• Авторизация


Час земли и моё мнение о "зелёных" в целом 28-03-2009 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Возмущен

 Господи! Какие тупые защитники животных, природы, тюленей на северном полюсе и прочие! Смех какой-то!

Теперь по порядку... Час земли, завтра по всему миру на один час вырубят свет, все желающие, их должно быть много. Но чего они добьются? На один час снизится энергопотребление, когда все включат свет могут полететь старые подстанции, их придется чинить, правительству придется раскошелится, хотя это будут ничтожные суммы для нашего правительства, и на этом всё закончится. Зачем это надо? Ага! На сайте wwf написано что они это делают для того, чтобы привлечь внимание правительства к этой псевдо проблеме глобального потепления, на самом деле, большинство новостей про глобальное потепление - выдумка в стиле программы максимум. На самом деле да, есть ряд проблем настоящих которые решают эти зелёные ребята, целлюлозный комбинат на байкале, зона вокруг Чернобыля, это проблемы которые нужно решать, но... Процентов 90 из того, что они "решают" - дутые проблемы которых по большому счету, и не существует вовсе. Вот они говорят об ужасной опасности глобального потепления, что это затопит голландию, наш Петербург, Данию ну и так далее. Но правительству почему-то совершенно безразлична эта проблема, вывод - проблемы таковой не существует. Ведь если-бы правда была проблема, один серьезный человек наверху, щелкнул пальцами и сказал: "Так ребята, надо что-то делать, решайте". И во всех НИИ закипела-бы работа, и в конце неделе в блоке новостей мы увидим блок о ученых ммм... Калужского НИИ чего-то там и что они разработали план по борьбе с поттоплением территорий подвергающихся затоплению...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наткнулся в контакте на человека с аватаркой "22-29 марта - неделя против гомофобии". Зашел на сайт, почитал, да и читать тут нечего. Я не понимаю почему в нашей стране, в которой чуть-ли не тоталитаризм Единой России устанавливается, так сложно устранить проблему гомосексуализма, 70 лет в СССР об этой проблеме никто и не заикался! Конечно пидоры были (простите гомосексуалистами я их называть не могу, это не люди), но скрывались они не хуже вражеской разведки, ведь лучше по подпольям ползать, чем попасть в Психиатрическую лечебницу, где тебя окончательно раздавят... Моё мнение - пидоров под суд, и в специальные места на перевоспитание, не хочешь перевоспитываться? Будте добры, завяжите глаза, и встаньте вооон к той стенке, на пять минут...

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Кто что считает по этим двум вопросам? 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
на_пузо 28-03-2009-08:32 удалить
по поводу часа земли. не все там столь категорично. это просто флэш-моб, картинка, выдуманный красивый сюжет, но, если удастся еще и привлечь внимание всех правительств мира в частности хотя бы к тюленям, это будет уже результатом. в конце-концов wwf хотя бы создает видимость добра на белом свете уже многие годы, так что флаг им в руки. я зарегистрировалась на сайте и выключу свет. и буду уговаривать своих друзей. по поводу гомосексуалистов. я никогда не была столь категорична в их отношении. я считаю, что каждый сам волен выбирать. у нормальных людей будут нормальные семьи, все по-прежнему будут плодиться и размножаться(кстати, если рождаемость везде упадет, то будет совсем неплохо, ибо перенаселение земли уже настолько огромно, что все боятся и строят планы своей жизни в космосе). если сам не гей, то тебе улыбнуться. а если кто-то гей улыбнись ему. он такой же человек, только отличается ориентацией. впрочем, я вообще убеждена, что надо быть толерантнее.
Сёма_Бур 28-03-2009-20:44 удалить
Ответ на комментарий _Automatic_Stop_ # Как вы грубы... Даже более грубы чем я, вы гей? Или "правозащитник"? А то вы так выражаетесь, даже я так не умею, и это учитывая радикальность моих взглядов!
