Карантин \ Quarantine [2008]
Режиссер: Джон "Сосу за Пряник" Даун
Актеры: Дженнифер "Тяжело без Сисек" Карпентер, Коламбия в Шортах, Джонатон Швахх, ДиДжей Эрнандез Хулио Самаранта, Марин "В рот мне Пенис" Хинкль Бери Фигль, Раданеж Сербеджия Зеленый Остров, Грегори Германнович Швайзмен, Стив Жлобс, Дэнис О`Харя, Джоуи Книга
Злые христианские силы побудили меня посмотреть пендоский римейк великолепного итальянского зомби фильма «Репортаж», под названием «Карантин», что я и сделал. В то время как финансовый кризис охватил весь мир, Голливуд охватывает творческий кризис. Так как за съемку сиквелов необходимо платить деньги владельцам авторских прав, голливудские сценаристы и режиссеры пытаются придумать что-нибудь новенькое или привлечь авторов понравившихся им картин для работы над новыми фильмами. Но получается плохо. Один из свежих примеров неудачного ужастика – фильм Карантин.
Сюжет фильма Карантин следующий. Молодая журналистка Анджела Видал и ее оператор, негр Скотт (по фамилии Персиваль, кстати) делают репортаж о пожарной части города Лос-Анджелеса, и с этой целью заваливаются внутрь, заявляя изумленным пожарникам, что они теперь с ними – не-разлей-вода! Пожарники вполне не против, особенно плотоядно присматриваясь к журналисточке, но и на негра тоже кое-кто поглядывает с интересом.
И не успела наша Анджела даже как следует поездить по пожарному шесту и насмотреться на пожарные шланги (сцена в душе), как в часть поступает вызов! Срочно бегите, говорят по телефону, на бульвар Сансет, там старушку-ростовщицу какой-то пьяный топором зашиб. Бравые ребята, а также наша девочка с черным сэром Персивалем мчат туда, после чего начинается страшное.
Оказывается, старушка-ростовщица была вовсе не старушкой, а точнее, не совсем старушкой, а целой миссис Эспиноза. Приходилась ли она родней известному философу, пока установить не удалось. Эспиноза эта заразилась коварным вирусом бешенства, который превращает нормального человека в чистого бешенного бульбазавра буквально в течение нескольких минут. Конечно, несчастные спасатели ни о чем подобном не подозревает, в результате чего старушка подбирается к ним на расстояние броска – а потом кааааак прыгнет! И вот результат – двое раненых в первые же десять минут операции.Единственным, кто реагирует четко и быстро на угрозу заражения, оказывается правительство США, оно мгновенно оцепляет здание с ураганящей Эспинозой, нагоняет солдат и перекрывает все входы и выходы. А сидящие внутри граждане, конечно, оказываются предоставлены самим себе. Ну и еще зловещим самкам с бешенством матки, само собой.
В результате осажденным приходится использовать любые подручные средства для утихомиривания особо буйных и бешеных. В одном случае оператор Скотт даже использует любимую камеру для вышибания у какой-то неадекватной тетки всех ее эрогированных мозгов. Очень, очень хорошие и прочные камеры у них там в Америке, я себе тоже хочу такую. С такой бронебойной камерой можно даже отважно гулять по раёну, никто и не пикнет.
Зомби из оригинала пошли под скальпель - теперь нас развлекают обычные бешеные люди (ну не любят пендосы думать - им вечно все разжуй и в рот положи). Бешеные, в отличие от зомби, умеют громко орать и прыгать с разбега, но зато дохнут не только от выстрела в голову, но даже и от сильного удара кулаком в рыло. В общем, плюс два к ловкости, минус один к телосложению.
Крови в фильме порядочно, любители останутся довольны, кроме того, в качестве ручного оружия умело используется пожарная кувалда – куски от бешеных так и отлетают. Правда, используется она как-то вяло, все пару раз, остальное время в ход идут кулаки и ноги.
Сюжетные ходы в фильме Карантин – полная диаметральная калька с Репортажа, подбор актеров тоже не блещет оригинальностью. Главную роль в фильме сыграла Джениффер "Тяжело без Сисек" Карпентер известная по фильмам "Шпионки" и "Белые Цыпочки". Так как Дженифер все-таки в большей степени комедийная актриса, то в роли журналистки она выглядит не очень удачно (ей явно не достает пары сисек). Истерично орет в любое удобное ей время. Под конец эта доска начала изрядно бесить – полным отказом что-либо делать, бесконечным визгом и истерикой. Поэтому когда ее таки утащили в темноту вместе с ее воплями, испытал облегчение. А тут уже и фильм закончился.
Фильм, повторюсь, переснят с великолепного испанского зомби оригинала "Репортаж" . С одним существенным НО. В "Репортаж" виной зомби эпидемии выступила католическая церковь - они проводили опыты на девочке зомби, пытаясь её излечить, но после ряда неудач, ушли из своей лаборатории, заперев девочку в этом доме, на погибель (мол со временем сама умрет), но мы видим к чему привело равнодушие христианской конфесии к человеческим жизням. Ну а пендосы в своем репертуаере - мало того, что заменили зомби на людей зараженных бешенством, так еще и обвинили во всем сектантов стыревших вирус у военных.
Моя оценка - 2 балла из 10. 1 балл за фильм, 1 балл за некрореализм.
Мой совет - лучше посмотрите великолепный "Репортаж", чем эту бюджетную, лживую, христианскую, пендоскую парашу, именуемую "Карантин".