
Если я не ошибаюсь, то понять как качественно планировать или прогнозировать вполне возможно, имея необходимые профессиональные и нравственно-эмоциональные устойчивые навыки, интересно, например, даже пролистать старые советские учебники: ведь планировалось почти всё из архинеобходимого в первую очередь, достаточно вспомнить те же пятилетние планы…

Так как всё имеет причину – следствие, вполне возможно, видя последствия, найти и причину на заданном уровне проработки вопроса...

Для правильных, а не псевдонаучных выводов, имея необходимые узкоспециальные и смежные знания, навыки, умея увидеть глубинную причинно-следственную связь, не менее, а может быть более важно, изначально иметь необходимые здравые умственные, нравственно-эмоциональные устои, налаженное взаимодействие между отделами головного мозга, а не только владеть необходимыми логическими приёмами и методами.



Не секрет: субъекты с разными нравственно-эмоциональными устоями и разным взаимодействием между отделами головного мозга при похожих знаниях, исходных данных, похожих логических приёмах и методах могут прийти к разным результатам даже опираясь на одинаковые исходные данные, но руководствуясь, в том числе, разными видами мышления. Оказать влияние на итог могут и национально-культурные традиции, иные личные, профессиональные особенности участвующих во взаимосвязанных процессах личностей.

Выводы не должны противоречить и логически, в том числе, цепочкам фактов о причине, антецеденте, тем более не подменяя и не искажая псевдонаучным изложением и заведомо ложными выводами картину событий в умах некоторых слабо разбирающихся в сути глобальных вопросов потребителей информации, неосознанно купившихся на массово разрекламированную псевдонаучную мишуру, являющуюся частью непрекращающегося "затуманивания мозгов" населения (термин "мозговой туман" (англ. «brain fog»), обнубиляция или спутанность сознания и т.д.)...


https://vk.com/konsyltacii_easypay_shop