[320x240]
Авиалинии мира в 2008 году допустили ошибки в перевозке 42 миллионов сумок и чемоданов и потеряли более миллиона единиц багажа.
Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа, однако в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации.
Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, "жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба".
В случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести.
Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.
Например, как говорится в одной из жалоб в AUC, за поломанную доску для серфинга пассажир попросил возместить ему почти 770 фунтов (почти 1100 долларов). Однако авиакомпания согласилась выплатить только 67 фунтов из-за отсутствия квитанции и того, что доска была приобретена три года назад.
И они хотят что бы люди багаж сдавали? Да еще и за перевес дерут!!!!