Это цитата сообщения
kuchuk_Lend Оригинальное сообщениеБаранкин - будь человеком!
"Формирование будущего семьянина начинается в самом раннем возрасте. В частности, с трех лет воспитание мальчиков должно отличаться от воспитания девочек. <...> Вопрос о том, как воспитывать мальчиков и девочек, очень важен в проблеме сохранения семьи.
Как формируется настрой женщины на активную общественную а не семейную жизнь? Этому сильно способствовало в числе других причин и то, что с 50-х годов полностью исчезли школы с раздельным обучением мальчиков и девочек. Любому психологу и большинству простых родителей известно, что девочки опережают в своем психологическом развитии мальчиков примерно на два года. Это было всегда известно и церкви, почему и разрешалось венчаться девушками с 14 лет, а парням только с 16, ибо в этом возрасте достигалась ими полная внутренняя зрелость и готовность к созданию семьи (к сожалению, из-за сильного инфантилизма к современной молодежи это не не относится)
Любой родитель, у которого есть среди детей и мальчик, и девочка, может подтвердить, насколько по-разному в зависимости от пола дети усваивают школьные предметы. А самое главное - по-разному идет созревание ответственности, дети по-разному взрослеют. Например, в 7 классе, как правило, уже все девочки входят в переходный возраст, в то время как парни в большинстве своем войдут в него только в 8 классе. Итак, в школах в течение десяти лет мальчики сидели (и сидят) рядом с девочками, которые психологически в среднем на два года старше. <...> Десять лет девочки и девушки в школьных стенах получали своеобразный жизненный опыт. Этот опыт им говорил, что мальчишки безответственны, что они глупы и ленивы, что им ничего нельзя поручить, что нужно все делать самой. Девушки получали опыт руководства парнями: читали им морали, упрекали их, ругались с ними, - и впитывали ощущение своего превосходства над мужским полом.
А парни наоборот. Мужское самолююбие подсказывало, что так не должно быть, но реально они были действительно слабее девчонок. В ответ они больше хулиганили, больше хорохорились, обижаясь на девчонок, в знак протеста против женской власти уходили от исполнения обязанностей. Девчонки казались парням выскочками и зубрилами. В итоге парни получили совершенно другой жизненный опыт - опыт уходить в стороны от дел, опыт протеста.
Вы видели когда-нибудь в классе девочку-клоуна? А среди парней, как правильно, в каждом классе находится один, который на каждом уроке устраивает бесплатное представление. Почему именно парни начинают себя так вести? А это их защитная реакция на сложившуюся обстановку. Адекватно реагировать на превосходство девчонок они не умеют, смириться с этим не могут - и начинается цирковое представление.
Ни мальчишки, ни девчонки в этом не виноваты. Их поставили в неравные условие, но предъявили к ним одинаковые требования в учебе, в дисциплине, в ответственности\"
Священник Илия Шугаев