• Авторизация


"Крик души" собаковода - антизоозащитника... 14-02-2013 00:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Дмитрий_Украинцев Оригинальное сообщение

Меня записали в... догхантеры ХD
 

    Ну вот, этим и должно было закончиться всё моё общение с т.н. "зоозащитниками". Они просто обязаны были отжечь нечто такое, что привело бы к конфронтации. Я призвал людей собраться с головой и сказать "НЕТ" бездарной петиции, за что теперь меня причислили к... догхантерам! И это притом, что содержу двух подобранных с улицы собак, как эти митинговые клоуны не в состоянии содержать даже своих детей!

     Убравшаяся "из друзей", туда ей и дорога, журналистка сразу разместила у себя в дневе "разоблачающий" меня мой пост, куда добавила свои "гениальные" комментарии, а также собственные явно нездоровые выводы. www.liveinternet.ru/users/vehkz/post260855852/ Для видимости доказательства своих слов, на меня, как на первоисточник, поставила битую ссылку, но об этом ниже. Чтобы иметь достаточное представление о личности поливающей меня грязью дамочки, прочтите, что она пишет о самой себе на своём сайте "Мой мозг". Если осилите дочитать этот "шедевр" до конца.
guryshkina.ucoz.ru/publ/1-1-0-1

      Я никогда не считал, что существует единая для всех правда. Объективно и независимо от чьего-либо сознания существует лишь истина, как 2х2=4, небо сверху, дуб деревянный, вода мокрая, но кто от этого приходит в восторг?! Правда, в отличие от истины- она человечна, и потому у каждого своя. Древние заповеди, в отличие от христианских, не говорят о единой правде. Но они дают представление о таких понятиях, как дружба, любовь, честь, верность... О верности хочется сказать особо. Казалось бы, как верность может быть благодетелью, если кто-то верен тому, кто грешен или просто "плохой"? На самом деле, так сделано природой специально, чтобы разногласия и противоборство мнений поддерживало саму жизнь, смысл которой в движении не только вещества, но и духовной составляющей. Споря, соревнуясь и даже воюя, все живые существа и сущности отстаивают свою правду и решают, что же есть добро. Потому нет однозначно "плохих" и "хороших", а есть несогласные.

     Кто же такие "догхантеры"? Теперь более-менее ясно. В их число могут записать любого, кто в чём-то не согласен с "единственно правильной" позицией зоозащитников. Я читал много статей о "догхантерах" и возмущался, но как правило, все ссылки на первоисточник оказывались битыми, совершенно невозможно было раздобыть факты и приходилось полагаться только на веру авторам. В моём дневнике, к слову, нет битых ссылок, ибо считаю своих читателей априори умными людьми, которые в случае сомнений сами смогут докопаться до истины. Возникает вопрос, а был ли вообще первоисточник? Статью об "акции догхантеров" я процитировал, и её авторы добились своего - на станции "Петровско-Разумовской" собрались репортёры и демонстранты, но ни одного догхантера. С долей чёрного юмора полиция посулила миллион рублей тому, кто поймает хотя бы одного из них. Профессиональные службы даже всерьёз не верят, что такое может произойти, разве что им попадётся какой-нибудь укуренный психопат-подражатель.

     Настоящие серийные убийцы, в отличие от подражателей, обладают достаточно высоким IQ, что позволяет им безупречно планировать преступления и очень долго оставаться непойманными, а порою и никогда. Известны истории, когда маньяки со временем прекращали свою деятельность, заводили семью и жили как все, а истина открывалась лишь после их смерти. Они имеют свою, очень продуманную философскую доктрину, склонны подвергать сомнению и глубокому анализу, казалось бы, непререкаемые общечеловеческие ценности и выстраивать многозтажные доказательства своей правоты. Киношный образ Ганнибала Лектера не просто поражает глубиной и мудростью, а ставит убеждения обычного человека в невыгодную позицию.

     Есть все основания полагать, что проблему "догхантинга" искусственно пытаются поднять в топ, чтобы потом монетизировать, как это уже сделали зоозащитники в Германии. Эта страна давно стала дойной коровой всего нового "мирового сообщества". Припоминая немцам нацистский режим и холокост, на алименты с них жируют Израиль и страны, входившие в состав Третьего Рейха. Где же их гуманный принцип, что "сын за отца не отвечает"?! Теперь, пытаясь загладить свою вину, немцы всеми  путями пытаются выглядеть "хорошими" и "гуманными", и с ними можно делать всё что хочешь. Когда в Германии приняли запрет купирования хвостов, это был сокрушительный удар по таким породам, как ротвейлер. С хвостом эти собаки потеряли множество своих преимуществ, в числе которых компактность, позволяющую концентрировать невиданную мощь в небольшом объёме. Тысячи собак остались без работы, сотни питомников закрыты. И это добились "зоозащитники". Теперь уже в России они предлагают начать без кавычек ГЕНОЦИД почти половины пород FCI и обложить данью всех, кто содержит породных собак. Воистину, "догхантеры" гордились бы ими и тем, что они хотят сделать с нами!

     Когда мы создавали сообщество "Собаководы России", у нас были самые открытые, светлые и честные намерения. Мы хотели, чтобы люди в нём общались, делились опытом друг с другом, вместе радовались успехам и переживали проблемы. Но пришли зоозащитники, которые напрочь оккупировали сообщество, превратив его в сплошную доску объявлений. Кому это интересно? Кто в нашей огромной стране поедет за собакой в московский приют из Владивостока или Казани? Посты читают разве что сами авторы, и участники пачками уходят. Писать что-то своё, действительно интересное- как же, а вдруг осудят, ведь сообщество-то зоозащитное! Не было оно таким. И таким не создавалось. Из всех его разработчиков остался я один администратор, у остальных опустились руки, и они разбежались.

