Жадь, не обижайся, это чисто для истории.
С форума Люмов. Тема "Вопросы группе". Специфика темы такова, что в неё пихается дофига тупеших либо банальнейших вопросов, на которые потом пользователями даются ответы с разной степенью серьёзности.
Вопрос: Тэм, возможно и скорее всего тебя спрашивали, но кто тебя вдохновил на тексты песен из альбома МИР?
Я: Владимир Путин, Марина Булатова, Джордж Буш, Гарик Мамаев, родители, Нельсон Мандела, Федор Достоевский, Махатма Ганди, Лев Толстой, Тони Блэр, Михаил Булгаков, Сергей Шнуров, Денис Шаханов, Дмитрий Медведев, теория струн, Белка и Стрелка, Джордж Буш-старший, Марадона, Виктор Цой, Нельсон Мандела, Иван Петрушин, Лев Пономарёв...
...если поименно перечислять, слишком длинный список получится...
(немного подумав)
Марадона и Ваня, конечно, больше остальных...
(немного подумав)
знаешь, я для твоего удобства, даже распишу по песням примерно.
1. Последний Шанс
Очевидно влияние обоих Бушей. Тэм песней как бы говорит им - "молодцы! нужно быть смелее и храбро нести демократию по миру!".
2. Вся вера и любовь этого мира
Сложная для разбора песня. Конечно, Гарик и Дэн повлияли. Но в чём - я не знаю.
3. Гонка
Первые куплеты, метафора про автомобили, - это, конечно, Толстой! Помните его гениальные строки "Ударим автопробегом по бездорожью"? Читая их у Ильфа и Петрова, маленький Тэм понимал, что гений неправильно расставил акценты, и ударять нужно не тем и не туда.
4. Лабиринт
Здесь, конечно, влияние Марадоны и его легендарного гола в ворота сборной Англии на ЧМ-86. Вообще, Марадона на альбом повлиял очень сильно, об этом ниже. (для тех, кто не в теме - Марадона обвёл 8, что ли, игроков противника и закатил мяч в пустые ворота)
5. Слова
На эту песню, конечно, повлияла знаменитая фраза Владимира Путина "После смерти Махатмы Ганди и поговорить не с кем". Строками этой песни Тэм как бы говорит "Вова! Володя! Ты не прав! Твои сеансы спиритизма не приведут ни к чему хорошему!"
6.Беги
Здесь, конечно, снова Марадона. Тэм демонстрирует прекрасные познания в истории футбола. Перед тем самым ЧМ-86 в Мескике сборная Аргентины проводила сборы в лесу. Тренер заставлял несчастных игроков бегать изнурительные кроссы - "Через город к лесу, через лес и дальше, сколько хватит сил..."
7. Не надо снов
На эту песню, очевидно, повлияла теория струн (теория Всего), но в чём заключалось это влияние, думаю, не знает даже Тэм...
8. Осеннее небо
Опять же, влияние Бушей. Ведь они так переживали за несчастные народы Ирака, Афганистана и Пакистана, что не могли туда не вторгнуться...
9. Паспорт
Вернёмся к Толстому. Читая те самые его гениальные строки, маленький Тэм всё больше и больше влюблялся в железнодорожный транспорт (он даже сделал себе игрушечный паравозик из куска клёна, но об этом позже). И та свобода, с которой перемещалась на поездах через все континенты сборная Аргентины, невероятно его првлекала. Так что опять Марадона. Ну и Толстой.
10. Дотянуться до звезды.
Тут неоспоримо влияние Сергея Шнурова и Белки. Комментарии не нужны, думаю.
11. Другой мир
На этот текст повлияла Стрелка, которая умудрилась найти на орбите Икею и уютно обставить их совместный с Белкой летательный аппарат. Отсюда делаем вывод, что Тэм ещё и в истории космонавтики рубит.
12. Секунда
Ну, вы уже поняли - Толстой, Марадона. Песня продолжает линию Гонка-Лабиринт-Беги-Паспорт. "Я без сердца и глаз" - опять же, явное следствие глубокой эрудированности Тэма. Мало кто знает, что именно такой текст содержало послание болельщиков с описанием будущего Марадоны, в случае поражения в финале Чемпионата. В то же время, "Без рук" написали всё тому же гениальному игроку английские фанаты перед полуфиналом турнира. В том матче Марадона забил легендарный гол рукой. Таким образом, в этой песне Тэм в рамках одной фразы объединяет реальность и вымысел, надежды напрасные и сбывшиеся, показывая, как за одну секунду может резко перемениться жизнь человека.
13. Ржавчина
В этой песне линия Толстого-Марадоны приходит к органичному завершению. Тэм, с самого начала альбома показывая, насколько важны были эти двое для человечества (и почему-то забывая Шнура и Белку), в странных, казалось бы, строках "Я каждой осенью старею лет на двести пятьдесят" просто показывает слушателю, что для него эта парочка навсегда останется жива...
14. Когда
Закончив линию Толстого-Марадоны, Тэм фокусируется на одном из важнейших образов альбома - том самом кленовом паравозике. Дело в том, что речь не о просто паравозике, а о локомотиве в метро. Именно поэтому Рустэм пишет "когда я останусь под землёй". Да-да, эта песня всего лишь написана от лица кленового паравозика...
Некоторые личности - их легко определить, исходя из списка выше, влияли на альбом в целом и не были упомянуты в попесенном списке.
[показать]
Я это тоже сохранил, знал что потрут)
[показать]