• Авторизация


Те красные лабутены когда-нибудь станут моими... Спасибо, маэстро. 31-01-2011 03:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ElegantSophisticated Оригинальное сообщение

Christian Louboutin's Style

Есть аксессуары, без которых женщина – не женщина. Прежде всего, это изящные туфельки – обязательно на тонюсеньком огромном каблуке и с ярко-алой подмёткой. Узнаете модель?

Конечно, ведь такие туфельки можно купить только у одного дизайнера – неподражаемого и обожаемого женщинами всего мира Кристиана ЛабутенаУмение создавать красоту, сохраняя удобство, – отличительная черта обуви Лабутена. Ведь каждая женщина мечтает ходить на каблуках, и только на каблуках, но часто именно страх перед дискомфортом от ношения подобной обуви заставляет нас обуваться в безусловно, экстрамодные, но все же несравнимо менее сексуальные балетки.

[276x367]

Маленьким мальчиком он убегал с уроков, чтобы разглядывать женские ножки на репетициях парижских варьете. Сегодня он – мэтр обувного дизайна, создатель самых изысканных и самых удобных дамских туфелек, о которых только можно мечтать. Его бутики похожи на лавки чудес, где в коробочках-альковах покоятся «спящие принцессы» – произведения обувного искусства на высоком каблуке и фирменной ярко-алой подошве. И многим женщинам не жалко никаких денег (а туфли Лабутена стоят не менее $700), чтобы этих принцесс разбудить.

 

[320x480]

 (150x150, 5Kb)

В детстве Кристиан Лабутен обожал Музей искусства Африки и Океании в 12-м округе Парижа. Музей находился недалеко от его дома, и он частенько забегал туда поглазеть на аквариумы с причудливыми рыбами. Однажды у входа в музей мальчик обратил внимание на плакат, который вверг его в полнейшее недоумение. Это был запрещающий знак с изображением перечеркнутой туфельки на высоком каблуке (таким образом власти музея пытались защитить от повреждений мозаичный пол). «Я не понял, что этот знак означает. На дворе стоял 1970-й год, все носили обувь на платформе, и туфель на каблуках я тогда вообще ни у кого не видел».
Этот образ не просто заинтриговал Лабутена – он стал его преследовать. Мальчик как одержимый стал рисовать женские туфельки, не обращая внимание на насмешки одноклассников и ворчание учителей. Однажды, отправившись в парк аттракционов, Кристиан заметил женщину на шпильках – точно таких же, какие он видел на плакате в музее. Потрясенный, мальчик пошел за ней следом. «Женщина была толстой и старомодной, одетой в духе 1950-х годов: светлый шиньон, черный костюм, кружевные чулки». Незнакомка оказалась дамой легкого поведения, и своевременный
пинок избавил мальчика от лицезрения сцен, слишком вольных для его юного возраста. Естественно, что все это только распалило его воображение. А потом один приятель пригласил его к себе домой, чтобы посмотреть кассету
с записью представления парижского мюзик-холла... И Кристиан окончательно пропал. Бесконечно длинные ноги танцовщиц, обутые в невесомые, переливающиеся стразами туфельки на высоких каблуках, буквально свели его с ума. Лабутен понял, чем он хочет заниматься в этой жизни – делать обувь для танцев. Неудержимая тяга влекла его в парижские кабаре. Денег у него не было, зато смышленый парнишка сообразил, что после антракта билеты на представления уже никто не проверяет. Эта маленькая хитрость позволила будущему мэтру обувного искусства посмотреть вторые акты всех спектаклей в самых известных театрах и кабаре Парижа: «Опера-Комик», «Фоли-Бержер», «Мулен Руж», «Паради Латан», «Алькасар». Родители к его увлечению относились с недоумением: в семье плотника считалось, что мальчик должен получить нормальную профессию. В 12 с половиной лет Кристиан уходит из родительского дома. Правда, в 14 он туда вернется: «С годами я понял, что мои родители в сущности очень милые люди». Сегодня Кристиан Лабутен признается, что повзрослел очень рано, зато став взрослым, сумел сохранить в себе детскую непосредственность и способность радоваться жизни: «Молодость дарит нам возможность совершать глупости, и этим нужно пользоваться. Иначе, став взрослым, можно попросту сойти с ума».

[520x699]

[500x362]

[600x500]

Школу он терпеть не мог, да и преподаватели его тоже недолюбливали, хотя учился Кристиан отлично – память у него была феноменальная. Круг интересов пятнадцатилетнего Лабутена – стиль 30-х и 50-х годов ХХ века и черно-белые музыкальные комедии, которые он готов пересматривать вновь и вновь. В 16 лет будущий обувной мэтр уходит из школы и поступает в швейное училище, где он оказывается в числе троих юношей в окружении толпы молодых девушек. «Там была одна толстушка, которая постоянно грызла чипсы в дальнем конце класса. Еще одну мою однокурсницу приходилось постоянно искать в машине, где она спала. Это было похоже на театр».

[600x245]

Завершив образование, Лабутен начинает искать работу. Он все еще одержим идеей стать обувщиком для кабаре. В «Фоли-Бержер» ему предлагают контракт. Однако очень скоро Кристиан понимает, что здесь отнюдь не Бродвей. Вместо творчества ему приходится ставить набойки и латать
подошвы, прикалывать на шляпы перья и пришивать блестки… Зато теперь он с полным правом может присутствовать на репетициях, а это приводит его в полный восторг. Лабутен осознает, что именно обувь выстраивает силуэт танцора. Ценные замечания он слышит и от самих танцовщиц. «Именно они открыли мне секрет невидимой платформы. Эти девушки ходят на 12-сантиметровых каблуках, и это не вызывает у них никаких проблем».

