Сегодня немного поругалась с любимым интернет-магазином "Лабиринт" , они похоже что моего любимого курьера все же уволили или он сам от них ушел, фиг знает что у них там за высокие отношения. Да он конечно человек пьющий, но пунктуальный и воспитанный, интеллигентный такой и начитанный.)))
Тут заметила что при оформлении заказа доставляют уже не на следующий день, а через два на третий, похоже решили доставку сделать два раза в неделю. Ну это все ничего, но новый курьер, который на самом деле не курьер вовсе, а похоже что директор одного из магазинов, совершенно не желает работать без пинка. Уже дважды заказы не приезжали вовремя, но я сильно никуда не торопилась и поэтому и не ругалась. Сегодня должны доставить были с 9-13 часов. 13 часов случилось, а Германа всё нет...
Пишу им прямо в заказе : Где мой заказ № такой то? Отвечают - " Ваш заказ у курьера,
он свяжется с Вами для согласования времени доставки." Я им пишу - " Время доставки сегодня с 9-13, у курьера часов нет? Или люди от нечего делать время указывают?" Ну мне то заняться нечем, я гулять хочу, пока погода стоит шикарная, вот и издеваюсь. Им там тоже похоже заняться нечем, вот что мне ответили - " Ввиду непредвиденных обстоятельств, будь то загруженность курьера, погодные условия или другая форс-мажорная ситуация, курьер может задержаться и не доставить заказ в 4-х часовой интервал времени. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Он обязательно свяжется с Вами." Лучше бы они со мной не связывались, правда этот мальчик все же соизволил позвонить и через полчаса подъехал, тут езды на самом деле 10 минут. Очень боялся что я его бить или ругать стану и поэтому вручил мне книги получил мою подпись и скрылся в течении 5 секунд, Честно, я не вру)))
Но что то мне не нравится эта бодяга, у меня стойкое ощущение что в апреле в "Лабиринт" взяли на руководящую должность какого то мудака, который все планомерно разваливает, называя это модным словом оптимизация. Вот знать бы его в лицо, ремня бы ему дала, засранцу такому, с удовольствием.
И вот правильно сегодня подметила ТАТКА_ЭДУАРДОВНА - Как корабль назовешь, так оно и поплывет)))))
Исходное сообщение Маруся174 Да, я еще их повоспитываю, прикольно же. Они то такие все - прям менеджеры на пафосе, а я такая вся - клиент это диагноз.))) Ну если повторится, буду думать на счет замены, их сейчас много развелось.на моих глазах Марусь, одна компания имевшая монопольное владение рынка, без всяких каких то подковерных манипуляций, просто за счет блатных руководителей и нежелания принять совеменные реалии слила свою долю присутствия процентов до 30. 70 процентов рынка просрано из за пафоса, мании величия монополиста и нежелания шевелить жопой.
Исходное сообщение Маруся174 Я тоже такое видела не раз, давно мы живем)))))) Так что пусть выпендриваются пока, а как достанут, я на прощание выйду на главного руководителя и всех солью)))тертые калачи )))))))))))