• Авторизация


DirectX 11 стандартизирует GPGPU 16-04-2009 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
С выходом интерфейса DirectX 11 позиции видеокарт на рынке вычислений общего назначения только упрочнятся, ведь в комплект API войдут специализированные шейдеры Compute Shader, созданные специально для нужд GPGPU. Что немаловажно, новые шейдеры смогут выполняться любыми видеокартами с поддержкой DirectX 10, DirectX 10.1 и DirectX 11. Разработчики включили в комплект версии для всех означенных API, хотя раскрыться на полную катушку смогут только DX11-видеокарты. Шажок на пути к стандартизации GPGPU будет сделан в не очень отдаленном будущем, ведь бета-версия нового API уже доступна для изучения. Всем тем, кто в данный момент опирается на собственные платформы, стоит задуматься – уже в следующем году они станут бесполезными.
_______________________________________________________________________________________________________
Советую почитать интересную статью про политический пиар!! Для меня это было открытием.
Что делать, если у Вас проблемы с флэшкой?
Интересный сайт дизайнеров, художников и фотографов на котором они выкладывают свои креативные портфолио
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник DirectX 11 стандартизирует GPGPU | xbox_2009 - Дневник xbox_2009 | Лента друзей xbox_2009 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»