• Авторизация


Подумалось.... 19-11-2011 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.... какими мы были бы сейчас, если бы в нашей памяти и сознании явно сохранилась ВСЯ наша история... не отдельно "меня" или "моего народа"...А ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!!!! Не заучивали бы то, что нам преподносят, а именно знали бы её на генетическом уровне, что ли... не знаю как это сказать правильно... если бы мы знали ВСЮ ПРАВДУ о нас...КАЖДЫЙ ЛИЧНО, а не горстка учёных историков...
Каким бы каждый из нас был сейчас, если бы ПОМНИЛ всю историю ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА???? И каким бы было общество из нас ТАКИХ?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
songmeili 19-11-2011-13:47 удалить
Где-то это всё записано,но скрыто,может быть пока,а может и навсегда...,а может когда-то и открывается))
Dvaglazza 19-11-2011-14:44 удалить
Ответ на комментарий songmeili # понятно, что где-то написано, и скрыто... я о том и говорю.. что было бы, если бы не было скрыто.. а было открыто в каждом из нас и не просто открыто, а востребовано....
songmeili 19-11-2011-14:46 удалить
Ответ на комментарий Dvaglazza # мы были бы совершенно другие
Ответ на комментарий songmeili # Аминь!
Dvaglazza 19-11-2011-16:17 удалить
Ответ на комментарий songmeili # и это тоже понятно....но , какими? и каким было бы общество? что заботило, а что не волновало бы вообще?... что было бы центром жизни и какими были бы взаимодействия людей... какой была бы общность..
я на минутку себе это представила.. точнее, представила, что смогла представить... мне туда захотелось...
NikiLynx 20-11-2011-00:41 удалить
невозможно. знать все. люди были с большими большими головами, без эмоцый и росли бы как репки, чтобы ничего бы не сделать, чтобы потом плохо не вышло и другие бы репки не думали про тебя плохо, вечность))
Танчонок 21-11-2011-03:46 удалить
Или свихнулись бы, или стали законченными циниками. Большинство.
Dvaglazza 21-11-2011-11:23 удалить
Ответ на комментарий Танчонок # NikiLynx, Танчонок, и все, кто думает так же!!!!! Люди!!! Что с вами???? Зная прошлое, логически должна рождаться ответственность и взаимопонимание, бережное и уважительное отношение друг к другу.... или я чего-то не понимаю?????!!!!
Откройте мне мои дваглазза....
Танчонок 21-11-2011-11:34 удалить
Ответ на комментарий Dvaglazza # Я смотрю на то, какие люди сейчас, и не вижу в большинстве того, о чем ты пишешь.
Возможно. знай они всю ПРАВДУ, а не спорь о ней постоянно, они смогли бы проникнуться и стать другими...
Но вот давай такой пример: мой папа узнает точно и наверняка, что в ВОВ напали немцы, а "наши" сплошь молодцы - он будет гордиться, бить в грудь кулаком и говорить что его отец принимал в этом участие. Узнает он что было не так - все-равно будет спорить и говорить что на зло "наших" провацировали а "те" просто злые от природы и тп.
Другое дело, если бы люди веками прибывали в знании. Но тогда и воин небыло бы, и много чего еще страшного.
Это зависит от людей конкретных. Каждый знаниями по своему воспользуется. Кто-то устыдится тем, чем другой гордиться будет. РАзве нет? Может я просто несколько цинична, или жестока...
Я верю, что люди могут исправиться, что всех нас есть за что любить. Но от такого знания истины мир не станет "белым" из того что есть "в крапинку". У одних родится ответственность и стыд, другие будут манипулировать...
Dvaglazza 21-11-2011-11:52 удалить
Ответ на комментарий Танчонок # возможно ты права... мне, почему то кажется, что всё самое лучшее должно непременно проявиться в каждом
Танчонок 21-11-2011-12:02 удалить
Ответ на комментарий Dvaglazza # Только вот ситуация, когда это лучшее проявится у каждого своя... Знания не всегда сила в хорошем понимании.
