Прошло уже почти 2 недели, так что пора уже немного рассказать и показать, что же такого я увидел в Сочи:)
На место действия я приехал в четверг - и сразу попал куда надо. Всё дело в том, что в районе Олимпийского парка всё устроено очень компактно. Собственно, уже с территории жд вокзала можно увидеть главную трибуну,
а если присмотреться и знать куда смотреть, то и подиум, и кусочек трассы:)
Спустившись по лестнице,
оказываешься метрах в 30 от большого количества входов на трассу
В четверг мероприятий на трассе для зрителей не было, но зато была автограф-сессия всех пилотов Ф1 и прогулка по пит-лейну. Проходили эти штуки в разных частях парка, поэтому успеть в оба не представлялось возможным. Почитав об огромных очередях за автографами и увидев, что каждая команда Ф1 даёт своих гонщиков всего на 20 минут, я понял, что изначальное намерение пойти именно на пит-лейн правильное:)
Прогулок было устроено даже две: 2 часа с утра и 2 после обеда. Вторая начиналась в 15 часов и где-то к 14:20 я подошёл к хвосту очереди. Додуматься документировать процесс стояния я не додумался, но прикинуть размеры очереди (даже двух параллельных очередей) можно по следующему видео
На коротком отрывке показана снова главная трибуна:) Так вот, очереди начинались у левого конца этого здания и упирались в правый.
Новые организаторы этапа, по крайней мере, название компании-организатора этапа другое, явно плохо умеют считать и думать. Они абсолютно провалились с расчётом количества желающих попасть на пит-лейн. Однако самое интересное, что и вторую прогулку они решили закончить почти на час раньше. К тому моменту я, например, добрался только до вот этих часов:)
а они даже не на половине пути находятся:)
Сразу восприняли речь девушки-волонтёра с громкоговорителем только пара десятков человек. Слабаки:)
Большая часть решила остаться в очереди и ждать дальнейшего развития событий.
Очередь за полчаса уменьшилась где-то ещё на треть (упорство!), а люди подбадривали себя фразами: "Смотри, никого не пускают, а очередь движется. Неспроста!"
Время шло и дошло до объявленного изначально крайнего срока прогулки, т.е. до 17 часов. Ну, естественно, это не остановило желающих.
К толпе, а очередь уже превратилась в толпу, вышел целый полковник МВД, с целью не допустить всякого-разного, ну и как-то добиться рассредоточения людей по парку. Люди отреагировали так, что полковник это, конечно, хорошо, но где хоть кто-то из тех, кто решил закрыть лавочку раньше времени. Товарищ полковник оказался дядькой терпеливым и общительным. По просьбам связывался с организаторами, чтобы прояснить ситуацию, в перерывах травил байки.
Анекдоты хорошо, но люди стали звонить на горячую линию, номер которой был неразумно напечатан на брошюрках, и с разной степенью цензурности требовали объяснить, что за ***** вообще происходит. Стали раздаваться предложения собраться всем и поехать на Ф1 и в следующем году, но в Венгрию:) Позже поступили предложения обсудить пенсионную реформу, раз уж стоим.
Время шло, а мы стояли. Осталось человек 50 и среди них затесался целый один иностранец, который пытался хоть что-то уразуметь вообще и из наших ломанных фраз на английском в частности. Фразы в основной своей мысли сводились к "это Россия..."
Где-то в 18 часов, когда у меня начали появляться слабовольные мысли об отступлении, вдруг откуда-то выскочил парень с бо-о-ольшими такими глазами и со словами "FOM разрешил" стал объяснять, что нас сейчас всё-таки пропустят почти на трассу, но там ещё нужно будет подождать минут 15, пока трассу покинут все технические машины, а вот уже тогда мы всё-таки пройдём на пит-лейн.
"Вот так и на выборах надо" - русский человек всегда готов высказаться по политическим вопросам.
Слух о новом открытии прохода, очевидно, раздался очень быстро, потому что подходя к заезду на пит-лейн и обернувшись я увидел несколько больше людей, чем было на митинге:)
Испугался даже фотик и всех размазал:)
Люди спешили, но ограничение скорости в целом соблюдали
Подиум почему-то располагался сразу, можно сказать на углу, на экранах крутили нарезки этапов прошлых лет
Машины в боксах в основном были разобраны
И только в Рено почти собрались куда-то ехать, причём куда-то туда, где шёл дождь
Носики:)
Боксы Макларена, как отражение плохих выступлений в последние годы, находятся ближе к выезду с пит-лейна, так что до машины Фернандо я дошёл нескоро.
Назвать это машиной, конечно, сложно. И я сейчас не про скорость Макларена даже:)
Чтобы лучше разглядеть, забрался на пит-уолл между капитанскими мостиками Макларена и Заубера:) Минуты полторы проторчал, пока не попросили спуститься с небес на землю:)
В Макларене вообще тщательно изображали рабочие муки, трое даже вышли что-то соображать на место, где проводят пит-стопы, что-то пытались высмотреть в темноте
Вот, а в Заубере тв не работало, профилактика
Рассредоточились
Выхода для людей нет, поэтому как машины:)
И дальше немного по трассе, но уже во тьме
Так как история с пит-лейном в четверг несколько затянулась, то запланированное посещение музея автоспорта, который находится в здании главной трибуны, перенеслось на утро пятницы.
Только войдя я сразу уткнулся в это чудо
Вообще Феррари посвящена отдельная часть композиции, особенно, почему-то много комбинезонов механиков команды Ф1 разных годов
Но этот парень выделяется на общем фоне:)
Есть реплики шлемов Михаэля Шумахера с автографами всех причастных к Феррари
Жан Тодт всегда выглядел таким коротышкой:)
Очевидной изюминкой всего музея стал Ягуар 2004 года
Тут же рядом уже несуществующая Формула-Русь, почувствуйте разницу:)
Машин в музее много, и не только спортивных. Американские, конечно, очень необычны и красивы!
А где-то откопали пожарную машины вековой давности
Диванчик особенно радует:)
Машин очень много
Приз за самую широкую улыбку, которая расплывается на лице, когда видишь её:)
Милота из 1954-го
Вообще всё дорого-богато
Но относиться ко всему надо философски, чему учит Берни
Четверо в кепках не считая собаки
Есть в музее фотографии главных пилотов разных лет
Кроме того, везде лежат колёса разных гоночных серий, стоит бочки из-под масле, куча моделек разных исторических машин, по стенам знаки и постеры, но из всех таких мелочей меня больше всего порадовали шахматы, переплавленные из деталей машин Ф1
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Простой_читатель, ну я ж не за этим ездил:)
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Простой_читатель, ну я ж не за этим ездил:)А получаем мы который уже год подряд именно это.((( Поэтому смотреть Ф-1 хочется всё меньше и меньше.
Исходное сообщение ukhlyanin_junior Простой_читатель, сезоны, когда шла борьба равных команд до конца... хм, 2007-2008, вообще же в этом веке всего 4 сезона с 2005 по 2008. Ф1 в принципе не совсем про равенство возможностей, для этого есть американские лиги:)Какое к черту равенство? Хотя бы намек на интригу. Но ее нет в принципе. У Боттаса недавно были вопросы - ему объяснили. А это уже не спорт.(((