 

[699x494]

[425x604]

 

[380x379]

В кабаре «Фоли-Бержер» Кристиан быстро становится любимчиком.
Танцовщицы даже считают его талисманом, приносящим удачу. Но дизайнер решает двигаться дальше и отправляется со своими эскизами в Дом Dior. В то время обувь для этой марки делал Дом Charles Jourdan. Перспективного
юношу отправляют на стажировку на обувную фабрику в городок Роман, на юго-востоке Франции. Обувщики приняли Лабутена неласково. То, что Кристиан попал в мастерскую не с бухты барахты, а по солидной рекомендации, ничего не меняло. Тот год он вспоминает как самый черный период своей жизни: «Мне было 18 лет, я стремился в Париж, мне не хватало общения, модной тусовки. Вместо этого приходилось сидеть взаперти и работать как проклятому». Зато именно здесь он обучился азам своей профессии. После стажировки Лабутен начинает работать внештатным
дизайнером Дома Chanel под руководством Эрве Леже – ассистента Карла Лагерфельда. Затем он создает обувь для Saint Laurent, сотрудничает с брендом Maud Frizon. А потом в его биографии начинается авантюрный период. Кристиан встречает одного предприимчивого итальянца, который предлагает ему сделать коллекцию обуви в духе Шанель. Дизайнер отправляется в Неаполь. Дни напролет он рисует модели туфель, но заказчик все время недоволен: «Это никуда не годится!» Все эскизы летят в мусорную
корзину. Однажды Кристиан зашел в мастерскую в неурочное время и обнаружил поразительную картину: мать заказчика разглаживала утюгом выброшенные в мусор эскизы. Именно в этот момент будущий мэтр понял, что его просто используют. Разразился жуткий скандал, итальянец выгнал его на улицу. Кристиану Лабутену 23 года, у него нет денег и он один в чужом городе («Впрочем, Неаполь был великолепен!»). И тут ему снова улыбается фортуна – поступает предложение о работе от известного итальянского дизайнера Сидони Ларицци. «Когда после общения с пройдохами судьба тебя сталкивает с приятными
людьми, то кажется, что ты повстречал Деда Мороза». И все-таки дела у него идут совсем не блестяще. Лабутен подумывает о смене профессии. Бросив все, он решает стать ландшафтным дизайнером. Казалось, с туфлями покончено навсегда...

 

[600x400]

 

 

 

[700x331]

 

[593x337]

Однажды (дело уже было опять в Париже) Лабутен зашел к своему знакомому – владельцу небольшого антикварного магазинчика. Тот поинтересовался, продолжает ли Кристиан рисовать модели обуви. Дизайнер ответил, что все это были детские мечты, и не стоит за них цепляться. Тогда антиквар рассказал ему о небольшом помещении на улице Жан-Жак Руссо, где можно было бы попробовать открыть магазин. Лабутен загорается этой идеей и вместе с двумя своими друзьями решает выкупить эти несколько квадратных метров. Вскоре здесь появляется обувной бутик. Спустя неделю после открытия сюда заходят принцесса Каролина Монакская с подругой. По невероятному стечению обстоятельств в тот же момент в бутике оказывается корреспондент популярного американского журнала W. Принцесса приходит в восторг от туфель Лабутена и начинает скупать все подряд. А через некоторое время в американском журнале появляется статья о новой французской звезде обувного дизайна. Байеры крупнейших американских универмагов Barneys, Neiman Marcus и других осаждают бутик на улице Руссо. Лабутен застигнут врасплох – как, у него еще нет коллекции обуви для следующего сезона? Неважно, закупщики возьмут модели из прошлой коллекции. Слава свалилась на него в одночасье...

[410x631]

 

[593x337]

 

[200x284]

[593x337]

[240x320]

[238x300]

Сегодня оборот его компании составляет 250 млн долларов. Его бутики открыты по всему миру, а самые знаменитые женщины выстраиваются в очередь, чтобы попасть в его мастерскую. Впрочем, к славе Лабутен по-прежнему равнодушен. Он не смотрит телевизор и не интересуется публикациями о себе. Его трудно застать на громких презентациях или светских мероприятиях. Да и выглядит он совсем не как мэтр: за спиной потрепанный рюкзак, на ногах кеды Converse. По словам великого обувщика, его «вдохновляет все, кроме моды». Правда ли это или лукавство, остается только гадать. Однако Лабутен действительно всегда старался
противостоять давлению моды. И именно поэтому его модели – вне времени. Могут меняться модели, фасоны, отделка. Неизменными остаются огромный каблук (огромный, но невероятно удобный!) и ярко-красная подошва. История появления последней овеяна легендами. Сам же Лабутен не склонен мифологизировать свое творчество. Загадку ярко-красной подошвы он объясняет просто: «Моя ассистентка красила ногти алым лаком, а я взял у нее бутылочку и нанес лак на эскиз новых туфель. Получилось красиво, и я сделал это деталью своей торговой марки». Гениальное решение! Ведь ни один мужчина не в состоянии забыть этот ярко-алый след.

[650x650]

 

[300x243]

 

[593x337]

[686x668]

 

[593x337]

 

[540x447]

 

[300x400]

 

[593x337]

 

[308x308]

[430x360]

[453x351]

 

[520x699]

[500x314]

[466x699]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Welcome_Ghosts 31-01-2011-16:43 удалить
Red_in_the_wires, проассоциировались с конфетой) хороши,да


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Те красные лабутены когда-нибудь станут моими... Спасибо, маэстро. | Red_in_the_wires - Why use the word when the word needs the believe? | Лента друзей Red_in_the_wires / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»