Bartle Bogle Hegarty London сделало ролик для обновленного внедорожника Audi Q5.
Минутный спот "Unbox The Box" ("Распакуй коробку") одновременно и оригинальный, и традиционный для автомобильной рекламы последней пары лет. Британские креативщики продолжили развивать тренд создания автомобилей из чего угодно , кроме металла и углепластика, и сделали его из обыкновенной упаковочной коробки.
А необычность этого ролика в его игривом и немного детском настроении, созданным при помощи соответствующего музыкального сопровождения и милого анимированного главного героя. Дядечка, нарисованный в наивной манере прямо на коробке, создает автомобиль из нее же.
Тщательность, с которой подходит персонаж к созданию нового Audi Q5, как выравнивает он каждую линию будущей машины, передает основное сообщение кампании: обтекаемость автомобиля и аккуратность и дотошность в его производстве.
Анимация сделана студией Passion Pictures .
А в Германии месяц назад Audi Q5 начало продвигать агентство Heimat - при помощи сотен человекопикселей .