• Авторизация


Уроды 22-02-2009 20:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Взбешен

Сейчас наткнулся в дневниках на некую Rotten_Paw, ей 16 лет, но в интересах стоит "Некрофилия и педофилия"... Живёт в России.
Что за хуйня происходит в стране?! Почему в моей любимой стране столько дерьма на которое стенок не хватит? Это ужасно... За последнии 20 лет страна сгнила изнутри, и продолжает гнить...
И мне очень жаль что людей с такими взглядами как у меня среди сверстников очень мало, но я надеюсь что с возрастом многие изменят свои взгляды, и мы отстроим заново великое государство, искренне в это верю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
StasyRae 22-02-2009-21:32 удалить
к сожалению. ты прав.
le_lacrime 22-02-2009-22:26 удалить
Ой, мальчики [и девочки], можно я тут посижу и послушаю, как педофилы-некрофилы и зоофилы разрушили нашу Великую державу, а Вы настоящие мужики [и бабы] поднимете ее на Олимп!

Сёма Бур, вы оригинальны!
Scissorman 22-02-2009-22:33 удалить
Конечно, осуждая кого-то в дневнике вы поднимите Россию. Угу, за каждый пост +1 к величию государства.
Rotten_Paw 22-02-2009-22:35 удалить
Россия, как и весь мир, будет принадлежать антисоциалам. Мы уничтожим мораль и всех тех, кто её пропагандирует.
Сёма_Бур 22-02-2009-22:37 удалить
Исходное сообщение le_lacrime
Ой, мальчики [и девочки], можно я тут посижу и послушаю, как педофилы-некрофилы и зоофилы разрушили нашу Великую державу, а Вы настоящие мужики [и бабы] поднимете ее на Олимп!



Сёма Бур, вы оригинальны!

Разрушили нашу страну в период с 85-го по 91-ый года кучка продажных свиней. А разрушили нашу страну не педофилы и некрофилы, это как сам гной в процессе гниения. А вы со своей иронией можете идти в любую другую точку земного шара не пересекающуюся с широтами и меридианами нашей страны, там вам будет уютней, особенно на западе любят защитников прв человека, педиков и прочих отбросов общества которых раньше упекали в дурдом, тюрьму, или просто стреляли.
Каждый из нас оригинален.
Scissorman 22-02-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Rotten_Paw # Полностью согласен.
vkus_nochi 22-02-2009-22:44 удалить
Опаньки,ололо.
Теперь весь тырнет будет чехвостить одного персонажа,
который якобы выделяется из серого стада праведников,моралистов,
святош и прочих гениев современности,хахаха.
Смешно,честное слово.
на_пузо 22-02-2009-22:49 удалить
Сем, бесплатно пиарим, надо проценты требовать, чесслово

группка человечков, собравшаяся, известна, все это уже проходили. не пытайтесь, вас не раскрутят. интересна только главная героиня. эгегей
Сёма_Бур 22-02-2009-22:54 удалить
Исходное сообщение Scissorman
Конечно, осуждая кого-то в дневнике вы поднимите Россию. Угу, за каждый пост +1 к величию государства.


Здесь я ничего не делаю для поднятия России, сюда я захожу поделиться мыслями, поспорить, посмотреть на чужие мысли.
В своём возрасте я мало чем могу помочь России, разве что учиться хорошо, законы не нарушать, быть добропорядочным гражданином своей страны и всё, и призываю других к этому, просто нужно установливать для себя какие-то рамки.
Исходное сообщение Rotten_Paw
Россия, как и весь мир, будет принадлежать антисоциалам. Мы уничтожим мораль и всех тех, кто её пропагандирует.

Не могу полностью согласиться, к примеру 70 лет мы(Россияне) жили в государстве СССР, в котором царил Социализм, цель - простое счастье людей в стране... Многого не было, но была уверенность в завтрашнем дне, каждый советский гражданин знал, что он не проснется от взрыва бомбы упавшей во дворе.

Исходное сообщение Morte_De_Amour
Опаньки,ололо.

Теперь весь тырнет будет чехвостить одного персонажа,

который якобы выделяется из серого стада праведников,моралистов,

святош и прочих гениев современности,хахаха.

Смешно,честное слово.