Сёма_Бур 28-03-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий на_пузо # Точно! Wwf это как Ельцин! Вроде демократия, свобода, ура, кока колу продают и другие прелести, а на деле - 118 разрезанных на метал подлодок, гниение общества, растаптывание моральных и нравственных ценностей которые складывались десятилетиями, почти полная ликвидация РВСН, и перечислять можно очень долго... Ну конечно не в таких масштабах. )))))) Ну так, просто как заноза, кричат много, и главное, выставляют многих успешных бизнесменов и чиновников врагами народа, мол природу загрязняют, а на заслуги глаза закрывают. Волен выбирать каждый, но не во всём, должны быть рамки, всегда раньше гомосексуализм считался болезнью, за исключением античности, в Греции к примеру это было нормально, за исключением одного полиса - Спарта. Нормальных семей у педиков быть не может, отец у него с больным сердцем после приступа будет, мать несчастная, а детей у него и быть не может, а если и усыновит как-то, то там убожество такое-же будет... Перенаселение Земли это проблема, но мне более близка проблема сокращения населения на территории Российской Федерации. Если гей будет мне улыбаться я спрошу у него чему он радуется... Да не такой же он человек, дело не только в том с кем он спит, но и в том, как он себя ведет, опухоль общества...
Оба вопроса бред!Да час земли очень поможет экологии прям на все сто)А вот мне интересно задумывались ли гомосексуалы над такой темой что какая из них ячейка общества?Ну не смогут они нормально воспитать ребёнка!Решить эту проблему просто!Культ традиционной любви и нормальной семьи!
Сёма_Бур 28-03-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий МеЛьПаМеНа # Рад видеть здравомыслящего человека. Последнее предложение очень правильное, и второе. )))
Рокардис 28-03-2009-23:23 удалить
Сёма, по первому вопросу во многом с Тобой согласен. А насчёт второго, считать гомосексуализм болезнью могут только Больные Люди, у которых мозги не работают на 100%. У Бога (ах, прости, Ты - атеист), у природы всё чётко распределено и запрограммировано. Будет меньше геев и лисбиянок - значит больше будет войн, смертей и эпидемий. Природа всегда поддерживает определённое количество Людей, разными способами. Но Люди уже устали от войн и болезней. А значит сейчас вполне разумно увеличивается число геев и лисбиянок. Это моё мнение.
Спасибо за понимание!Меня на этой почве считают сумасшедшей и антиевропейкой!Чхать я хотела на признание таких отношений и к природе и к людям!
Сёма_Бур 29-03-2009-18:55 удалить
Ответ на комментарий Рокардис # Предлагаете все списывать на бога? Не выйдет, есть же на свете преступники, и их стреляют во многих странах, ну у нас с недавнего времени сажают, а зря, еще деньги на них тратить, ну не суть, так вот, гомосексуалисты это тоже проблема, можно это считать болезнью или правонарушением, как угодно, но спокойно на это смотреть нельзя. ps: Будет вам известно, у всех мозг работает примерно на 5%, у гениев - около 7, так что да... Не на 100 процентов у меня мозги работают, это точно.
Сёма_Бур 29-03-2009-18:56 удалить
Ответ на комментарий МеЛьПаМеНа # Согласен.
Рокардис 29-03-2009-19:45 удалить
Ответ на комментарий Сёма_Бур # Сёма, не в моей привычке что-то на кого-то списывать. Я пишу о том, что ЗНАЮ. Быть геем - НЕ преступление. Среди гетеросексуалов преступников в сотни раз больше.
Сёма_Бур 29-03-2009-20:27 удалить
Ответ на комментарий Рокардис # Господи, вы говорите среди гетеросексуалов больше преступников, а я говорю что сами геи преступники потому что они геи, или душевно больные, разница лишь в том, где они по моему мнению должны сидеть... К лесбиянкам это тоже относится. В говорите что не в вашей манере списывать?! Вы же только что, в предыдущем комментарии списали на волю божью все войны, смерти, эпидемии, не списали?
оуу..ну тут у вас прям война...На счет первого вопроса..хм.., у нас такого не бывает. Свет вырубают - но не предупреждают и не в целях какой-то экономии или еще чет. так что не буду ничего говорить.. А на счет второго..не согласен с Рокардис. Не считаю это - волей Божьей. Если подумать логично, то Он создал первых людей Адама и Еву, а не каких-то там гермофродитов и других извращенцев. В природе все, как вы говорите, четко запрограмированно - а гомосексуализм и др. - это уже не нормально! Полностью согласен с МеЛьПаМеНа ну и с автором)!
