?" А и ещё масло оливковое он начал покупать у фермера "Оно надёжнее для ЛИЦА" Вот по этому я ЗА
Viva_Maria 24-03-2010-21:28 удалить
Преимущество такое же, как и преимущество свежеприготовленной еды перед полуфабрикатами. Чтобы кремом можно было мазаться по пол года, туда добавляют различные консерванты (даже в Клеар вита абе, ведь он тоже не неделю хранится), я уже не говорю об отдушках, эмульгаторах и стабилизаторах. Все это ненужный (а то и вредный) для кожи балласт, который оплачивает покупатель.
Genavie 24-03-2010-22:01 удалить
когда у меня с башки течет, я заляпываю всю ванну я думаю также)
Katalista 24-03-2010-22:50 удалить
Ответ на комментарий Viva_Maria # Ну конкретно про Клеар вита абе ничего плохого сказать не могу, у меня вся семья им пользуется. У мамы вообще на все остальное аллергия.

А по поводу натуральной косметики. Ну где в условиях нашей экологии взять натуральные компоненты? Не собирать же возле МКАДа ромашку? А аптечная ромашка больше похожа на опилки.
я думаю, что все хорошо в меру :) есть рецепты, которые нетрудно каждый день "готовить" и можно их совмещать с косметическими средствами из магазина. Я, например, не вижу смысла покупать в магазине "судо-средство" для восстановления волос на основе репейного масла за 90 рублей, когда могу купить репейное масло в аптеке за 15 ))
уж ничто бы меня не заставило нанести на свои волосы такое редкостное дерьмо как клиа вит-абе с убожественным составтом, которым только полы мыть! Вылечить волосы покупными средствами , тем более такого дрянного качества, - невозможно. При помощи хорошей дорогой косметики можно улучшить качество волос, но никак не вылечить. Есть био косметика, но она стоит дороже, чем любой проф. Поэтому я выбираю дерматологическую косметику для волос, и натуральные маски, которые сама делаю. А при помощи клиа вит-абе , шаумы, и глис куром волосы лучше добивать перед стрижкой налысо.
А мне кажется что своими руками для себя любимой делать приятно всякие маски-кремы и пр.
Я вот насобирала рецептов масок для волос,для лица, мыла,скрабов для тела,бомбочек для ванны,массажные плиточки и масла,и даже просто арома композиции.
Ну да, первый раз когда сделала мыло, бомбочки для ванной и маску, поставила на шкаф выстояться - муж долго ходил принюхивался..
Спросил чем воняет...
Знаете как на душе приятно стало?))
А еще приятней стало пробовать это в действии.Все очень вкусно пахнет, кожа и волосы шикарные.
Да, конечно есть средства без которых я не могу обходиться (потому что сама такое наколдовать не смогу ) Тоник грейпфрутовый от Ив Роше или шампунь Амвэевский.
Ну а так то?Никто ж не заставляет у МКАД собирать травки, в аптеке можно купить вполне приличные. И не нужно думать что все аптечные травки собраны в Москве, они здесь не растут в таких количествах, и от здешнего воздуха мухи дохнут на подлете к Москве)
Знаете, дело не столько а составе домашней косметики, масочек, масел, мыл и тд, а в том, что вы САМИ делаете это своими руками, вносите туда свою энергию, свое тепло. Потом все это отдается вам же, только в троекратном размере.
Если вам чуждо это - мешать себе маски, варить мыло или делать другие вещи своими руками, значит сейчас вам это не нужно. Всё это придёт тогда, когда потребуется. Всему свое время.
Nature4ever 18-09-2010-15:10 удалить
Исходное сообщение Siempre_En_Mi_Corazon
уж ничто бы меня не заставило нанести на свои волосы такое редкостное дерьмо как клиа вит-абе с убожественным составтом, которым только полы мыть! Вылечить волосы покупными средствами , тем более такого дрянного качества, - невозможно. При помощи хорошей дорогой косметики можно улучшить качество волос, но никак не вылечить. Есть био косметика, но она стоит дороже, чем любой проф. Поэтому я выбираю дерматологическую косметику для волос, и натуральные маски, которые сама делаю. А при помощи клиа вит-абе , шаумы, и глис куром волосы лучше добивать перед стрижкой налысо.
Не вся БИО-косметика дорогая, в этом сегменте есть также подразделения на дорогие (Phyt's или Dr.Hauschka) и более дешевые (Logona, Lavera, Weleda), все эти бренды имеют ЭКО-сертификаты, а значит в них отсутствуют хотя бы самые вредные ингредиенты-канцерогены типа производных формальдегида, нефтехимии или те же парабены.

