• Авторизация


А вы как считаете? Размышление про браки на ночь глядя... 21-01-2009 02:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Правы были те девочки, которые повыходили замуж за своих однокурсников..." Есть такое мнение. И я его поддерживаю.
Это не к тому что так уж жажду создать здоровую семью прям завтра. А к тому, что когда мы знакомились с кем-то пока учились, это были "люди из нашего круга". Это подруга моего друга, ну та, со смешной стрижкой на 4м курсе - а ну ясно. Все про человека понятно, какой он, откуда, что из себя представляет. А сейчас - это же абсолютный кот в мешке всегда. Человек может выглядеть как принцесса твоей мечты, а на самом деле между вами не окажется вобще ничего общего. Вы играете в гляделки пару недель, потом оказываетесь где-то в компании, напиваетесь одновременно с этим знакомясь, устраиваете показательные выступления разной степени показательности, а потом вам приходится решать, что же со всем этим делать. И вы тянете-тянете неизвестно зачем, надеясь, что а вдруг все не так плохо. Тем более что организм все-таки требует свое. Но ничего хорошего из этого получиться естественно не может. Вариант получше, когда все заканчивается легким флиртом и ничем более. Но разочарование-то никуда не деть! И теперь каждый раз когда вы с кем-то знакомитесь, начинаете очень долго и осторожно приглядываться, потому как обожглись на молоке. И скорей всего вы делаете это слишком долго...

У всех свои комплексы. И никто не верит что они есть у других. "Если я на него 2 раза взглянула и порозовела, ну конечно же он должен понять что я ваша навеки". А то что он сам 2 раза взглянул, и считает, что уже недопустимо раскрылся, в голову никому не приходит. И это кстати не сценка из жизни подростков. Чем ты старше - тем твои комплексы прочней в тебя въелись. Совсем не так часто встречаются действительно уверенные в себе люди. И чем более уверенным выглядит человек, тем на самом деле он уязвимей...
[466x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
shedd 21-01-2009-02:10 удалить
Хм,мне сложно судить...
на мой взгляд лучше остаться одной,чем огрести неприятности в браке.Поэтому человека надо узнать...
А про комплексы.."лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть" да и, в общем-то, жалеть я не умею)
Revisited 21-01-2009-02:14 удалить
Shaddari Про узнать человека согласен,да, ну и "однокурник" понятие немного условное, я имел ввиду человека из той же среды...
noel_ja 21-01-2009-02:17 удалить
Чем моложе, тем легче"сживаться" Потом начинается "горе от ума"- больно мы уже, знающие, опытные, самостоятельные.. и дальше по списку... А про "узнать"- не реально узнать пока не поживеш какое-то время с человеком: свиданя-это не узнавание, потому что там много еще масок... Толко и продолжительная жизнь совсемтная- не гарантия чего бы то ни было... мы меняемся ведь.... Выход? - Сердце. Только его слушать, если кто и может не обмануть, то оно. А ум такая штучка-закорючка, что только и жди от него пакости какой-то)))
noel_ja 21-01-2009-02:25 удалить
Revisited, прошу прощения за опечатки в комментарии)
Persenish 21-01-2009-11:04 удалить
"замуж выходить надо по глупости" - это к абстрактному "однокурснику". В принципе, чем раньше и быстрей, тем легче сделать подобный шаг. Потом да, начинаются не столько приглядывания, а отчетливое видение недостатков, притязательность, даже предвзятость.
shedd 21-01-2009-11:11 удалить
Revisited, я думаю что человек из своей среды лучший вариант.Не стоит забывать о ценностях окружающей среды..когда похожее мировоззрение,это гораздо легче и меньше расхождений во взглядах)
Revisited 22-01-2009-00:56 удалить
Персёныш Ну, по-грубому да! Способность уличения недостатков неплохо в общем-то,но ведь брак будешь иначе сохранять мне кажется,именно потому что брак,а не просто. Согласен,по молодости легче сделать подобный шаг.
Revisited 22-01-2009-00:59 удалить
noel_ja Да,очень верно написано. А как вы считаете,брак ровесников целесообразен против НЕ ровесников?
Revisited 22-01-2009-01:03 удалить
Shaddari да,почему-то у меня возможно дурное,но твёрдое наблюдение по поводу схожести среды. Хотя,исключения всегда бывают!
noel_ja 22-01-2009-01:08 удалить
Слово "брак" не очень люблю)) Слово "целесообразно"-неплохое, но..для меня это слово из делового мира, а не из мира чувств. "Возраст"-понятие условное и очень относительное. Поэтому я за союз любящих людей. Это-основа, а дальше-кто как потрудится, потому что любить-это классная работа).
ну вот примерно так, если писать максимально сжато))))
Revisited 22-01-2009-01:42 удалить
noel_ja Мне нравится,как вы пишите. Целесообразно означает всего лишь то,что означает,и не более...С ровесником легче,с тем,кто старше- интереснее,ну так мне кажется,если по сути. Любить- классная работа,да,хотя для меня пожалуй не любить,а именно строить совместную жизнь скорее работа,иногда не очень благодарная
Mila_Toronto 26-01-2009-04:48 удалить
Имхо здорово когда выходишь замуж в юном возрасте, когда любовь и влечение перекрывают путь для лишних размышлений. Ну кроме самых необходимых - мой ли это человек, могу ли я представить себе картинку, когда мы лет через десять утром воскресенья счастливо пьем чай на кухне, подойдем ли мы друг другу в быту, подобные ли у нас взгляды на семью, и т.д.
Чем старше человек становится, тем больше размышляет, более циничным становится, появляется все больше причин не решиться полностью доверить себя другому человеку.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы как считаете? Размышление про браки на ночь глядя... | Revisited - Дневник Revisited | Лента друзей Revisited / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»