Вы сами смешны, говорите какой-то бред, все мы не идеальны, у каждого свои маленькие минусы, МАЛЕНЬКИЕ, понимаете?

ps:
Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан!

Некрасов, гениальный русский поэт, публицист.
Сёма_Бур 22-02-2009-23:07 удалить
Исходное сообщение die_beste_tochter
Сем, бесплатно пиарим, надо проценты требовать, чесслово



группка человечков, собравшаяся, известна, все это уже проходили. не пытайтесь, вас не раскрутят. интересна только главная героиня. эгегей


Я не пиарю её и её пороки, я указываю на них, пытаясь объяснить хоть кому-нибудь что это зло, это отбросы нашего общества.
Среди твоих сверстников тоже хватает вполне нормальных и адекватных людей... )
Сёма_Бур 22-02-2009-23:24 удалить
Исходное сообщение ВладимЕр_Козинов
Среди твоих сверстников тоже хватает вполне нормальных и адекватных людей... )

Ну как сказать хватает, смотря для чего хватает...
на_пузо 22-02-2009-23:34 удалить
Ответ на комментарий Сёма_Бур # к сожалению, не получится.
знаешь, уже 150 комментов-и все-полный бред... =(((
и никакой пользы. кто-то подтвердил, что плохо, кто-то-что хорошо, но никто ничего не изменит.
это неподвластно нам.
но мы-то знаем, что правы. по-любому.
казнить, нельзя помиловать(с)
Rotten_Paw 22-02-2009-23:34 удалить
Исходное сообщение Сёма_Бур
Не могу полностью согласиться, к примеру 70 лет мы(Россияне) жили в государстве СССР, в котором царил Социализм, цель - простое счастье людей в стране... Многого не было, но была уверенность в завтрашнем дне, каждый советский гражданин знал, что он не проснется от взрыва бомбы упавшей во дворе.

да, в советское время люди настолько отупели, что считали всё вышеописанное счастьем. но такое понимание счастья настолько неприлично узко и ограниченно, что даже думать противно.
Сёма_Бур, для того, чтобы страна не утонула в дерьме по уши...)
Не удержусь, чтобы не написать, смешны вы и ваши рассуждения... жалкая кучка обвинителей... чем вы можете объяснить, что это плохо? я могу быть против, например, педофилии, но я аргументирую своё против...
вы против явления или против человека? что вы подразумеваете под "главная героиня"? она не единственный человек, чьи взгляды расходятся с вашими. Могли бы написать статью, "я против педофилии" и разложить в ней всё по полочкам, а не цепляться к человеку, который как не крути, а умнее и интереснее, чем вы. Ещё неизвестно кто и кому пиар делает.
die_beste_tochter, вы девочка глупенькая и наивненькая... и знаете меня не раздражает, когда я встречаю таких в жизни, я с ними могу прекрасно общаться и они могут даже изливать мне свою душу... и я даже добра и мила с ними, потому как злых чувств не вызывают... но когда наивность, граничащая с глупостью пересекается с агрессией - сочетание ужасное и в вас напрямую присутствующее. Умерьте свой пыл... Если не можете ничего обосновать, а только по-куриному машете крыльями и кудахчете: "прочь!", то и не пишите таких глупых и агрессивных постов, пишите просто глупые, как обычно.
Смешны рассуждения о социализме на русской почве, то как было всё распрекрасно... много слышала подобного, не катит уже... никогда, не при одном режиме человечество не было особенно счастливо. Всё зависит не от режима, а от людей и уровня их развития. Прежде чем пихать свои революционные изменения, стоит изменить себя, хотя бы поумнеть для начала. Утопичность идеи равенства становиться очевидной, когда сталкиваешься с человеческой глупостью.
Сёма_Бур, кому вы объясняете? кто считает злом, тот и будет считать. кто с вами не согласен, от ваших речей не переменит своего отношения. классический гомофоб, не понимающий элементарщины, любовь не зависит от пола человека. Самое невинное - гомосексуализм и бисексуализм - вы считаете отклонением. на основании чего? невесть откуда взявшихся, но вбитых в голову убуждений. Единственное, что вы можете сказать - это ненормально, но почему, конечно, не объясните. просто не сможете.
Rotten_Paw, если противно думать - не думайте....)
Сёма_Бур 22-02-2009-23:46 удалить
Исходное сообщение Rotten_Paw
Исходное сообщение Сёма_Бур

Не могу полностью согласиться, к примеру 70 лет мы(Россияне) жили в государстве СССР, в котором царил Социализм, цель - простое счастье людей в стране... Многого не было, но была уверенность в завтрашнем дне, каждый советский гражданин знал, что он не проснется от взрыва бомбы упавшей во дворе.