Другое дело, что в России на БИО-косметику цену накручивают в 2-2,5 раза! Вот например шампунь Dr.Hauschka в России стоит около 800 р. (http://www.organic-beauty.ru/product_info.php?manufacturers_id=31&products_id=1009), а если покупать во французском (или любом другом иностранном) интернет-магазине цена в 2 раза ниже, вот например http://www.aromathologie.com/french/Shampooing-Abricot-Argousier-Dr-Hauschka.html = стоимость 12 евро, для России в Европейский интернет-магазинах автоматически вычитают НДС (TVA), в итоге цена = 10 евро (400 руб.) - я считаю, что для БИО-шампуня 400 руб. это не большая цена за 250 мл., это даже дешевле чем у профессиональных, для сравнения шампунь от L'Oreal Professionel стоит около 650 руб. http://www.feelbeauty.ru/product_info.php?products_id=2129

Абсолютно согласна про натуральные домашние маски, тот же желток очень эффективно и моет и питает волосы, я им когда-то мыла волосы в течении месяца после использование дешевых шампуней (от которых у меня началось выпадение волос), всего за 1 месяц! волосы перестали выпадать, теперь я мою волосы БИО-шампунями и иногда делаю маску из желтка и эфирных масел (эфирное масло кедра атласского помогает против выпадения и для роста волос). P.S. Главное, хорошо отделять белок от желтка, иначе белок сваривается и образует белые хлопья.
Nature4ever 18-09-2010-15:30 удалить
Исходное сообщение СестраМилосердия
Знаете, дело не столько а составе домашней косметики, масочек, масел, мыл и тд, а в том, что вы САМИ делаете это своими руками, вносите туда свою энергию, свое тепло. Потом все это отдается вам же, только в троекратном размере.
Если вам чуждо это - мешать себе маски, варить мыло или делать другие вещи своими руками, значит сейчас вам это не нужно. Всё это придёт тогда, когда потребуется. Всему свое время.
Согласна, всегда приятно позаботиться о своей красоте. Считаю, что те, кто сознательно мажут на себя химические дешевые продукты просто не любят себя, чтобы обезопасить себя от химии не обязательно трать баснословные деньги на БИО-косметику, можно и домашней пользоваться.

Жаль, что в России многие девушки и женщины не понимают насколько вредно использование дешевое химической продукции (сама раньше не знала, считала что люкс или профессиональная косметика не может быть плохой:) сейчас конечно смешно:), в Европе и Америке уже давно началась мода на все экологически чистое и на БИО-косметику и на продукты и на одежду, у нас же это пока развивается очень медленно, из-за чего и цены на БИО-косметику в России просто заоблачные, да и подделки не исключены! Хорошо хоть в наш информационный век можно БИО-косметику за границей покупать не выходя из дома:)
WildFoxy 08-01-2011-06:09 удалить
Какая бы зашебенная косметика не была, в ней есть SLS который убивает нас! И уж правда редкостное говно клиа вит абе в пример привели. Сибирика например, хотя бы в составе без вредных ингредиентов. А в клие состав почитаешь и в обморок упадешь
Marfa_V 09-01-2011-22:21 удалить
Игнорировать натуральную косметику как минимум глупо.Тем более сейчас,когда всё можно достать в магазине и приготовить.Эффект есть и будет,а главное сохранит Вашу молодость.Не упускайте шанс))))
Nature4ever 28-01-2011-08:46 удалить
Ответ на комментарий Katalista # напишите пожалуйста состав данного шампуня, я почти уверена что там как и во многих масс-маркетовских шампунях содержится либо Sodium laureth sulfate (это в ekxitv случае), а возможно там вообще самый дешевый Sodium laurYL sulfate - вот от него может начаться выпадение волос (у тех, у кого чувствительная кожа будет заметно), потому что он раздражает волосы.

Кстати, оба этих ингредиента накапливаются в организме, а это химия 100%

P.s. Про то, где взять - надеюсь вы не серьезно! Полно качественных ингредиентов и в России, но можно и за границей заказывать органические компоненты для косметики, которые выращены в относительно чистых условиях (дождь конечно тот же, а вот удобрений химических не используют). Кстати, цена не всегда выше!

Другое дело, что если самим косметику делать - нужно время потратить, если кто не любит - может на заказ покупать либо органической пользоваться (полно же брендов хороших!) - я часто покупаю органические кремы для лица, а вот маски крайне редко, зачем? ведь очень просто сделать свою качественную маску, можно на той же гиалуроновой кислоте, которая стоит дорого и ее если и кладут в увлажняющие маски, то в мизерных количествах! Если не умеете делать маски, можно и домашние средства использовать: кефир, овсяная мука, желток, оливковое масло, ягоды для антиоксидантной защиты - это же все настолько просто, безопасно и эффективно!


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А в чем преимущество натуральной косметики? | Nature_Cosmetic - Nature_Cosmetic | Лента друзей Nature_Cosmetic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»