• Авторизация


Вирусная реклама от Schweppes 23-03-2009 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Schweppes вновь напомнил о своем новозеландском проекте годичной давности «Schweppes Short Film Festival» трогательным 12-минутным фильмом «Знаки».

Фильм «Знаки» был снят одновременно со всеми предыдущими роликами кампании, разработанной Publicis Mojo, режиссером Patrick Hughes из @radical.media , но в проект тогда не вошел. Он совсем не арт-хаусный и на «высокоинтеллектуальное кино не для всех» не тянет.
Это хорошо снятая история практически без произнесенных слов о клерке с жизнью по кругу и ежедневным днем сурка и о девушке из офисного здания напротив.
История их знакомства посредством маркера и бумаги, ожидаемо и трогательно переросшая в нечто большее.
Популярность «Знаки» завоевали совсем недавно, после того, как это видео загрузил на YouTube один из пользователей. Теперь количество просмотров ролика неуклонно приближается к миллиону, а Schweppes нежданно-негаданно получил отдельную рекламную кампанию, подтверждая способность нынешней аудитории взаимодействовать с брендами и влиять на них.

Примечательно, что сам напиток появляется в кадре за 12 минут лишь однажды и притом очень ненавязчиво. Кроме бутылки с тоником есть и еще один отсыл к бренду, фирменное «тссссс» ближе к концу истории.





по материалам adme.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вирусная реклама от Schweppes | Евгений_Лимбер - Флуд самурая | Лента друзей Евгений_Лимбер / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»