Мы сделаем вашу жизнь насыщенной и интересной - вероятно так думаю все те многочисленные чиновники, которым просто нехуй делать. Я серьёзно, жизнь с каждым днём становится всё чудесатей и чудесатей. И совершенно простая подача через интернет данных со счетчиков о воде для москвичей с этого месяца превратиться в очередной квест на портале Госуслуги.
Небольшой экскурс в историю: Когда то давно, еще году в 2006 я в своей квартире еще не жила, а делала ремонт и мои рабочие иногда звонили по межгороду, об этом я узнала уже после того как они сделали ремонт и съехали, квитанцию естественно я не видела. А в один прекрасный день МГТС отрубила мне телефон, не приятно. Но я как то вышла на них по мобильному, скинула им свою электронную почту и они мне выслали квитанцию на электронку, которую я оплатила и телефон тут же заработал. Умолчим про рабочих. Но вот работа МГТС мне очень понравилась, потому что на тот момент там работали нормальные люди. Через несколько лет, чтоб получить такую квитанцию надо было явиться в офис МГТС с паспортом, документами на квартиру, свидетельсвом о браке и со справкой из психдиспнсера... (на счет психдиспансера шучу) Отстоять там очередь, получить квитанцию и оплатить, нет не у них в кассе или терминале, а в отделении сбербанка и только там. Потом вернутся к ним, отстоять очередь, поклониться низко в пояс и тогда, может быть в течении недели ваш телефон подключат.
Или вот взять МосЭнергоСбыт, это компания которая с нас деньги за электричество получает. В том же 2006-2008 году на их сайте был калькулятор очень удобный. Я там вводила текущие данные со счетчика , а предыдущие там выставлялись автоматически и считалось всё автоматом. В итоге за 2 минуты я получала готовую разборчивую квитанцию распечатанную на принтере, а МосЭнергоСбыт получал все мои данные для учёта. Всё было ясно и прозрачно. Но потом что то расстроилось в их королевстве и сейчас даже зарегестрировавшись на их новом сайте, я не могу воспользоваться не калькулятором, не распечатать, я могу только данные подать им, а они уже потом пришлют мне свою квитанцию и если она не потеряется... или оплатить банковской карточкой.
До 1 февраля, данные по воде со счетчиков я подавала на одном сайте и там же могла скачать квитанцию за текущий месяц, распечатать её и оплатить не дожидаясь, когда её доставят в почтовый ящик. Я обычно раньше плачу, у меня так семейный бюджет рассчитан.
Сегодня я зашла на этот сайт и увидела практически хуй в натуральную величину, идите говорят, МаринаЛяксандавна на портал ГосУслуг. Бля.. это тот портал, который постоянно падает, в который по собственной регистрации фиг войдёшь. Это пиздецкий пиздец с бесконечными весёлыми картинками и всплывающими окнами. Ладно, пошла, нашла, но теперь эту квитанцию я должна у них, бля ЗАКАЗАТЬ и ждать, когда они там этот заказ обработают и пришлют её. Хули.. всё для людей! Хотела сегодня коммуналку оплатить, да видно не судьба. Письмо о том что они обрабатывают мой запрос я уже получила. Когда получу квитанцию не известно.
Как же всё это заебало уже. Все эти хитровебанные менеджеры которым делать не хуй, а бабла и значимости хочется. Об одном молю, лишь бы у вас дебилов не было детей!