да, в советское время люди настолько отупели, что считали всё вышеописанное счастьем. но такое понимание счастья настолько неприлично узко и ограниченно, что даже думать противно.

Разумеется, но они об этом и не знали, они были счастливы, и не сказать что люди были тупые, они были во власти правительства, а правительство делало все для их счастья, но они не были тупые, ведь большинство величайших ученых 20 века - из России.

Исходное сообщение ВладимЕр_Козинов
Сёма_Бур, для того, чтобы страна не утонула в дерьме по уши...)

Куда денемся, прорвемся, мы-же русские. =)
Исходное сообщение Жёлтая_Божья_Коровка
Не удержусь, чтобы не написать, смешны вы и ваши рассуждения... жалкая кучка обвинителей... чем вы можете объяснить, что это плохо? я могу быть против, например, педофилии, но я аргументирую своё против...

вы против явления или против человека? что вы подразумеваете под "главная героиня"? она не единственный человек, чьи взгляды расходятся с вашими. Могли бы написать статью, "я против педофилии" и разложить в ней всё по полочкам, а не цепляться к человеку, который как не крути, а умнее и интереснее, чем вы. Ещё неизвестно кто и кому пиар делает.

die_beste_tochter, вы девочка глупенькая и наивненькая... и знаете меня не раздражает, когда я встречаю таких в жизни, я с ними могу прекрасно общаться и они могут даже изливать мне свою душу... и я даже добра и мила с ними, потому как злых чувств не вызывают... но когда наивность, граничащая с глупостью пересекается с агрессией - сочетание ужасное и в вас напрямую присутствующее. Умерьте свой пыл... Если не можете ничего обосновать, а только по-куриному машете крыльями и кудахчете: "прочь!", то и не пишите таких глупых и агрессивных постов, пишите просто глупые, как обычно.

Смешны рассуждения о социализме на русской почве, то как было всё распрекрасно... много слышала подобного, не катит уже... никогда, не при одном режиме человечество не было особенно счастливо. Всё зависит не от режима, а от людей и уровня их развития. Прежде чем пихать свои революционные изменения, стоит изменить себя, хотя бы поумнеть для начала. Утопичность идеи равенства становиться очевидной, когда сталкиваешься с человеческой глупостью.

Сёма_Бур, кому вы объясняете? кто считает злом, тот и будет считать. кто с вами не согласен, от ваших речей не переменит своего отношения. классический гомофоб, не понимающий элементарщины, любовь не зависит от пола человека. Самое невинное - гомосексуализм и бисексуализм - вы считаете отклонением. на основании чего? невесть откуда взявшихся, но вбитых в голову убуждений. Единственное, что вы можете сказать - это ненормально, но почему, конечно, не объясните. просто не сможете.


Хотя-бы на основании того что у педерастов детей быть не может, это ведет к пресечению рода. Еще это аморально, у моей мамы сын стал педиком, отца еле откачали, сердечный приступ, отец выгнал его из дома и отказался как от сына, я-бы сделал так-же. Конечно любовь не зависит от пола, я люблю своих друзей как братьев, они за меня в морду получат, и я не прочь. А любовь между двумя мальчиками или двумя девочками называется ДРУЖБОЙ, идиоты... А что я гомофоб я и не скрываю. Я осуждаю в данном случае сам факт педофелии и некрофилии, а эта глупенькая девочка - просто представитель.
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # Не смешно вы каламбурите...
Сёма_Бур 22-02-2009-23:49 удалить
Исходное сообщение Жёлтая_Божья_Коровка
Не смешно вы каламбурите...

А у вас это хорошо получается. xD
Rotten_Paw 22-02-2009-23:54 удалить
ВладимЕр_Козинов, не знаю как вы, а я не привыкла "не думать" о том, что обсуждаю)
Исходное сообщение Жёлтая_Божья_Коровка
Не смешно вы каламбурите...

