• Авторизация


Каждая четвертая компания сообщает об атаках через сайты социальных сетей 29-04-2009 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавний опрос Sophos показал, что 63% системных администраторов обеспокоены тем обстоятельством, что сотрудники компаний делятся через свои профили на сайтах социальных сетей слишком большим количеством персональной информации, подвергая риску корпоративную сетевую инфраструктуру и хранящиеся там данные. По результатам исследования выяснилось, что четверть коммерческих организаций уже стали жертвами спама, фишинговых или вирусных атак через такие сайты, как Twitter, Facebook, LinkedIn и MySpace.

Отчет Sophos подтвердил, что несмотря на то, что треть компаний главной причиной для начала контроля за доступом сотрудников к сайтам социальных сетей продолжает считать вопросы производительности труда, угрозы утечки данных и распространения вредоносных приложений также становятся более очевидными для системных администраторов, поскольку в числе главных поводов для беспокойства их обозначили 20% опрошенных.

В ходе атаки хакер обычно компрометирует аккаунты, выкрав имена пользователей и пароли (зачастую при помощи фишинга или вредоносных программ), а затем использует взломанные им профили для рассылки спама или опасных ссылок друзьям и коллегам пострадавших. Экспертам Sophos удалось установить, что каждый третий опрошенный уже получал спам через социальные сети, а 21% из числа ответивших становился жертвой целенаправленных фишинговых или вирусных атак.

Впрочем, специалисты отмечают, что полная блокировка доступа служащих к таким сайтам может стать опрометчивым поступком, который причинит больше вреда, чем принесет пользы. Вместо этого они рекомендуют придерживаться нескольких простых советов, чтобы сохранить безопасность пользователей и бизнеса перед лицом угрозы со стороны социальных сетей. Вот эти советы:
Рассказывайте служащим об онлайн-угрозах. Убедитесь, что они отдают себе отчет в том, какое влияние могут оказать их действия на корпоративную сеть.
Задумайтесь о фильтрации доступа к определенным сайтам в определенное время – это можно осуществить настройкой групповых политик и временных интервалов.
Проверьте информацию, которую ваша организация и ее служащие выкладывают в онлайн – если вы обнаружите, что общедоступными являются важные данные, примите необходимые меры, соответствующим образом оценив ситуацию.
Проверяйте безопасность собственного Web 2.0-окружения на постоянной основе – пользователи должны делиться с доверенными источниками только связанной с работой информацией.
Убедитесь, что у вас развернуты решения для проактивного сканирования веб-сайтов на предмет наличия вредоносных программ, спама и фишинговых инструментов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Каждая четвертая компания сообщает об атаках через сайты социальных сетей | karpovi4 - Мой дневник | Лента друзей karpovi4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»