     Мы долго играли в толерастов, считая, что регулярные зоозащитные новости хотя бы поддерживают жизнь сообщества, в то время, когда на ЛиРу масса мёртвых сообществ о собаках. А они с нами поступили по-козлиному- и сено из рук взяли, и нам же рогами в брюхо! Типа, и польза и удовольствие. Какие из них "честные люди" и "преданные друзья", мы убедились благодаря моей бывшей знакомой. Кому-то приятно заходить на сайты, которые виртуально обкладывают посетителя матом, это наверное смешно, но не всякий готов к тому, что на том конце это осознанно делает некий бесноватый тролль с непредсказуемым характером и истерическими убеждениями. Так не пора ли сказать "ХВАТИТ!" и полностью запретить в сообществе зоозащитную тему?! Разве мало им всяких ПиКов и прочих сайтов, зачастую дублирующих друг друга?

Нам нужна новая, адекватная администрация сообщества.
Выдвигайте свои кандидатуры!
Обязанности- следить за порядком, удалять спам, ну как везде...
Хочется верить, что сообщество можно снова сделать таким, каким его задумывали. Пусть в нём будут и практические статьи, и выставки - соревнования, и фото с охотничьими трофеями. Кому не нравится- скатертью дорога. Спасибо, guryshkinaГы-рушкина[/user], что избавила меня от своего общества- давно мечтал почистить свой список друзей от "друзей" в кавычках.
Да, икра заморская, баклажанная!
Вот этот мультик навевает некоторые ассоциации...



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Astrav08 14-02-2013-00:37 удалить
Так как я не вхожу в круг друзей Д. Украинцева и не могу оставить комментарий на этот его пост в его дневнике, то оставляю под цитатой его поста в своем дневнике: "В ваших словах много правды... НО! При всем моем уважении к добросовестным собаководам и лично к Вам (как к одному из создателей сообщества "Собаководы России"), у меня возникает вопрос - как Вы думаете - то положение вещей, которое сегодня существует в России, в области собаководства - это нормальное положение вещей?... Когда разведением могут заниматься "все - кому не лень", не имея не только соответствующей лицензии, но и элементарных знаний. Что в итоге приводит к тому, что "в полку" бездомных собак идет регулярное пополнение, процентов на 30 за счет "выбракованных" "заводчиками" пометов. А уж такое явление как коробочники - прямое следствие такого "разведения". Может быть Вам, как знающего тему изнутри, стоит об этом написать? ...а не тратить время (и не только свое) на разборки "с бабами"..."
Ответ на комментарий Astrav08 # Astrav08, положение вещей здесь неоднозначное. Только чтобы завести питомник, уже надо иметь лицензию и образование. Они это имеют и делают, что хотят. Клубы обязаны заниматься разведением собак в руках нелицензированных владельцев, так как много ценных племенных производителей находится в частных руках. Этот новый закон мог бы ударить как раз по тем, кто на виду, а мошенники его даже не заметят. РФОС никто распускать не будет, это огромный пласт кинологических традиций. Путин, как бы мы его ни ругали, эти традиции уважает. Что плохого сделали мои породные собаки, чтобы обкладывать их данью? А если я взял бездомного пса без помощи приюта? У меня была где-то статья о пожеланиях к зоозащите, но ведь не такими же методами это решать? Петиция как минимум не продумана, её необходимо отозвать и доработать. К этому и призываю. У "Собаководов..." теперь новая администрация. Я забросил- спасибо Гурышкиной. Что они там сделают, решать уже не мне.
Astrav08 14-02-2013-09:22 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Украинцев # Поверьте, я не сторонник поспешных и эмоциональных выводов и решений. Все должно продумываться основательно, тщательно, с учетом опыта специалистов. Не я писала о Вас статьи и не я подавала петицию на Демократор. (я вообще "ни разу не пистель", даже тексты к постам с просьбами о помощи и о пристроцстве животных я не пишу). К слову, я ни в одной органицации (в том числе и зоозащитного толка) не состою, а если когда нибудь попаду в такую организацию, то только в собственно-ручно созданную. Но на сегдняшний день мне более, чем достаточно - помогать зоозащитникам, волонтерам (моя дочь - волонтер, куратор подобрашек в Минске, которая отдала в бесплатную аренду свой дом-дачу под приют для собак). В обсуждение законов, которые собираются принять в России, я не вправе влезать, я ведь не гражданка России (у меня Белорусское гражданство, а живу я в Америке). Но я могу только "советовать", делиться "соображениями".
Bastsheru 14-02-2013-19:19 удалить
Ответ на комментарий Дмитрий_Украинцев # Ну, зачем же принимать так близко с сердцу несправедливые нападки? Многие Ваше обращение поняли правильно, а другие мнения конечно имеют место быть, но у меня сложилось впечатление, что они просто не понимают абсурдности тех поправок в проекте .
Astrav08 15-02-2013-11:00 удалить
Ответ на комментарий Bastsheru # Я очень надеюсь - что этот законопроект найдется кому исправить и в результате примут адекватный закон.


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Крик души" собаковода - антизоозащитника... | Astrav08 - Дневник Astrav | Лента друзей Astrav08 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»