Как вы поняли, я менеджера, который курьер на самом деле, но о себе возомнил, отчитала. А маленькие котики, да и большие идиотики очень не любят когда их в их же лужу носом тычут. Не приятно, согласна. Но надо учиться уважать людей и признавать свои ошибки, иначе очень трудно в этой жизни будет.
А тут мальчонка разобиделся, губы надул и про себя посылает меня, посылает. Вслух то не может, я ведь не поленюсь, поймаю и голову оторву, просто так, чтоб посмотреть, а что там внутри? Мальчонка значит, получил взбучку и затаился, решил вообще мой заказ не доставлять.
И тут пишу я прямо в заказе такое им письмо - "Марина 05.03.13 18:28
Если сегодня заказ не будет доставлен, то можете оставить его себе" И полезла опять читалки электронные штудировать.
И что вы думаете? Чудо! Чудо свершилось. Звонит мне аж в 20.30 уже другой дядя, обычный их водитель, совсем не курьер и не менеджер и обещает мне мой заказ привезти. Сам он заплутался, я его по телефону довела. А потом и расспросила. Что происходит? Почему такая фигня творится?
И мои опасения подтвердились: Уходит то руководство, что начинало этот магазин делать и те люди которые смогли наладить, построить, согласовать, завоевать рынок. На их места уже набежали молодые, зубастые "менеджеры недоделанные" И эти недоноски правильно расставили приоритеты - работаем со школами, дет. садами, организациями, а частный клиент это неинтересный клиент, пусть лучше его не будет совсем. Вот такие дела. Вот такие зигзаги и завихрения происходят в Лабиринте.
Очень, очень жаль. Дальше решайте сами - иметь или не иметь.