Вот еще пример. Человек узнает обо ВСЕХ подробностях жизни своей семьи, предков. Есть чем гордиться, а есть и чего стыдиться. Так вот одни будут молиться за прощение грехов, благодарить за то что есть, а другие будут злиться, что им родители не дали высшего образования, потому что испугались города или председатель колхоза шантажировал и теперь надо обвинять родителей в трусости и своей неудавшейся жизни и мстить тому самому председателю.
О глубоком, о той же ВОВ, о великих открытиях, мало кто будет думать. Таких и сейчас единицы, будет возможно побольше. Но не все....
Грубо но: люди видят добро только тогда, когда им больно.Не все. Многие. Большинство.
Танчонок 21-11-2011-12:04 удалить
я не злая... Просто смотрю на свое окружение и себя и стараюсь дать честный вопрос на ответ.
Вот я бы захотела спрятаться, если бы знала все... В глуши. И не видеть другого всеговокруг. Ведь тогда бы я знала гораздо больше и уже не боялась одиночества или того что меня не поймут.
Dvaglazza 21-11-2011-17:08 удалить
Ответ на комментарий Танчонок # а нет, Танчонок, я имела в виду не сейчас именно получить эту память, и умерить от ужаса правды, а НИ КОГДА ЕЁ НЕ УТРАЧИВАТЬ... от сотворения мира... вообще! Тогда бы периоды войн были бы другими, и люди были бы другими, и общество было бы другое... вот я о чём....
а то о чём ты говоришь - согласна... да, кто-то бы начал каяться, а кто-то задавать вопрос "это был не я, зачем мне каяться?"...
а вопрос изначально был именно, какими мы были бы, если бы никогда не утрачивали исторической, вселенской памяти...
Танчонок 22-11-2011-03:09 удалить
Ответ на комментарий Dvaglazza # Вот теперь понятно, почему наши мнения ТАК разошлись, мы тут о разном :) Да, если бы от начала времен не утрачивали мы память, то мир был бы добрее, мудрее и справедливее.
NikiLynx 02-12-2011-00:29 удалить
Dvaglazza, еще раз говорю это только мое мнение. нукажется мне так и со мной не обязательно соглашаться и не факт что права. и мне не нравится то мне так кажется,
я люблю людей и поэтому смотрю, слушаю и пытаюсь понимать. и чем дольше смотрю тем больше понимаю - у нас все есть, в нас все заложено и невозможно сделать лучше и совершеньнее любая утопия - это мечта о лучшем, но наша голова не может придумать ничего лучшего.
все уже готово. приходи, пользуйся.
если бог разрешил нам не пользоваться чемто, значит если бы нас принудить всех все знать с рождения - будет.. не хорошо. мое сердце так говорит, хотелось бы верить что мы все как поймем друг друга да как полюбим..
а на самом деле поймем, привыкнем и станет нам скушно.. людям всегда скушно, им куда то надо, без этого они перестанут быть людьми. нас из рая выгнали не потому что рассердились. а помимо этого мира нам стало надо такого знания, от которого мы стали злее
мы бы могли так жить как ты говоришь но не стали.
NikiLynx 02-12-2011-00:31 удалить
мне вот не нужно вселенской памяти чтобы иметь взаимоуважение и понимание.
когда знаешь все, слишком много понимаешь. не останется места для души.
это когда ты берешь чтото живое, разберешь что то на запчасти, рассмотришь, и чем дольше ты на это смотришь, тем меньше у него шансы выжить.
как птичку разобрать и посмотреть как поет, как кошка мурчит, почему когото любишь.. а вечное знание вообще не оставит места, для веры, для надежды..
ты просто будешь знать. и все.

а душой мы все знаем и сейчас все у нас есть и никто нас не обделяет и не отнимает. хочешь открой глаза и смотри, не хочешь закрой не смотри - свобода.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Подумалось.... | Dvaglazza - Дневник Dvaglazza "Что в голове, что на душе, чем сердце успокоится" | Лента друзей Dvaglazza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»