[показать]
Цена на бюстгальтер определяется несколькими ключевыми составляющими. В первую очередь надо учитывать стоимость сырья, из которого «конструируется» бюстгальтер, – ткань, фурнитура и аксессуары.
Выбор тканей может колебаться от самых экономичных хлопковых полотен до самых роскошных, используемых для каймы, и дорогих кружев. К фурнитуре и аксессуарам относятся все другие элементы используемые в изделие: от крючков, используемых для фиксирования изделия на теле, до всего того, что изделие украшает (ленточки, пайетки, подвески и, наконец, внутренние этикетки).
Стоимость сырья, естественно, различается и зависит от его качества и оригинальности. Стоимость каждого нового украшения и дополнительного элемента отделки прибавляется к общей цене изделия.
Помимо стоимости сырья, к цене изделия плюсуется стоимость труда, затраченного на его изготовление. При этом учитывается время, необходимое для изготовления единицы изделия. Стоимость отдельных операций по изготовлению изделия зависит от степени сложности того или иного бюстгальтера или его отдельно взятого элемента. Изделие состоит из нескольких деталей, требующих пошива на швейных машинах. Кроме того, стоимость изделия зависит от квалификации швеи и той тарифной сетки, по которой оплачивается ее труд.
К перечисленному следует также добавить расходы на упаковку, то есть на коробку или пакет, которые используются для придания изделию товарного вида. Коробка небольшая или значительных размеров, с крышкой, в цветовом оформлении, с фотографией и т. д., даже самый простой пакетик – все это имеет собственную цену.
К конечной цене изделия также следует прибавить ряд расходов, связанных с политикой, проводимой компанией по продвижению и распространению своей продукции. Освоение новых рынков сбыта и участие в большом числе выставочных мероприятий может привести к временному удорожанию продукции. Но в перспективе, при удачном стечении обстоятельств, приведет к увеличению объемов заказов и, как следствие этого, к снижению цены на производимую продукцию.
В ценовой политике каждой компании значительную роль играет уровень прибыли заложенный в цену товара. Эта величина у каждой компании своя, и, как правило, она продиктована специфическими условиями производства и текущими запросами рынка.
[показать]
К сказанному следует также добавить коммерческие расходы компании, которые переносятся на цену единичного изделия, чтобы их затем можно было рекуперировать после продажи произведенной продукции. К этим коммерческим расходам можно отнести расходы компании на рекламу, которые также могут значительно колебаться в зависимости от выбранного носителя: журнал, радио, телевидение и др.
Таким образом, цена на бюстгальтер полностью зависит от вышеперечисленных факторов. Высокая цена на бюстгальтер может означать, что для его изготовления было использовано более дорогое исходное сырье с улучшенными качественными характеристиками, что к разработке и исполнению изделий были привлечены специалисты более высокой квалификации и что к этим изделиям компания прибавила наценку, отвечающую высокому качеству и статусу продукта.
Слишком низкая цена на бюстгальтер говорит об использовании низкокачественных материалов и дешевой рабочей силы. Поэтому при покупке надо тщательно взвесить все «за» и «против», обратив особое внимание на модель, используемую ткань и качество пошива.