Жёлтая_Божья_Коровка, сударыня, я вовсе не намеревался Вас повеселить...А о советском времени Ваше поколение судит на основе какой информации?)
Исходное сообщение Rotten_Paw
ВладимЕр_Козинов, не знаю как вы, а я не привыкла "не думать" о том, что обсуждаю)

Если увижу подтверждение этому - буду только рад...но пока что - одни голословные утверждения...о всеобщем отупении в советское время)))
Сёма_Бур 22-02-2009-23:59 удалить
Исходное сообщение ВладимЕр_Козинов
Исходное сообщение Жёлтая_Божья_Коровка

Не смешно вы каламбурите...



Жёлтая_Божья_Коровка, сударыня, я вовсе не намеревался Вас повеселить...А о советском времени Ваше поколение судит на основе какой информации?)

Простите что встреваю в диалог, я рассуждаю по рассказам любимых бабушек и дедушек, и моих родителей, и разумеется учебники истории за 9 и 11 классы + энциклопедии. Вот так...
Rotten_Paw 23-02-2009-00:09 удалить
Исходное сообщение Сёма_Бур
Разумеется, но они об этом и не знали, они были счастливы, и не сказать что люди были тупые, они были во власти правительства, а правительство делало все для их счастья, но они не были тупые, ведь большинство величайших ученых 20 века - из России.

т.е. по-вашему такое "слепое" счастье это как раз то, что нужно людям? пусть государство вас имеет, а вы этому радуйтесь и РАБОТАЙТЕ РАБОТАЙТЕ РАБОТАЙТЕ на благо нашей великой страны и на карман товарища Сталина.
Сёма_Бур 23-02-2009-00:12 удалить
Исходное сообщение Rotten_Paw
Исходное сообщение Сёма_Бур

Разумеется, но они об этом и не знали, они были счастливы, и не сказать что люди были тупые, они были во власти правительства, а правительство делало все для их счастья, но они не были тупые, ведь большинство величайших ученых 20 века - из России.

т.е. по-вашему такое "слепое" счастье это как раз то, что нужно людям? пусть государство вас имеет, а вы этому радуйтесь и РАБОТАЙТЕ РАБОТАЙТЕ РАБОТАЙТЕ на благо нашей великой страны и на карман товарища Сталина.

При чем тут Сталин?
Да нет, просто живешь зная что твои дети будут жить в хорошей стране, зная что ты не умрешь от залетевшей в дом бомбы, строя светлое коммунистическое будущее, и при этом знать - твоя страна лучшая, нет такой страны которая может встать вровень, мы везде первые, каждый в стране может добиться успеха!

ps: А трахать трупы лучше? :D
Ответ на комментарий Сёма_Бур # Какой же вы правильный, не каких углов, идеальный член ограниченного общества...
Детей быть не может? Глупо, может, чтобы сделать ребёнка, это не главное... Лично я за бисексуальность, не могу понять крен в ту или иную сторону. Как я понимаю, вы очень жестоки к своему брату, только за то, что он не такой? Да. я вашему брату сочувствую, "чудесные" у него родственнечки... впрочем, родные души почти никогда не рождаются под одной крышей. А в вашем отце говорила элементарная гордость, у него же не бывают приступы, от того, что остальные люди могут быть гомосексуалистами. А тут надо же "родной сын, своя кровь, такой удар", это животный родительский инстинкт. Никаких представлений о толерантности. Жалко, только беднягу-брата... Надеюсь, найдутся люди, которые ему помогут...
Педофилия пишется через и - от "фил", поизучайте этимологию слова. А девочка совсем не глупенькая и ей как-то, я думаю, плевать на ваше суждение об её интеллекте.
Ответ на комментарий Сёма_Бур # пасиба, но думаю у вас расстроенное чувство юмора и в силу этого вы не можете дать правильную оценку...
Ответ на комментарий ВладимЕр_Козинов # существует множество источников... но я говорила не только о советскоми времени, как вы огли заметить, но о всех вреенах вообще... и о том, что ваша оценка: "лучше/хуже" весьма субъективна" Если вам для счастья нужна жёсткая власть, то этого хватает и сейчас, только методы другие...
Сёма_Бур 23-02-2009-00:38 удалить
Ответ на комментарий Жёлтая_Божья_Коровка # Лол


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уроды | Сёма_Бур - Ты здесь | Лента друзей Сёма_Бур / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»