Сёма_Бур 30-03-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий _Волонтер_Вечности_ # Благодарю. Кстати мне один гомик вчехлял про то, что у многих животных бывают половые акты одного пола, но это скорее ошибка животных, в силу их... разума. К примеру у Дельфинов такого не наблюдается, они вроде как умные считаются. ))
persefona- 31-03-2009-20:47 удалить
Уважаемый Семен, а с какой радости в вас так яро кричит гомофобия? Чем не люди, ответьте? Женщина в принципе от природы бисексуальна, это факт. Неужели вам есть дело до того, куда свой член вставляет той или иной человек? Большая часть сексуальных меньшинств ни коим образом не мешает обычному развитию жизни, так какая разница? Тысячи великих людей были гомосексуалистами и что с того?
Сёма_Бур 01-04-2009-19:33 удалить
Ответ на комментарий persefona- # Мне неважно кудо он сует свой член, хоть в мясорубку, мне важно то как они влияют на общество. Вчера немного переосмыслил свою точку зрения. Если ты гей то: путь в правительство закрыт, воспитательская и педагогическая деятельность запрещена, ОБЯЗАТЕЛЬНО призывать в армию без возможности отсрочки (только если по здоровью давать отбой). Посмотрите на Европу, почему натуралы не проводят парады всякие, а гей-парады существуют? Какого хрена я, мои родители, мои будущие дети, братья сёстра и просто люди окружающие меня люди должны смотреть на ЭТО. Сейчас в России эта проблема не стоит остро, но это вопрос времени. А на общество влияет очень прямо, преподает педик, допустим, в младших классах, и что там будет? Хотели бы вы чтобы вашего сына/дочь учил педик? Я бы нет, точно не хотел бы. А по поводу великих людей: А миллионы были натуралами. )
persefona- 01-04-2009-19:44 удалить
Да вокруг вас достаточно людей, которые гомосексуалисты, но вы просто не видите этого. Не все же геи носят розовые кофты, красят ногти и высветляют волосы. У вас искаженное понятие. Поэтому возможно какая-то твоя учительница лесбиянка, а учитель - гей, но ведь вы не возмущаетесь против него? он не навязывает вам свою точку зрения. Вот и все. а гей-парады сделаны как раз для того, чтобы сексуальные меньшинства не притесняли. Миллиона великих людей не наберется. и к чему это? Я говорю о том, что если бы они просидели в тюрьме, то сколько бы тогда наш мир потерял. тот же самый Уайльд мог еще писать и писать, если бы его не посадили за содомию.
Сёма_Бур 01-04-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий persefona- # На каких основаниях вы говорите что у меня искаженое представление? В предыдущем комменте я выразился абстрактно. Пидоры говорят что для этого нужны гей парады, на самом деле просто в жопе шило, в прямом и переносном смыслах. Это желание заявить о себе, кричать что я гей, но таких меньшинство, к счастью. Так вы не ответили на мой вопрос, хотели бы чтобы вашего ребенка в школе учил гей, реально прям гей, настоящий, не то что там придумани ну вроде их от обычного натурала не отличишь, а реально гей, отличить пдра можно. И вы считаете что их можно допускать к воспитательской, педагогической дейятельности?
persefona- 01-04-2009-20:36 удалить
На основаниях, если вы говорите, что гомосексуалисты определенно влияют на психику ребенка. Во-первых, не могли бы употреблять литературные слова? Вы не можете говорить о том, какие там желания у людей, если даже не имеете к ним никакого отношения, следовательно не можете понять их мысли. Я уже сказала, что гея от натурала отличить сложно. Да, я считаю, что это не является главным аспектом при выборе преподавателя. Главное - это то, что он несет по определенному предмету, а не то, с кем он спит.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Сёма_Бур 01-04-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий persefona- # Могу употреблять литературные слова, но для вас сделаю исключение. Ну тогда тут мне нечего сказать, разе что ваших детей мне жаль... update: Искренне надеюсь на то, что у них не будет преподавателей педиков или глупых мамочек и папочек, очень надеюсь.
persefona- 01-04-2009-23:00 удалить
да? и что же во мне такого особенного, что при мне стоит употреблять только мат? тоже самое могу сказать и о ваших детях, которым вы, как вижу, не дали бы свободу выбора в отношениях. да и в 15 лет, молодой человек, рановато в принципе задумываться о детях.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Час земли и моё мнение о "зелёных" в целом | Сёма_Бур - Ты здесь | Лента друзей Сёма_Бур / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»